Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
SpecOff

Какое из них будет крепче

Recommended Posts

Привет всем! В планах есть задумка на длинное путешествие по стране летом, это где то через 6000 км будет конечная точка,  и потом обратно, каждый день планируется проезжать 1000 км по трассе с максимальной скоростью 140-160 как можно дольше, в связи с этим возникает вопрос, какое, (а мы имеем либо KIXX 5W-20 либо KIXX 10W-30), из этих масел выдержит интервал в 6000 км по трассе с такой скоростью что бы по приезду в конечную точку можно было бы уже поменять его... По мануалу разрешены обе вязкости. Подскажите пожалуйста уважаемые знатоки, что лучше выбрать, что лучше будет для двигателя? 

D3D924E5-D112-425E-8980-069C7A7E5C24.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Очень похоже на подбор масла или поездка чисто гипотетическая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таких условиях я бы залил 5w-30 a5/b5

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, dimm7777 сказал:

Очень похоже на подбор масла или поездка чисто гипотетическая?

С масло я определился, езжу на KIXX 5W20, пока вполне устраивает, за исключением того что шумновато... Хочется понять, выдержит ли оно... Может 10W30 покрепче в плане трассы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Skif_tlt сказал:

В таких условиях я бы залил 5w-30 a5/b5

Хотел изначально, но двигатель с прямым впрыском, системой EGR, а в этих маслах как я понял поменьше зольность и побольше базового масла, ещё и имеем на борту функцию стоп/старт, глохнет на каждой остановке и заводится)) 5W20 разве не легче будет прокачивать двигателю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, SpecOff сказал:

планируется проезжать 1000 км по трассе с максимальной скоростью 140-160

И зачем при таком режиме эксплуатации 5w-20,  сэкономить 2 литра бензина на 1000 км? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, apologize сказал:

И зачем при таком режиме эксплуатации 5w-20,  сэкономить 2 литра бензина на 1000 км? 

5W20 потому что езжу на нем постоянно, вот и подумал, что бы не прыгать по вязкостям, может оно и трассу выдержит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, SpecOff сказал:

может оно и трассу выдержит?

Может и выдержит, но в описанных вами режимах не уверен, стартстоп нельзя отключить?

26 минут назад, SpecOff сказал:

побольше базового масла

Как это?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Как это?))

Я оочень плохо в этом разбираюсь, но как я понял, в нём меньше полимерного загустителя, чем в 5W30

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

стартстоп нельзя отключить?

Нет, такой функции к сожалению нет, но хотелось бы))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SpecOff сказал:

Я оочень плохо в этом разбираюсь, но как я понял, в нём меньше полимерного загустителя, чем в 5W30

Ну вроде как да, но это какие-то проценты)) в а5 больше противозноски, которая защитит двигатель  при  следущих условиях

1 час назад, SpecOff сказал:

каждый день планируется проезжать 1000 км по трассе с максимальной скоростью 140-160 как можно дольше

Ну и гарантировано хватит на всю поездку

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Ну вроде как да, но это какие-то проценты)) в а5 больше противозноски, которая защитит двигатель  при  следущих условиях

Ну и гарантировано хватит на всю поездку

Если я правильно понял, то получается так, знаешь что прийдется жарить, например в отпуске на дальняк, то на такой период лучше будет a5/b5, оно лучше сбережёт двигатель на таких интервалах? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

SpecOff , вообще было бы не плохо если бы Вы указали о каком двигателе идёт речь. И из того что Вы выложили выше Вам подходят масла по API не ниже SL. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, apologize сказал:

SpecOff , вообще было бы не плохо если бы Вы указали о каком двигателе идёт речь. И из того что Вы выложили выше Вам подходят масла по API не ниже SL. 

Двигатель 2JZ-FSE, трехлитровый с прямым впрыском (D4), 2003 год, мне казалось что KIXX в этих вязкостях мне хорошо подходит... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впрыск непосредственный, зольность желательно до 1.0

Хорошо должно отработать 

Масло крепкое, на 3 группе VHVI (хоть и на банке написано, что полусинтетика - не обращайте внимание, это мАркетинг). Трассовый пробег с полу-отжигами спокойно выдержит, недорогое, после возвращения не жалко слить (хоть и 200 моточасов вы вряд ли успеете накрутить за это время).

А с прямым впрыском надо смотреть в сторону Дексос1/Дексос1ген2/API SN Plus - в таких маслах требования по зольности - до 1.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×