SpecOff 6 Posted March 8, 2019 Привет всем! В планах есть задумка на длинное путешествие по стране летом, это где то через 6000 км будет конечная точка, и потом обратно, каждый день планируется проезжать 1000 км по трассе с максимальной скоростью 140-160 как можно дольше, в связи с этим возникает вопрос, какое, (а мы имеем либо KIXX 5W-20 либо KIXX 10W-30), из этих масел выдержит интервал в 6000 км по трассе с такой скоростью что бы по приезду в конечную точку можно было бы уже поменять его... По мануалу разрешены обе вязкости. Подскажите пожалуйста уважаемые знатоки, что лучше выбрать, что лучше будет для двигателя? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimm7777 2,873 Posted March 8, 2019 Очень похоже на подбор масла или поездка чисто гипотетическая? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 6,087 Posted March 8, 2019 В таких условиях я бы залил 5w-30 a5/b5 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SpecOff 6 Posted March 8, 2019 40 минут назад, dimm7777 сказал: Очень похоже на подбор масла или поездка чисто гипотетическая? С масло я определился, езжу на KIXX 5W20, пока вполне устраивает, за исключением того что шумновато... Хочется понять, выдержит ли оно... Может 10W30 покрепче в плане трассы? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SpecOff 6 Posted March 8, 2019 34 минуты назад, Skif_tlt сказал: В таких условиях я бы залил 5w-30 a5/b5 Хотел изначально, но двигатель с прямым впрыском, системой EGR, а в этих маслах как я понял поменьше зольность и побольше базового масла, ещё и имеем на борту функцию стоп/старт, глохнет на каждой остановке и заводится)) 5W20 разве не легче будет прокачивать двигателю? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,834 Posted March 8, 2019 54 минуты назад, SpecOff сказал: планируется проезжать 1000 км по трассе с максимальной скоростью 140-160 И зачем при таком режиме эксплуатации 5w-20, сэкономить 2 литра бензина на 1000 км? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SpecOff 6 Posted March 8, 2019 3 минуты назад, apologize сказал: И зачем при таком режиме эксплуатации 5w-20, сэкономить 2 литра бензина на 1000 км? 5W20 потому что езжу на нем постоянно, вот и подумал, что бы не прыгать по вязкостям, может оно и трассу выдержит? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 6,087 Posted March 8, 2019 13 минут назад, SpecOff сказал: может оно и трассу выдержит? Может и выдержит, но в описанных вами режимах не уверен, стартстоп нельзя отключить? 26 минут назад, SpecOff сказал: побольше базового масла Как это?)) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SpecOff 6 Posted March 8, 2019 2 минуты назад, Skif_tlt сказал: Как это?)) Я оочень плохо в этом разбираюсь, но как я понял, в нём меньше полимерного загустителя, чем в 5W30 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SpecOff 6 Posted March 8, 2019 4 минуты назад, Skif_tlt сказал: стартстоп нельзя отключить? Нет, такой функции к сожалению нет, но хотелось бы)) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 6,087 Posted March 8, 2019 3 минуты назад, SpecOff сказал: Я оочень плохо в этом разбираюсь, но как я понял, в нём меньше полимерного загустителя, чем в 5W30 Ну вроде как да, но это какие-то проценты)) в а5 больше противозноски, которая защитит двигатель при следущих условиях 1 час назад, SpecOff сказал: каждый день планируется проезжать 1000 км по трассе с максимальной скоростью 140-160 как можно дольше Ну и гарантировано хватит на всю поездку 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SpecOff 6 Posted March 8, 2019 1 минуту назад, Skif_tlt сказал: Ну вроде как да, но это какие-то проценты)) в а5 больше противозноски, которая защитит двигатель при следущих условиях Ну и гарантировано хватит на всю поездку Если я правильно понял, то получается так, знаешь что прийдется жарить, например в отпуске на дальняк, то на такой период лучше будет a5/b5, оно лучше сбережёт двигатель на таких интервалах? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,834 Posted March 8, 2019 SpecOff , вообще было бы не плохо если бы Вы указали о каком двигателе идёт речь. И из того что Вы выложили выше Вам подходят масла по API не ниже SL. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SpecOff 6 Posted March 8, 2019 1 минуту назад, apologize сказал: SpecOff , вообще было бы не плохо если бы Вы указали о каком двигателе идёт речь. И из того что Вы выложили выше Вам подходят масла по API не ниже SL. Двигатель 2JZ-FSE, трехлитровый с прямым впрыском (D4), 2003 год, мне казалось что KIXX в этих вязкостях мне хорошо подходит... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 18,044 Posted March 8, 2019 Впрыск непосредственный, зольность желательно до 1.0 Хорошо должно отработать Масло крепкое, на 3 группе VHVI (хоть и на банке написано, что полусинтетика - не обращайте внимание, это мАркетинг). Трассовый пробег с полу-отжигами спокойно выдержит, недорогое, после возвращения не жалко слить (хоть и 200 моточасов вы вряд ли успеете накрутить за это время). А с прямым впрыском надо смотреть в сторону Дексос1/Дексос1ген2/API SN Plus - в таких маслах требования по зольности - до 1.0 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites