Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Привет всем. Хочу купить это моторное масло 76 Royal Low SAPS 5W-30, поставщик прислал докумены. Кто что знает, дайте понять стоит ли с ним связываться?

76 Royal Low SAPS 5W-30 синтетическое моторное масло премиум класса, разработанное для обеспечения максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей, работающих в широком диапазоне температур и при тяжелых городских условиях эксплуатации. Масло произведено по технологии наивысшей очистки от хлора, серы и фосфора и компаундировано комплексом универсальных присадок по технологии VHVI для увеличенных интервалов сервисного обслуживания. Синтетическая основа обеспечивает значительные преимущества по сравнению с традиционными моторными маслами. Повышенная стойкость к окислению базового масла и термическая стабильность при высоких температурах эффективно улучшают его защиту от потери вязкости масла и образованию лаковых отложений. Низкая испаряемость масла снижает его расход, что стабилизирует отличную прокачиваемость при особо низких температурах, и обеспечивает легкий запуск двигателя зимой. Новая технология компаундирования пакета присадок надёжно защищает трущиеся детали двигателя за счет формирования прочной на разрыв масляной пленки на внутренних трущихся поверхностях двигателя. Именно это способствует уменьшению трения и износу тяжело нагруженных узлов двигателя.

76 Royal Low SAPS 5W-30 относится к серии масел Low SAPS, что значительно сокращает образование сульфатной золы. Моторное масло превосходит требования большинства новых автомобилей в период гарантийного обслуживания по требованиям разных международных стандартов, таких как: API, ACEA, ILSAC, JASO, а также ведущих автоконцернов. Масло относится к классу энергосберегающих моторных масел, что уменьшает расход топлива и продлению срока эксплуатации, а также применяется для всех современных систем по дожиганию и фильтрации отработанных выхлопных газов.

 

Применение

Þ     Бензиновые и дизельные легковые автомобили, легкие грузовики, траки и автобусы с турбокомпрессорами и простыми турбонагнетателями

Þ     Автомобили с гибридными двигателями, где производитель предписывает OEM по SAE 5W-30

Þ     Автомобили с системами дожигания и очистки отработанных выхлопных газов

 

76 Royal Low SAPS 5W-30 соответствует и превосходит требования

Þ      JASO Service MН-2, DL-1

Þ     ILSAC Energy Conserving II, Service GF-5

Þ     API Service SN/CF

Þ     ACEA Service A2-B2,A3/В3 , B4-04, C3-04, E4

Þ     Daimler MB-Approval 229.31, 229.51

Þ     Volkswagen VW50200, VW50500

Þ     Opel Longlife B

Þ     BMW Longlife-04 и Longlife-01 FE

Þ      Porsche

Þ      Chrysler MS-6395Q

Þ     Ford WSS-M2C930-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C205-A

Þ     GM Dexos 2 и 6094M

 

Особенности и преимущества

Þ     Комплекс универсальных присадок для максимальной защиты от износа для легкового и коммерческого транспорта

Þ     Наивысшая степень очистки масла от вредных примесей

Þ     Повышенная прочность масляной плёнки на разрыв

Þ     Превосходная термальная устойчивость

Þ     Высокое противодействие моющих и диспергирующих свойств для образования лаковых и прочих отложений

Þ     Высокие антипенные свойства

Þ     Низкая летучесть при высоких температурах

Þ     Отличная прокачиваемость масла обеспечивает легкий пуск двигателя в холодную погоду

Þ     Высокая эффективность по снижению выброса токсичности выхлопных газов

Þ     Надежная защита от образования коррозии

76 Royal Low SAPS 5W-30

Технические характеристики

Класс SAE

5W-30

Эксплуатация по уровню качества API

 CF/SN

Эксплуатация по уровню качества АСЕА

A2/B2,A3/В3, B4-04, C3-04, E4

Плотность, гр/см3 @ 15°C

0.856

Цвет, ASTM

L3.5

Температура вспышки, °CF)

232 (450)

Температура застывания, °CF)

-47 (-54)

Вязкость,

                 cSt @ 40°C

52.41

                 cSt @ 100°C

10.5

Индекс вязкости

178

Вязкость, имитатор холодного пуска (CCS), cP @ °C

6150 (-30)

