Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Марку, модель, год выпуска (Toyota Avensis 2005)
2) Какой узел? АКПП
3) Морозы бывают до (-35С)
4) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл) - почти всё
5) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете 80W-90 API GL-5). - type t4. 

 

В общем, нужно подобрать масло в АКПП. Оригинал Тойота в железной банке продают от 6000 за 4л. Временно залит Равенол. 

надо тайп т4. Для Сибирского климата, и резвой езды. Частенько кручу обороты 5-6т км. Равенол скрывают тех паспорт и Амсойл, и пошли они.. 

Видел мульти АТФ есть, но ресурс у них слабый. Нуждаюсь в рекомендациях:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Cipher pol aegis zero сказал:

Как мульти может быть на одном уровне с полноценным тайп 4?

Спуститесь на землю, "полноценный тайп 4" - прошлый век. Все современные мультижижи давным давно перекрывают все требования и по качеству и по предъявляемым к нему характеристикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Screenshot_2019-04-01-22-40-34-279_com.android.chrome.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, fareastwood сказал:

Спуститесь на землю, "полноценный тайп 4" - прошлый век. Все современные мультижижи давным давно перекрывают все требования и по качеству и по предъявляемым к нему характеристикам.

Для высоких нагрузок, какое самое лучшее масло? Бывает погоняю, и маслом Равенол жутко пахнет. Пробег 4т км на нём. На Тойоте очень редко запах был, и то под конец ресурса (50т км). Ещё в Томске морозы до -45.

Edited by Cipher pol aegis zero

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Только методом тыка,залить посмотреть сканером как греться будет.На котором меньше,то и лучше,и пох...,как оно называется.(ну в допуске т4, разумеется).

Edited by Alexey38
добавлено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Пока езжу на Мобил 3309, больше 96°С при нагрузках обычных,пробки,крутые подъемы,пока не наблюдал,на холостых 84-86°опускается.Еще не лето,посмотрим,что дальше будет.

Edited by Alexey38

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, Cipher pol aegis zero сказал:

Для высоких нагрузок, какое самое лучшее масло? Бывает погоняю, и маслом Равенол жутко пахнет. Пробег 4т км на нём. На Тойоте очень редко запах был, и то под конец ресурса (50т км). Ещё в Томске морозы до -45.

Бери либо как тут советуют Mobil 3309, из предложенных мной смело бери Shell Spirax либо ZIC ATF Multi HT, а лучше ZIC ATF Multi LF, с ним хоть в Оймякон.

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, fareastwood сказал:

Бери либо как тут советуют Mobil 3309, из предложенных мной смело бери Shell Spirax либо ZIC ATF Multi HT, а лучше ZIC ATF Multi LF, с ним хоть в Оймякон.

Аналог Toyota WS, а не тайп т4. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Cipher pol aegis zero сказал:

Аналог Toyota WS, а не тайп т4. 

Toyota WS это тот же Тайп, он перекрывает все предыдущие допуски. Просто в нем больше модификаторов трения, и в нем как правило есть ПАО. А это гораздо лучше чем любой "голый" Тайп Т-4 и ему подобные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, fareastwood сказал:

Toyota WS это тот же Тайп, он перекрывает все предыдущие допуски. Просто в нем больше модификаторов трения, и в нем как правило есть ПАО. А это гораздо лучше чем любой "голый" Тайп Т-4 и ему подобные.

WS же еще как минимум маловязкий, как он может быть таким же как T4 ?

P/S о каком Shell Spirax идёт речь? В теме не нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, Inflamez сказал:

WS же еще как минимум маловязкий, как он может быть таким же как T4 ?

P/S о каком Shell Spirax идёт речь? В теме не нашел...

Конечно он маловязкий, и что с того? А я разве писал, что он может быть как T4. Производители АКП Jatco и Aisin допускают высший класс АТФ, но нельзя использовать худший (предыдущий).

 

Про Shell Spirax S5 ATF X на первой странице обсуждения.

 

Вы крайне невнимательны.

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, fareastwood сказал:

Конечно он маловязкий, и что с того? А я разве писал, что он может быть как T4. Производители АКП Jatco и Aisin допускают высший класс АТФ, но нельзя использовать худший (предыдущий).

 

Про Shell Spirax S5 ATF X на первой странице обсуждения.

 

Вы крайне невнимательны.

Про такое читал, что допускается лить Dexron 6 в АКПП работующие на Dexron 3, но вот как сама коробка к этому отнесётся?

Мб пробовал кто и есть, что рассказать?

Я не уверен, что смог бы заменить SP3 на SP4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не говорил,что Мобил хорошее масло,я про него ничего не знаю.Просто на СТО вместо бочки Тойота т4 привезли бочку Мобил,так как у Тойоты ценник взлетел, её решили заменить на Мобил,вот я его и залил по гарантии,после того, как на этом же СТО мне поставили очередную контрактную АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Inflamez что-то  тут можно почерпнуть про маловязкие АТФки в обычные автоматы.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30754-zic-atf-multi-lf-svezhee/?page=3

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27786-zic-atf-multi-lf/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любишь погонять,тогда ставь доп.радиатор акпп, однако зимой долго прогреваться будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

По моему мнению решающую роль в продолжительности жизни нашего автомата играет индекс вязкости,у Тойоты0888681015 (чёрная банка) 210,у Мобил хуже 181,а про Мульти 157,мне кажется это быстрая смерть от перегрева.Все таки надо что то поближе к идеалу в 210 искать.Хотя у Тойоты т4 08886-01705 (серебристая банка) она 181,как у Мобила, может это и есть Мобил,в банке Тойота. Скорее всего чёрная банка Европа,а серебристая Япония.Я бы выбрал европейский климат, конечно,но боюсь подделок,что залита там будет какая-нибудь х...ня.Протестить бы что это за масло Тойота т4,якобы оффициально разрешено для России 08886-82025 5л.(пластиковая канистра) якобы синтетика. Может быть оно и предыдущие переплюнет по составу))))У оф.дилера только его можно купить,3200р.за 5л.не так уж и дорого.Самое дорогое то,что в чёрной банке будет, видимо не зря такой ценник.

Edited by Alexey38
добавлено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...