Перейти к публикации

Масло в автомат Тойота T-IV и жижа с допуском JWS 3309 это одно и то же ?


Рекомендованные сообщения

Имеем Асасиновскую 4-х ступую коробку автомат, которая требует масло с допуском JWS 3309.

Можно или нет залить в эту коробку жижу Тойота T-IV типо вот такую - http://www.24driver.ru/index.php?route=product/product&product_id=1309

 

Кто что скажет по этой типо пиндоской жиже ? Стоит лить, это минералка или синтетика ? Не подделка это случаем какая-то, так как уж больно цена низкая ?

 

Просто нет у нас других дешевых жиж в АКПП с допуском JWS 3309

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, fareastwood сказал:

webtestir Для T4 подойдет тоже. АКПП будет экономичней и резвей.

За всех не скажу, но в моём случае, когда вместо аналогов Т4, в конце предыдущей осени жахнул полпорции D6 (4л. из 8.5л.), то коробка стала нервной. Сильно участились двойные переключения + даже при умеренном педалировании, стала часто срываться в кикдаун. Последнего ранее никогда не замечал.

Двойные переключения  случались, но только при длительных поездках в жаркую погоду. Т.е. - весьма редко. Теперь сильно чаще.

за год до заливки D6, масло в автомате менял полностью. D6 заливался не по пробегу, а по прихоти. Так захотелось.

 

Теперь настроен опять сделать полную замену, но уже на Multi HT. Может миксану его с LF, но не более чем 2 к 1. А может чистое залью, ф.з.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лыжник У нас Королла клуб на WSах гоняет, никто не жалуется. А вообще конечно все зависит от степени изношенности фрикционов и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на равоне в четырехступ прописан Шелл спиракс с6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АКПП на туареге 12 литров.

Меняю частично через 50-60 тыс км.

Пробку выкручиваешь и сливается только 5-6 литров.

В последний раз заливал RAVENOL ATF T-IV Fluid.

Доволен.

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажите про TAKAYAMA ATF Multivehicle допуск Т4 есть. На сайте ссылка на анализ только не работает почему то. Хочу выбрать оптимальное ZIC, TOTAL, TAKAYAMA у такаямы нашел что температура застывания до -60, вообще идеально для Сибири))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, webtestir сказал:

что температура застывания до -60, вообще идеально для Сибири))

Вам нужно смотреть не на т. застывания, а на вязкость по Брукфильду при -40, а многие её стыдливо не указывают.( Кстати, по ссылкам на описание АТФ ЗИКа на офсайте этот параметр указан)И  еще, когда у вас в Горно-Алтайске было -50, или хотя бы -45, можете вспомнить? И сколько ночей?  И что лучше будет в общем смысле, жижа, которая при -40 как жидкий кисель, и потом застывшая в -48, или АТФ-ка, которая застывает аж в -55 ( в т. заст -60 я не очень верю у бюджетной жидкости с псевдояпонским названием-и правильно не верил, нашел техдоки, аж целых -44 у Такаямы), но при этом в -40 как густой засахарившийся мед? Вроде и колом не стоит еще, но и хрен провернешь. И вот если важны именно зимние свойства АТФ, то лучше смотреть или на жидкие мульти-АТФ, с соответствием WS, либо на Диксрон-6. И из них так же выбирать те, где вязкость по Брукфильду меньше, а т.заст уже вторичный параметр.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2021 в 13:28, webtestir сказал:

Например в плане температуры застывания, у ZIC'а - 39,

Можно ссылку, где вы у ЗИК т.заст -39 увидели? Я вот вижу от -45 и ниже. Вы специально так издеваетесь, или как?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, webtestir сказал:

А что скажите про TAKAYAMA ATF Multivehicle допуск Т4 есть.

ССЫЛКА- ,блин, ну рекордный Брукфильд и т. застывания аж -44! Берите. Чесслово, даже не хочется вас уговаривать дальше.

