Перейти к публикации

Диагностика стартерных аккумуляторных батарей


Рекомендованные сообщения

Настоящая тема открыта для того, что бы одноклубники, имеющие в своем пользовании технические средства диагностики аккумуляторных батарей, могли поделиться накопленным опытом с остальными автовладельцами.

В первую очередь приветствуется выкладка иллюстраций (видео, фото, графики) с их пояснениями и комментариями.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Экспресс тестеры батарей используют алгоритм косвенных измерений, генератор прибора вырабатывает импульсы и подает их на батарею и анализирует отклик.  Мидтроникс мировой законодатель и лидер , хотя для корректности измерений должны соблюдаться много условий,  В России   тоже есть разработки в этом направлении,   и один из приборов МЕГА 002,  003  использует оригинальные алгоритмы тестирования.   Экспресс методы весьма условны.  Например американцы придерживаются термина проводимость, хотя это фактически величина обратная сопротивлению.  Кулон ,упомянутый в предыдущем посте  Ligir не является тестером а просто имеет в своем составе разрядную функцию, позволяющее оценить емкость по ГОСТ , при достаточных знаниях . . Китайцы наплодили множество экспресс тестеров , они мастера плагиата,  копируют или используют алгоритмы разработанные лидерами не заморачиваясь авторскими правами и патентной чистотой.  И необходимо понимать, что  полноценные оценочные измерения по ГОСТ, EN, SAE, JIS  и т.п. и экспресс измерения это разные понятия, они требуют для измерений  много времени  и соответствующего приборного обеспечения, кстати не дешевого. Но Экспресс тестеры обеспечивают быструю оценку состояния батареи и позволяют произвести сравнительный анализ.  

   Сравнивая  показания разных экспресс тестеров с замерами по ГОСТ убеждаюсь в том, что как оценочные измерители они довольно объективно дают заключение о состоянии АКБ. У нас в использовании множество таких экспресс тестеров от Мидтроникса , Бош, Ланкол и других китайских и отечественные Мега002 и  СКАТ-Т.  Бывают конечно случаи,когда хорошую батарею они оценивают как плохую или наоборот, но это очень редкие случаи.   Хотя заключения  "хорошая батарея " или good   или "замените батарею" или "bad" у разных тестеров порой отличаются. Например Ланкол  батарею с ССА по паспорту 480А и фактически замеренным  425  дает заключение "хорошая батарея", а наша МЕГА002  при таких показателях пишет "BAD!" Поэтому пользоваться экспресс тестерами надо с умом, опираясь на опыт.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Чот тема совсем заглохла, выдохлась...

Или некому поделиться своими нюансами пользования приборами ?

 

Ссылка на сообщение
06.12.2020 в 20:48, Aleksszlat сказал:

Чот тема совсем заглохла, выдохлась...

Или некому поделиться своими нюансами пользования приборами ?

 

Завтра один  эксперимент проведем , хотелось бы участие и комментарии специалистов по диагностике стартерных аккумуляторов . 

Вводную дам интересную для размышления .

Ссылка на сообщение

Мне понравилось зарядно-диагностическое устройство Полюс 1212ТД, но цена кусается. Пока в раздумьях.

Для автосервиса самое то. Все в одном приборе и зарядка и ток прокрутки "измеряет"  и  емкость оценивает.

 

А тут хорошее видео, о полной проверке состояния акб:

 

Ссылка на сообщение

Господа ,хотелось бы услышать мнение по поводу состояния этих батарей , какую из них предпочтительнее выбрать ? 

АКБ одного производителя , дата производства с разницей не более месяца , условия хранения одинаковые .

ПС 

Нет желания устроить разбор полетов , есть желание с компетентными людьми поговорить на эту тему , а начинающим и дилетантам в этих вопросах помочь немного разобраться .

image-11-01-21-01-08.thumb.jpeg.e09cfd4167f8fc6f2082217bb066e6ec.jpeg,image-11-01-21-01-08-1.thumb.jpeg.d3a587d32594e2784e3eaa2fab5b45ee.jpeg

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ligir сказал:

Господа ,хотелось бы услышать мнение по поводу состояния этих батарей , какую из них предпочтительнее выбрать ? 

