Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска (Toyota Avensis 2005)
2) Какой узел? АКПП
3) Морозы бывают до (-35С)
4) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл) - почти всё
5) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете 80W-90 API GL-5). - type t4. 

 

В общем, нужно подобрать масло в АКПП. Оригинал Тойота в железной банке продают от 6000 за 4л. Временно залит Равенол. 

надо тайп т4. Для Сибирского климата, и резвой езды. Частенько кручу обороты 5-6т км. Равенол скрывают тех паспорт и Амсойл, и пошли они.. 

Видел мульти АТФ есть, но ресурс у них слабый. Нуждаюсь в рекомендациях:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Насчёт масла корейского,опыта его использования у меня нет, пакет жирный,но как работать будет не могу сказать,инженеры Тойота знают точно.Это к гуру Ойл клуба вопрос надо.У меня был опыт использования дешманских масел,в итоге коробку пришлось купить.

Изменено пользователем Alexey38
добавлено
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Акпп не новая,я бы не рисковал с этими жирными пакетами.Могут отмыть всю грязь и забить гидроблок.

Изменено пользователем Alexey38
добавлено
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тойоты, которая на Россию поставляется в пластике, думаю пакет в соответствии с климатом региона должен быть.

Изменено пользователем Alexey38
добавлено
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Alexey38 сказал:

Если Акпп не новая,я бы не рисковал с этими жирными пакетами.Могут отмыть всю грязь и забить гидроблок.

Если АТФ менялась регулярно, никакой грязи там быть не должно.

Грязь в АКПП представлена продуктами износа фрикционов, в худших случаях - металлами от мехчасти. Очевидно, что АТФ в АКПП - это не масло в моторе, и сама по себе ничего в принципе отмыть не может, промывка АКПП проводится при замене жидкости.

Тему можно или закрывать, топикстартеру ответили на вопросы не по одному разу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, H5N1 сказал:

Если АТФ менялась регулярно, никакой грязи там быть не должно.

Грязь в АКПП представлена продуктами износа фрикционов, в худших случаях - металлами от мехчасти. Очевидно, что АТФ в АКПП - это не масло в моторе, и сама по себе ничего в принципе отмыть не может, промывка АКПП проводится при замене жидкости.

Сливаю масло, ставлю Акаши фильтр, меняю прокладку, заливаю 4л езжу 500км - сливаю. 

Сливаю масло, заливаю , езжу 1000км - сливаю. 

Снимаю гидроблок промываю, всё вычищаю. 

Ставлю оригинал фильтр, оригинал прокладку, заливаю масло.

65т км езжу, и повторяю процедуру.

Ранее ЖБ черную банку Тойота лил. 

Такой мазахизм:)

Изменено пользователем Cipher pol aegis zero
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,тему можно закрывать,но сколько видел гидроблоков все были засранные,и никакая химия,кроме как вручную разобрать и почистить,там бы не помогла, только помогла бы быстро сдохнуть коробе.Температуры там не маленькие и продуктов износа пол таблицы Менделеева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...