Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
lzsound

Kendall GT-1 Max 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2TR-FE с ГБО после 11500км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Posted (edited)

Хорошечно...

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бессмысленно на этом моторе да с ГБО делать тесты отработок короче...

Share this post


Link to post
Share on other sites

lzsound, не то, что твой Yeti...

Share this post


Link to post
Share on other sites

lzsound случайно снес .pdf закачай обратно я сделаю нормальный скан и поправлю шапку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, Dimmy сказал:

lzsound, не то, что твой Yeti...

И не то, что ~90% остальных анализов отработок на форуме. 

Этот мотор сам, как присадка для автомобиля для достижения эффекта безызносности :D 

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, lzsound сказал:

Доливки масла: нет ( ушло до минимума )

Как ты с этим справляешься эмоционально? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, lzsound сказал:

было QS 5W-20 synt. blend. Оно и сейчас залито.

Какие впечатления и сравнение звука мотора на этих двух (с обсуждаемым) вариантах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часов назад, lzsound сказал:

Бессмысленно на этом моторе да с ГБО делать тесты отработок короче...

В сравнении с предыдущим анализом M1 EP 5W-20 здесь мы видим ещё и цифру pH. :) 

Снижение вязкости и не снижение вовсе, если до этого было залито SAE 20. 

 

В общем, 12 тысяч км - это правильно подобранный сервисный интервал. 

Продолжайте делать анализы отработок дальше для отслеживания ситуации и как-никакой статистики. ;) 

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Gaffer сказал:

Какие впечатления и сравнение звука мотора на этих двух (с обсуждаемым) вариантах?

Форсунки ГБО щёлкают, вискомуфта вентилятор всё время крутит - никаких нюансов там не услышишь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Gaffer сказал:

Как ты с этим справляешься эмоционально? :) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

lzsound очень интересно было бы посмотреть на цифры отработки Eneos Sustina из этого мотора. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gaffer сказал:

lzsound очень интересно было бы посмотреть на цифры отработки Eneos Sustina из этого мотора. ;)

Ну 8 там будет железа. Или 16. Что это изменит? Дело то не в масле... Там и Татнефти Luxe 0W-30 по 800р./4л. умотаться для щасья. Лишь-бы так не угорало. Это первое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, lzsound сказал:

Ну 8 там будет железа. Или 16. Что это изменит? Дело то не в масле... Там и Татнефти Luxe 0W-30 по 800р./4л. умотаться для щасья. Лишь-бы так не угорало. Это первое. 

То есть, во-вторых, спортивного интереса к Eneos Sustine и 15 тысячам км на этом масле ты не испытываешь? PAO масло ты уже показал, с жидким титаном тоже, осталось только посмотреть на ZP составляющую и потом можно заморачиваться High mileage вариантами уже. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор из серии убийц масел? Я думаю можно было б ожидать, что на ГБО щелочное пободрее на такой пробеге будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×