Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
SpecOff

Какое из них будет крепче

Recommended Posts

Привет всем! В планах есть задумка на длинное путешествие по стране летом, это где то через 6000 км будет конечная точка,  и потом обратно, каждый день планируется проезжать 1000 км по трассе с максимальной скоростью 140-160 как можно дольше, в связи с этим возникает вопрос, какое, (а мы имеем либо KIXX 5W-20 либо KIXX 10W-30), из этих масел выдержит интервал в 6000 км по трассе с такой скоростью что бы по приезду в конечную точку можно было бы уже поменять его... По мануалу разрешены обе вязкости. Подскажите пожалуйста уважаемые знатоки, что лучше выбрать, что лучше будет для двигателя? 

D3D924E5-D112-425E-8980-069C7A7E5C24.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Очень похоже на подбор масла или поездка чисто гипотетическая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таких условиях я бы залил 5w-30 a5/b5

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, dimm7777 сказал:

Очень похоже на подбор масла или поездка чисто гипотетическая?

С масло я определился, езжу на KIXX 5W20, пока вполне устраивает, за исключением того что шумновато... Хочется понять, выдержит ли оно... Может 10W30 покрепче в плане трассы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Skif_tlt сказал:

В таких условиях я бы залил 5w-30 a5/b5

Хотел изначально, но двигатель с прямым впрыском, системой EGR, а в этих маслах как я понял поменьше зольность и побольше базового масла, ещё и имеем на борту функцию стоп/старт, глохнет на каждой остановке и заводится)) 5W20 разве не легче будет прокачивать двигателю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, SpecOff сказал:

планируется проезжать 1000 км по трассе с максимальной скоростью 140-160

И зачем при таком режиме эксплуатации 5w-20,  сэкономить 2 литра бензина на 1000 км? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, apologize сказал:

И зачем при таком режиме эксплуатации 5w-20,  сэкономить 2 литра бензина на 1000 км? 

5W20 потому что езжу на нем постоянно, вот и подумал, что бы не прыгать по вязкостям, может оно и трассу выдержит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, SpecOff сказал:

может оно и трассу выдержит?

Может и выдержит, но в описанных вами режимах не уверен, стартстоп нельзя отключить?

26 минут назад, SpecOff сказал:

побольше базового масла

Как это?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Как это?))

Я оочень плохо в этом разбираюсь, но как я понял, в нём меньше полимерного загустителя, чем в 5W30

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

стартстоп нельзя отключить?

Нет, такой функции к сожалению нет, но хотелось бы))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SpecOff сказал:

Я оочень плохо в этом разбираюсь, но как я понял, в нём меньше полимерного загустителя, чем в 5W30

Ну вроде как да, но это какие-то проценты)) в а5 больше противозноски, которая защитит двигатель  при  следущих условиях

1 час назад, SpecOff сказал:

каждый день планируется проезжать 1000 км по трассе с максимальной скоростью 140-160 как можно дольше

Ну и гарантировано хватит на всю поездку

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Ну вроде как да, но это какие-то проценты)) в а5 больше противозноски, которая защитит двигатель  при  следущих условиях

Ну и гарантировано хватит на всю поездку

Если я правильно понял, то получается так, знаешь что прийдется жарить, например в отпуске на дальняк, то на такой период лучше будет a5/b5, оно лучше сбережёт двигатель на таких интервалах? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

SpecOff , вообще было бы не плохо если бы Вы указали о каком двигателе идёт речь. И из того что Вы выложили выше Вам подходят масла по API не ниже SL. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, apologize сказал:

SpecOff , вообще было бы не плохо если бы Вы указали о каком двигателе идёт речь. И из того что Вы выложили выше Вам подходят масла по API не ниже SL. 

Двигатель 2JZ-FSE, трехлитровый с прямым впрыском (D4), 2003 год, мне казалось что KIXX в этих вязкостях мне хорошо подходит... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впрыск непосредственный, зольность желательно до 1.0

Хорошо должно отработать 

Масло крепкое, на 3 группе VHVI (хоть и на банке написано, что полусинтетика - не обращайте внимание, это мАркетинг). Трассовый пробег с полу-отжигами спокойно выдержит, недорогое, после возвращения не жалко слить (хоть и 200 моточасов вы вряд ли успеете накрутить за это время).

А с прямым впрыском надо смотреть в сторону Дексос1/Дексос1ген2/API SN Plus - в таких маслах требования по зольности - до 1.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...