Перейти к публикации

Kendall GT-1 Max 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2TR-FE с ГБО после 11500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хорошечно...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бессмысленно на этом моторе да с ГБО делать тесты отработок короче...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lzsound случайно снес .pdf закачай обратно я сделаю нормальный скан и поправлю шапку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dimmy сказал:

lzsound, не то, что твой Yeti...

И не то, что ~90% остальных анализов отработок на форуме. 

Этот мотор сам, как присадка для автомобиля для достижения эффекта безызносности :D 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, lzsound сказал:

Доливки масла: нет ( ушло до минимума )

Как ты с этим справляешься эмоционально? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, lzsound сказал:

было QS 5W-20 synt. blend. Оно и сейчас залито.

Какие впечатления и сравнение звука мотора на этих двух (с обсуждаемым) вариантах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, lzsound сказал:

Бессмысленно на этом моторе да с ГБО делать тесты отработок короче...

В сравнении с предыдущим анализом M1 EP 5W-20 здесь мы видим ещё и цифру pH. :) 

Снижение вязкости и не снижение вовсе, если до этого было залито SAE 20. 

 

В общем, 12 тысяч км - это правильно подобранный сервисный интервал. 

Продолжайте делать анализы отработок дальше для отслеживания ситуации и как-никакой статистики. ;) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Gaffer сказал:

Какие впечатления и сравнение звука мотора на этих двух (с обсуждаемым) вариантах?

Форсунки ГБО щёлкают, вискомуфта вентилятор всё время крутит - никаких нюансов там не услышишь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Gaffer сказал:

Как ты с этим справляешься эмоционально? :) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lzsound очень интересно было бы посмотреть на цифры отработки Eneos Sustina из этого мотора. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gaffer сказал:

lzsound очень интересно было бы посмотреть на цифры отработки Eneos Sustina из этого мотора. ;)

Ну 8 там будет железа. Или 16. Что это изменит? Дело то не в масле... Там и Татнефти Luxe 0W-30 по 800р./4л. умотаться для щасья. Лишь-бы так не угорало. Это первое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lzsound сказал:

Ну 8 там будет железа. Или 16. Что это изменит? Дело то не в масле... Там и Татнефти Luxe 0W-30 по 800р./4л. умотаться для щасья. Лишь-бы так не угорало. Это первое. 

То есть, во-вторых, спортивного интереса к Eneos Sustine и 15 тысячам км на этом масле ты не испытываешь? PAO масло ты уже показал, с жидким титаном тоже, осталось только посмотреть на ZP составляющую и потом можно заморачиваться High mileage вариантами уже. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор из серии убийц масел? Я думаю можно было б ожидать, что на ГБО щелочное пободрее на такой пробеге будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...