АКБ одного производителя , дата производства с разницей не более месяца , условия хранения одинаковые .

ПС 

Нет желания устроить разбор полетов , есть желание с компетентными людьми поговорить на эту тему , а начинающим и дилетантам в этих вопросах помочь немного разобраться .

image-11-01-21-01-08.thumb.jpeg.e09cfd4167f8fc6f2082217bb066e6ec.jpeg,image-11-01-21-01-08-1.thumb.jpeg.d3a587d32594e2784e3eaa2fab5b45ee.jpeg

Вторая/с право, предпочтительней, т.к. на один "условный" вольт выдаёт 58,32А, против 55,47А за счёт более низкого R вн.

Ссылка на сообщение
08.01.2021 в 23:44, roxi сказал:

Мне понравилось зарядно-диагностическое устройство Полюс 1212ТД, но цена кусается. Пока в раздумьях.

Для автосервиса самое то. Все в одном приборе и зарядка и ток прокрутки "измеряет"  и  емкость оценивает.

...................

Это так называемый бизнес по русски - продали и "забыли", и кое что как на заборе написано ...

RS: коммнет напряг ... http://zu-polus.ru/goods/ZU-Polyus-5

 

Ссылка на сообщение

Ligir если бы вы еще подгрузили эти акумы, например, вилкой на 200А, о потом еще раз сняли бы показания тестером, то меньше пришлось бы гадать...а по выложенным данным интереснее смотрится акум с более низким внутренним сопротивлением...

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

Ligir если бы вы еще подгрузили эти акумы, например, вилкой на 200А, о потом еще раз сняли бы показания тестером, то меньше пришлось бы гадать...а по выложенным данным интереснее смотрится акум с более низким внутренним сопротивлением...

300А нормально? Сразу же после нагрузки тестер использовать ? 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ligir сказал:

300А нормально? Сразу же после нагрузки тестер использовать ? 

Ligir нагрузка в 300А ну очень хороша...интересно как быстро очухаются акумы от неё...

тестер имеет смысл подключить после того, как стабилизируется напруга на пеньках...

сразу подключать тестер имеет смысл ну разве что для спортивного интереса... не совсем ясно как следует потом трактовать полученные данные...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
11.01.2021 в 05:35, UrAnMoR сказал:

Ligir нагрузка в 300А ну очень хороша...интересно как быстро очухаются акумы от неё...

тестер имеет смысл подключить после того, как стабилизируется напруга на пеньках...

сразу подключать тестер имеет смысл ну разве что для спортивного интереса... не совсем ясно как следует потом трактовать полученные данные...

300 А , тестер примерно через 2-3 минуты после нагрузки 

image-14-01-21-09-54.thumb.jpeg.31daf3caf78ca3170b49ce22f4a61e4a.jpeg,image-14-01-21-09-54-1.thumb.jpeg.9c7021b520add7226c37b70cac178cf0.jpeg 

 

image-14-01-21-09-54-2.thumb.jpeg.0389d5ec38e7709afa4e3d3e420e9730.jpeg,image-14-01-21-09-54-3.thumb.jpeg.81205434b4bbc73343112fc12ae80e1b.jpeg

извините за верхтормашечное фото , не знаю как перевернуть 

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Приобрел аккумуляторы MONBAT 190A. Есть тестер KONNWEI KW208. Вопрос:какое значение CCA на нем нужно выставить чтобы проверить данные аккумуляторы?

Ссылка на сообщение
05.03.2019 в 14:56, Ligir сказал:

А нет возможности редактировать и удалять субботние сообщения :unknw: 

Если бы была этикетка-я бы не спрашивал....

Ссылка на сообщение

Борис Сергеевич просто гугл Аккумулятор MONBAT Truck D (Dynamic) 190Ah EN1200 о.п. (513х223х223) (B00,ПК) (E12BF0_1)   

 

 

1200

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...