Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Kilka

Масло в автомат Тойота T-IV и жижа с допуском JWS 3309 это одно и то же ?

Recommended Posts

Имеем Асасиновскую 4-х ступую коробку автомат, которая требует масло с допуском JWS 3309.

Можно или нет залить в эту коробку жижу Тойота T-IV типо вот такую - http://www.24driver.ru/index.php?route=product/product&product_id=1309

 

Кто что скажет по этой типо пиндоской жиже ? Стоит лить, это минералка или синтетика ? Не подделка это случаем какая-то, так как уж больно цена низкая ?

 

Просто нет у нас других дешевых жиж в АКПП с допуском JWS 3309

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Сейчас в моей АКПП TOTAL XLD FE + оригинальное Motorcraft JWS 3309 (Premium ATF).

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переходе на любую мультижидкость или жидкость другого стандарта (D-3->D-6, T IV->T WS, T-IV -> AWF+) обязательна, при применении жидкости другого производителя желательна полная замена.

 

Айсин прямо рекомендует "в современных условиях эксплуатации" (читай город и пробки) замену на аппарате раз в 20000/2 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


желательна полная замена.
так если это физически невозможно конструктивом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливал последовательно в АКПП Саксида Т-4 Тойота из черной банки, потом из серебристой, потом Равенол Т-4. Никакой разницы не заметил. Пока были старые цены, запас пару канистр Равенола. Продавец масла на авторынке хвалил именно Рави, он продает и Тойоту, и Равенол, и еще много других брендов, но по его словам, жижа от Равенола темнела меньше. По работе АКПП на разных Т-4 он то же разницы не заметил.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

желательна полная замена.

так если это физически невозможно конструктивом?

 

Блин... В ДВС вообще-то тоже полная-преполная замена масла возможна лишь при пневмонагнетании или ремонте. Везде идет речь о практически полной замене. От того что останется там 300 мл в муфтах - АКПП не пострадает. Здесь речь про частичные замены, когда часть одного масла, часть другого. Кроме того, именно по причине желательности максимально полной замены АТФ на этих АКПП при замене прогоняют полтора объема масла. То есть 12 л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Кроме того, именно по причине желательности максимально полной замены АТФ на этих АКПП при замене прогоняют полтора объема масла. То есть 12 л.
Там полная замена возможна, если только авто поднять на подьемнике, и раскрутить колеса до переключения на высшую передачу, чтоб во ВСЕХ гидропакетах масло заменилось. Чего при аппаратной замене не делают.Движок работает на ХХ, масло заменяется только в насосе и блоке золотников.А если делают, то и все 20 л на замену уйдут. Поэтому те, кто немного разбираются в устройстве АКПП , , к аппаратной замене относятся скептически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там полная замена возможна, если только авто поднять на подьемнике, и раскрутить колеса до переключения на высшую передачу, чтоб во ВСЕХ гидропакетах масло заменилось. Чего при аппаратной замене не делают.Движок работает на ХХ, масло заменяется только в насосе и блоке золотников.А если делают, то и все 20 л на замену уйдут. Поэтому те, кто немного разбираются в устройстве АКПП , , к аппаратной замене относятся скептически.

Настолько полная замена и не нужна вообще. Достаточно сменить 90% объема жидкости. Остальное все равно останется в муфтах, частично в бублике и т.д. Разбавится в новой АТФ. Начинаются цепляния к словам. 

 

Аппаратная замена на TF-80SC удобнее сервисменам потому что пробку выкрутил - слил 4 л, затем закрутил, скинул с обменника быстросъемы, воткнул в них шланги и прогнал жидкость. Затем прогрели до 55 градусов +/- 5 градусов и выставили уровень при работающем ДВС на P. Все. А если без аппарата так это воздушный фильтр снимать надо, откручивать болтик шланга обратки, ударной отверткой заливную пробку отвинчивать ибо прикипает. И тд.

 

У той же Volvo в VIDA процедура замены АТФ не предписывает использование аппарата. Все делается просто.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

при применении жидкости другого производителя желательна полная замена.

 

По ATF-кам заблуждений больше, чем по моторным маслам. Можно заливать жидкость классом выше и другого производителя без каких-либо последствий.

Например, если вместо Dexron-II, залить Dexron-III или Dexron IV то будет только лучше. Dexon IV соответствует Toyota T-IV и Mercon V

Понижать класс нельзя, например для свежих машин нужен Dexron VI то хуже лить нельзя, но можно аналог любого производителя.

Кстати Toyota WS это и есть Dexon VI.

Amtecol Multi-Vehicle HD (Dexon IV/Toyota T-IV/Mercon V) заливали  частичной заменой не в один десяток автомобилей и в Тойоты и в Сузуки, в Лексусы,  Ниссаны, Опели, Шевролеты, Рено и т.д.