Характеристики TAKAYAMA ATF MULTIVEHICLE ПОКАЗАТЕЛИ МЕТОД ЗНАЧЕНИЕ

Плотность при 15°С, г/см2 ASTM D4052 0,8448 Вязкость кинематическая при 100°С, мм2 /с ASTM D445 7,40

Индекс вязкости ASTM D2270 169

Динамическая вязкость по Брукфильду при минус 40 °С, мПа*с, не более ASTM D2983 14780 Температура вспышки, °С, не ниже ASTM D92 230 Температура застывания, °С, не выше ASTM D97 Минус 44

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skorp777 Вы какой-то мнимый человек по всей видимости. В моих сообщениях зачем-то ищите какие-то подковырки, издевки и прочее, что-то не нравится, то не верно написал, то вопрос задал. Не хотите отвечать, я вас не прошу. И спрашивал вопросы не конкретно у Вас. ну не хочется мне отвечать, так не отвечайте - не прошу об этом. Есть другие форумчане, кто даст дельный совет по выбору.  не все же такие "грамотные" как Вы, поэтому и спрашиваем советы по выбору на данном профильном форуме. Спасибо за информацию по делу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, webtestir сказал:

. В моих сообщениях зачем-то ищите какие-то подковырки, издевки и прочее,

То вы у АТФ ЗИК где-то находите т.заст -39, то у Такаямы -60. Я за один клик у вашей любимой такаямы нахожу -44. Причем даже не можете сказать, где такая интересная инфа есть. И как это называть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

То вы у АТФ ЗИК где-то находите т.заст -39, то у Такаямы -60. Я за один клик у вашей любимой такаямы нахожу -44. Причем даже не можете сказать, где такая интересная инфа есть. И как это называть? 

Ну раз Вы любитель разводить споры, специально для Вас. Открывайте тему на данном форуме, дальше первый скриншот сводной таблицы по маслам АТФ и ищите столбец со СВОЕЙ любимой такаямой (не знаю уж почему Вы мне приписываете "любовь" к данной АТФ. И смотрите на температуру застывания, видите -60?  Если не видите, дайте почту, я специально для Вас скрин отправлю, только не говорите, что я специально его отредактировал в фотошопе. А что касаемо ZIC, здесь моя опечатка, перепутал с kixx (смотреть ту же таблицу). Давайте не будет тратить время на глупости, а писать по существу.

Изменено пользователем webtestir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, webtestir сказал:

А что скажите про TAKAYAMA ATF Multivehicle допуск Т4 есть. На сайте ссылка на анализ только не работает почему то. Хочу выбрать оптимальное ZIC, TOTAL, TAKAYAMA у такаямы нашел что температура застывания до -60, вообще идеально для Сибири))

Чем не нравится Лук Азия Мультисин? У меня три акпп на нем крутят, все отлично даже в жару +43. На крайний случай можно поискать ТНК Т-4, тоже отличная АТФ для японских коробок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Carib сказал:

Чем не нравится Лук Азия Мультисин? У меня три акпп на нем крутят, все отлично даже в жару +43. На крайний случай можно поискать ТНК Т-4, тоже отличная АТФ для японских коробок.

Да просто Лукойл не рассматривал, не знаю почему)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2021 в 22:43, Лыжник сказал:

За всех не скажу, но в моём случае, когда вместо аналогов Т4, в конце предыдущей осени жахнул полпорции D6 (4л. из 8.5л.), то коробка стала нервной. Сильно участились двойные переключения + даже при умеренном педалировании, стала часто срываться в кикдаун. Последнего ранее никогда не замечал.

Двойные переключения  случались, но только при длительных поездках в жаркую погоду. Т.е. - весьма редко. Теперь сильно чаще.

за год до заливки D6, масло в автомате менял полностью. D6 заливался не по пробегу, а по прихоти. Так захотелось.

 

Теперь настроен опять сделать полную замену, но уже на Multi HT. Может миксану его с LF, но не более чем 2 к 1. А может чистое залью, ф.з.

 

Писанина выше, оказалась чуточку отодвинутой от реальности

Как и говорил - жидкость в автомате менял осенью. Гараж неотапливаемый, а на улице уже был околоминусовой градус. И тогда я ограничился замером уровня в коробке, "на холодную"...

 

Позавчера вечером, после небольшой поездки, глянул уровень и был слегка шокирован - он был на 2 см. выше самой верхней риски щупа.

Слил где-то мл. 400 - 450, ещё минут 5 погонял автомат на месте на всех передачах, глянул уровень повторно - ровно посредине между рисками HOT.

 

Вчерашние поездки показали, что "нервозность переключений" снизилась. Не уверен, что совсем ушла, т.к. ездил один, накоротке и сильно спокойно, но точно стало чувствительно лучше, чем было.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2021 в 07:16, webtestir сказал:

А что скажите про TAKAYAMA ATF Multivehicle допуск Т4 есть. На сайте ссылка на анализ только не работает почему то. Хочу выбрать оптимальное ZIC, TOTAL, TAKAYAMA у такаямы нашел что температура застывания до -60, вообще идеально для Сибири))

Не смущает что "Такаяма" это родной наш Обнинск? Есть ли смысл платить за иностранную жижу ради пары иероглифов на банке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...