Вязкость при высокой: температуре и сдвиге, cP @ 150°C

3.6

Зольность сульфатная, ASTM D874, вес %

0.69

Щелочное число (TBN), ASTM D2896

8.0

Содержание фосфора, вес %

0.071

Содержание цинка, вес %

0.063

Коррозия меди, ASTM D130

1A

Тест на вспенивание, ASTMD892

Норма

Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896

8.1

Цинк, вес %

0.11

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
Posted (edited)

Мне кажется, что это масло всё таки ближе к ИЛСАК, т.е. больше ориентировано под американские и азиатские моторы

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительное масло, все допуски и классификации подряд, причем противоречащие друг другу.

Тут и ILSAC GF-5 и ACEA A3/В3 и С3, также BMW Longlife-01 FE, которое должно быть АСЕА А5/В5 (им и не пахнет).

При это вязкость КВ100=10,5 как у ILSAC, но HTHS>3,5 как у ACEA A3/В3 и С3

Одно верно, это масло Low Saps - низкозольное!

Т.е. больше правда что масло Daimler MB-Approval 229.31, 229.51, Dexos 2, АСЕА С3

Офиц.сайта (USA) не могу найти, только сайт единого концерна после слияния  https://www.phillips66lubricants.com на котором нет ни слова про 76 Lubricants 

Российская версия http://76oil.ru не знает Вашего масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Удивительное масло, все допуски и классификации подряд, причем противоречащие друг другу.

Тут и ILSAC GF-5 и ACEA A3/В3 и С3, также BMW Longlife-01 FE, которое должно быть АСЕА А5/В5 (им и не пахнет).

При это вязкость КВ100=10,5 как у ILSAC, но HTHS>3,5 как у ACEA A3/В3 и С3

Одно верно, это масло Low Saps - низкозольное!

Т.е. больше правда что масло Daimler MB-Approval 229.31, 229.51, Dexos 2, АСЕА С3

Офиц.сайта (USA) не могу найти, только сайт единого концерна после слияния  https://www.phillips66lubricants.com на котором нет ни слова про 76 Lubricants 

Российская версия http://76oil.ru не знает Вашего масла.

лучше сделать анализ этого масла? Просто я его и беру с этого сайта 76oil.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, TOIR-TOYOTA сказал:

Просто я его и беру с этого сайта 76oil.ru

ссылку можно? я не увидел его там, тех.документы бы почитать

google ничего не ищет, а это очень странно

поэтому

23 минуты назад, TOIR-TOYOTA сказал:

лучше сделать анализ этого масла?

надо ли?

Лучше по допускам подобрать что-то более подходящее, Kendall тот же

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

ссылку можно? я не увидел его там, тех.документы бы почитать

 

Они говорят это новинка какая то, и не успели еще на рынок выставить.

Дело в том что, я занимаюсь ремонтом автомобилей тойота, и мне нужно масло подходящее для моторов Тойота в том числе и для моторов с сажевым фильтром.

Если интересно мой канал на Ютуб : https://www.youtube.com/channel/UCQc0_NLnBrCBGFhgLlyRi6Q

На масле кендал катался ранее был доволен, масло машина не ела, но в связи с повышением курса, оно стало дороговато, перешел на оригинал тойотовский на Альфарде у меня мотор 1MZ-FE(3.0)

На этом видео друг приехал менять прокладку кл.крышки, когда сняли крышку, под ней было все в отличном состоянии, у него Тойота Премио мотор 1ZZ(1.8) он накатал на этом масле не менее 150000км. жора нет и чисто внутри. Я бы брал это масло но оно очень дорогое. В качестве благодарности за показ этого масла, эта фирма предложила мне то масло которое я вам написал. Цена меня устроила, но не охота покупать невесть что.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор так в какой авто лить это масло хотите? Для Тойоты не очень . Если только дизельной ;). Для европейцев вполне нормальное масло. И без анализа видно что за масло и к какому классу она относиться. Малозолник С3 с НТНS   больше 3.6 . По тех документации

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, TOIR-TOYOTA сказал:

Они говорят это новинка какая то, и не успели еще на рынок выставить.