Edited by Oil_from_usa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dexron-IV - нет такой трансмиссионной жидкости, есть JWS 3309, которую можно считать четвёртым дексроном как бы.

Вы сравнивали (VOA) специально Dexron-VI и JWS 3324, чтобы утверждать, что это одинаковые трансмиссионные жидкости?

Вообще при таких ценах на оригинальные трансмиссионные жидкости JWS 3309 и 3324 или Nissan Matic S, например, - уже имеет смысл пользоваться мультижидкостями, типа 76 VersaTrans ATF и 76 VersaTrans LV ATF, соответственно. При этом трансмиссионные жидкости лучше не смешивать, они могут выпадать (как и моторные масла также) в осадок или как бы свёртываться - лично видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ATF-кам заблуждений больше, чем по моторным маслам. Можно заливать жидкость классом выше и другого производителя без каких-либо последствий.

Например, если вместо Dexron-II, залить Dexron-III или Dexron IV то будет только лучше. Dexon IV соответствует Toyota T-IV и Mercon V

Понижать класс нельзя, например для свежих машин нужен Dexron VI то хуже лить нельзя, но можно аналог любого производителя.

Кстати Toyota WS это и есть Dexon VI.

Amtecol Multi-Vehicle HD (Dexon IV/Toyota T-IV/Mercon V) заливали  частичной заменой не в один десяток автомобилей и в Тойоты и в Сузуки, в Лексусы,  Ниссаны, Опели, Шевролеты, Рено и т.д.

Это не так. Заливать классом выше можно. А вот мешать если ЭТО ПРЕДПИСЫВАЕТ САМА ТОЙОТА не стоит. В техбюллетене Тойоты прямой запрет на смешение T-IV и T-WS. И не случайно. Это во-первых. Во-вторых, напомню про повышение с D-II на D-III на некоторых айсиновских коробках серии А. Получали их быстрое издыхание из-за разных фрикционных свойств жидкостей. Это вынудило тогда тойотовцев разработать свои первые требования Toyota T.

 

Сейчас просто разница между жижами минимальна. И Toyota WS не есть Dextron VI. Это разные жидкости.

 

Toyota WS http://www.kd5byb.net/Tundra/WS%20ATF.jpg

 

 

 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1169896- и обсуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Айсин прямо рекомендует "в современных условиях эксплуатации" (читай город и пробки) замену на аппарате раз в 20000/2 года.

Это не айсин рекомендует , а производитель масла , который продает его под шильдом айсин , простой маркетинг . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не так. Заливать классом выше можно. А вот мешать если ЭТО ПРЕДПИСЫВАЕТ САМА ТОЙОТА не стоит. В техбюллетене Тойоты прямой запрет на смешение T-IV и T-WS. И не случайно. 

 

Конечно не случайно . Зачем мешать масла , рабочие вязкости которых различаются в 1.5 раза 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли смысл менять жижу в АКПП полностью?

Не влияет ли резкая смена плотности жижи на притирание фрикционных пластин ?

Может правильнее постепенно менять, частично?

У меня 12 л масла в АКПП. 

Поменял 6-7 литров (без снятия поддона) методом слил старое/залил новое

Вроде немного обновил 

И как относитесь к Febi и SWAG 

ЭКЗИСТ, например, выдаёт только это как заменители для VAG G 055 025

Edited by Игоряныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли смысл менять жижу в АКПП полностью?

Не влияет ли резкая смена плотности жижи на притирание фрикционных пластин ?

Может правильнее постепенно менять, частично?

У меня 12 л масла в АКПП.

Поменял 6-7 литров (без снятия поддона) методом слил старое/залил новое

Вроде немного обновил

И как относитесь к Febi и SWAG

ЭКЗИСТ, например, выдаёт только это как заменители для VAG G 055 025

В Витару залил United oil T-IV, его же в Фабию. Менял частичной заменой слил залил. После смены никаких изменений нет, как раньше работало без нареканий, так и работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашёл упоминаний про IDEMITSU ATF Fully-Synthetic. По характеристикам от Type-TLS практически не отличается, что в принципе, меня вполне устраивает.

Смутил любопытный факт - масло позиционируется как универсальное и перекрывает одновременно T-IV (JWS 3309) и WS (JWS 3324). У них весьма весомый разбег по вязкости и немало копий сломано на тему взаимозаменяемости T-IV и WS. А тут вононочо... лей везде одну жижу и радуйся. Как же такое может быть?

 

 

1.png

 

 

 

 

Таблица применимости.pdf

ATF FS.pdf

TYPE-TLS.pdf

TYPE-TLS-LV.pdf

Edited by QuaeNulla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...