Популярное сообщение NLK 410 Опубликовано: 7 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 марта 2019 Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра) отработка на KIA Ceed после 5081км Масло Petro-Canada Supreme 5W-30 (чёрная канистра --полусинь ) Авто . KIA CeeD 1,6. 6мкпп.126 лс. 2011г /G4FC. Общий пробег ---50683км. Общий пробег на масле 5081 км. Моточасы 161мч Расход топлива не считал . Доливок масла нет. Отложений в двигателе нет.... ни ДО ни После. Автозапуск нет. Чип-тюнинга нет. ГРМ цепь. Предпусковых прогревов нет ...Прогревалось по зиме шустро покурил и поехал. Период эксплуатации 9месяцев с мая 2018 по февраль 2019 Топливо АИ 95 Роснефть ..ЕКА...Трасса . Режимы .Москва город 80% трасса 20% Средняя скорость 32кмч( ранние утренние поездки 5 дней в неделю по 25 км) Фильтр масляный KUJIWA (KUM-307) Воздушный тоже Куджива. Обьём заливаемого масла 3.3 ---- по факту залилось 3 литра. Отбор масла на горячую через сливную пробку в середине слива в чистую пэт бутылку. Что было до этого масла ..Раньше ---дилерский ШЕЛЛ 5 на 40 С3!!. После Ксенум Х1 5на 40 С3 Промывок нет и не было. Присадок тоже нет . 9 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 505 Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 1 час назад, NLK сказал: хотел ещё синтетики 5 на 40. грамм 200 ..да жаль картер маленький не влезло Сверху движка полей, т.с. законсервируй от неблагоприятной среды, во имя толщины плёнки, окропи от всяких недругов, аминь 1 Цитата Ссылка на сообщение
NLK 410 Опубликовано: 8 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 Евген 48 Так это ...так как масло то ? когда сдохло то ...Может 5 много ему но по сути оно и 200мтч не прошло ... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 505 Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 3 минуты назад, NLK сказал: так как масло то ? Да всё норм, можно было до 200м/ч катать. Картер маленький, смирись. 0 Цитата Ссылка на сообщение
NLK 410 Опубликовано: 8 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 Да ежу понятно ...а работать стал чуть громче ....щас у меня наверно 5 w 25 плещщеца ... 0 Цитата Ссылка на сообщение
SiOG 703 Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 4 hours ago, Kuroneko said: Это не похоже. Что не похоже? На что это не похоже? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 644 Опубликовано: 9 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2019 Исправил в шапке на 161мч, все верно? Для 161мч масло нормально продержалось. Как и предполагалось, оптимальный интервал смены для двигателя G4FC это 200мч. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 207 Опубликовано: 9 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2019 В 07.03.2019 в 13:25, NLK сказал: Раньше ---дилерский ШЕЛЛ 5 на 40 С3!!. Это что за С3? Дилеры Киа Ультру всю жизнь лили. 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 487 Опубликовано: 9 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2019 5НА30, 5НА40 напомнило моего соседа прапора, у того "НА" через слово ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
NLK 410 Опубликовано: 10 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 Сейчас на миксе катаюсь на холодную +6 на улице ..дизелит 5 .20 как в минус 10 5.30 ...громче звучок а так различий нет ...машина прёт ацкий сотона 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vetall 287 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 (изменено) В 08.03.2019 в 19:23, NLK сказал: Евген 48 Так это ...так как масло то ? когда сдохло то ...Может 5 много ему но по сути оно и 200мтч не прошло ... О, появилось подтверждение моим давнешним выводам по Петроканадам, но в вязкости 5W-30 - спасибо за анализ! ))) Суприм синтетик в серой банке я слил на интервале 7 500 км густо шоколадного цвета, замечаний по работе двигателя не было. После СупримСинтетик через некоторое кол-во масел я залил Суприм в черной банке, и слил я его через 5 500 км черно-смоляного цвета, мотор где то к 5 000 км на нем стал заметно громче и жестче работать, что и было причиной замены, мне тогда эта отработка показалась как пережаренное масло после чебуреков... Вот теперь этот анализ подтвердил, что я не ошибся. Вторая группа много быстрее окисляется, чем третья - думаю в этом причина. Суприм синтетик на третьей группе и ходит свои 7 500 (или 250 моточасов, если не больше) нормально в этом двигателе в моем режиме (у меня режим примерно 800 трасса и 20 город). В любой Тойоте например этот Суприм на второй группе вполне пройдет тысяч 10, но не в корейском убивце масел G4FC - ему только третью группу подавай, да и та издохнет к 7 500 км в довольно щадящем трассовом режиме.))) Изменено 12 марта 2019 пользователем Vetall 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 128 Опубликовано: 16 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2019 (изменено) Господа "радикальные веретенщики", подскажите, пожалуйста, как 30-ка (да ещё на 2-й группе с поганейшим ИВ) могла показать такой великолепный результат отработки? Такого же в принципе быть не должно и не может быть. Впрочем, как и анализ 30-ки алекса323. Изменено 16 марта 2019 пользователем Inzhener 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 644 Опубликовано: 17 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2019 Inzhener Знаешь в чем прикол? Еще в 2012 такие масла 5w30, да еще низковязкий ILSAC - на форуме считали ужасной и жидкой веретенкой И новичкам не советовали лить, потому что обязательно наступит износ. Как быстро меняется этот мир. Я хоть не веретенщик, а любитель как раз такой золотой середины. 1) мало моточасов, у нас форумчане после 200-250мч бывало показывали железо 5ppm. 2) смотри на вязкость при 100С = 9.4. А вязкость SAE 20 это от 6.9 до 9.3. Масло разбавлено топливом и уже почти двадцатка... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 128 Опубликовано: 17 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2019 (изменено) 4 часа назад, torcon сказал: Inzhener Знаешь в чем прикол? Еще в 2012 такие масла 5w30, да еще низковязкий ILSAC - на форуме считали ужасной и жидкой веретенкой И новичкам не советовали лить, потому что обязательно наступит износ. Как быстро меняется этот мир. Я хоть не веретенщик, а любитель как раз такой золотой середины. 1) мало моточасов, у нас форумчане после 200-250мч бывало показывали железо 5ppm. 2) смотри на вязкость при 100С = 9.4. А вязкость SAE 20 это от 6.9 до 9.3. Масло разбавлено топливом и уже почти двадцатка... Не разбавленное же топливом ТС заливал это масло из канистры? Значит оно не всегда было разбавлено топливом, и не всегда было "почти двадцатка". Изменено 17 марта 2019 пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 505 Опубликовано: 17 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2019 21 час назад, Inzhener сказал: Господа "радикальные веретенщики", подскажите, пожалуйста, как 30-ка (да ещё на 2-й группе с поганейшим ИВ) могла показать такой великолепный результат отработки? Такого же в принципе быть не должно и не может быть. И ведь не ответят 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 128 Опубликовано: 17 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2019 1 час назад, Евген 48 сказал: И ведь не ответят Что поделаешь с тем, что дифирамбы поются только хорошим анализам 20-к. Хорошие же анализы 30-к (кОих на форуме немеряно) в упор не видят, либо начинают выискивать причины почему это так АБСОЛЮТНО СЛУЧАЙНО получилось. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.