Дело в том что, я занимаюсь ремонтом автомобилей тойота, и мне нужно масло подходящее для моторов Тойота в том числе и для моторов с сажевым фильтром.

ну и не надо эту Новинку Клиентам навязывать.. имхо

-будет Этнтузиаст ему и предложите ..на эксперимент по Себестоимости..:)  (а потом и наблюдайте его как Врач)

-это масло для Европейских Авто ..просто Супер..имхо ..небось с Жидким Титаном (как Кендал Любит),ну просто Пальчики Оближешь..:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Gloryk сказал:

Автор так в какой авто лить это масло хотите?

А в Лада Веста как думаешь..нормально будет.. ? :)

-Сейчас самый продаваемый Авто в РФ..

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, масленкин сказал:

-это масло для Европейских Авто ..просто Супер..имхо ..небось с Жидким Титаном (как Кендал Любит),ну просто Пальчики Оближешь..:D

Нахваливаеш забугорное:acute:, в доле что ли:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ss333 чего ,больше делать Нечего : как меня цитировать ...?

-Отвечай Автору по Делу .. и Всё будет ОК ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, масленкин сказал:

А в Лада Веста как думаешь..нормально будет.. ? :)

-Сейчас самый продаваемый Авто в РФ..

Ну вряд ли он догонит и обгонит Приору или девятку по популярности и продаваемом и ;-)

В Весту нормально. В соседней теме до сих пор мусолят что лить А3/В4 или С3 периодически вскакивая на илсак GF-5 или А5!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Gloryk  это ..ДА :D

Цитата

В соседней теме до сих пор мусолят что лить А3/В4 или С3 периодически вскакивая на илсак GF-5 или А5!?

Ну и чего ты там не Принял Участие ..?Чего  ЛИТЬ..:angel:

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

масленкин Ок, по делу все ты в посте уже написал,  "детали" не получилось не заметить

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, TOIR-TOYOTA сказал:

На масле кендал катался ранее был доволен, масло машина не ела, но в связи с повышением курса, оно стало дороговато, перешел на оригинал тойотовский на Альфарде у меня мотор 1MZ-FE(3.0)

с этого и надо было начинать

Не надо Вам это масло в шапке (76 Royal Low SAPS 5W-30).

То что у масла указаны A2/B2, A3/В3, B4-04, C3-04 это ерунда какая-то, видимо американский студент писал, как это  - масло новейшее говорите, а указано B4-04, C3-04 это стандарт 2004 года, а А2/В2 в принципе не существует объединенной, есть читая А2 и отдельно В2, обе закончились в 2002 году, стандартом АСЕА 2002.

ИМХО масло вообще не проходило никаких испытаний, не получало официально классификаций и допусков.

 

У меня такой же мотор на Lexus RX300, неоднократно сдавал отработку в лабораторию и....

Этот мотор в принципе всеядный, в него легко зайдут масла вязкости 0(5)W-30 классификации АСЕА А5/В5 или А3/В3/В4 (немного тупить будет пока не прогреется масло хорошо) или родной ILSAC GF-5.

В тоже время этот мотор нещадно относится к маслу, мотор не убийца, но садит щелочное число очень быстро. Когда масло сдается, его моюще-диспергирующие способности теряются и оно начинает засирать ДВС, особенно дальний полублок. Чистых 1MZ я вообще не видел, все средне или сильно усранные.

Поэтому малозольные и среднезольные масла надо исключить полностью, это масла классификации АСЕА С1, С2, С3, С4.

Я дважды использовал масло АСЕА С3 (Valvoline Maxlife C3 5W-30) и оба раза за 175-185 моточасов масло почти "труп".

Даже ILSAC GF-5 выглядит лучше, на нем 200 моточасов смело можно катать с запасом будет.

АСЕА А5/В5, А3/В3/В4 - регламент замены 250-270 моточасов, 300 крайняя точка.

Теперь умножайте моточасы на среднюю скорость по БК и получайте пробег.

По опыту скажу, что если чисто город без пробок, то средняя скорость будет 20-25 км/ч, за 200 моточасов Вы накатаете 4000-5000 км. Вот такие дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×