Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Вопрос про ОЖ от фирмы Motul, которая называется MOTOCOOL EXPERT. Это ОЖ для мотоциклов.

К какому типу отнести эту ОЖ, если в технической документации написано, что она соответствует требованиям: ASTM D3306 / D4656, BS 6580, AFNOR NFR 15-601, SAE J 1034, JIS K2234, KSM 2142 

Как я понимаю,  ASTM D3306 - это стандарт для пакета присадок фирмы Penray, который относится и к гибридной и к традиционной технологии ОЖ. Стандарт же BS 6580 - это отличительная черта Карбоксилатной технологии, которая не содержит силикатов и достигается добавлением в МЭГ пакета присадок  BS 6580 от фирмы BASF.

Так что же это за жижа: ОАТ, улучшенный hybrid, может lobrid или это просто traditional? Заранее прошу извинить, если мой вопрос покажется простоватым, но по моему тут какие-то взаимно исключающие соответствия.

Motocool_expert.pdf

Изменено пользователем Glen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

"...Motocool Expert contains reinforced hybrid anti-corrosion additives..."

"Nitrite free / Amine free / Phosphate free "

Из MSDS -

SODIUM BENZOATE - органический ингибитор;

DISODIUM TETRABORATEPENTAHYDRATE  - неорганический ингибитор на основе боратов.

Возможно силикаты в MSDS не должны значится, так как не опасны.

 

Я всегда делал так, если указан гибридный или лобридный(это не важно) класс антифриза, смотрел в описании строчку с перечислением элементов которых нет в антифризе:

"Nitrite free / Amine free / Phosphate free " значит, что это гибридный/лобридный антифриз с силикатами

"Nitrite free / Amine free / Silicate free " начит, что это гибридный/лобридный антифриз с фосфатами.

 

Обычно производитель указывает обязательно в таком порядке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за объяснение! Значит это гибридный антифриз с боратами и силикатами (европейская технология). Теперь бы понять сколько там чего! Я так понимаю , для гибридов это актуальная информация.  А что означает аббревиатура MSDS и где этот документ можно посмотреть? 

У фирмы Motul есть ещё одна ОЖ для мотоциклов. Она называется MOTOCOOL FACTORY LINE . На мой вопрос про различия, дилер ответил, что:

" Отличие у этих жидкостей состоит в том, что в MOTOCOOL FACTORY LINE содержится намного меньше щёлочи ( примерно в 2,5 раза меньше) обусловлено это тем, что MOTOCOOL FACTORY LINE не содержит боратов и силикатов, в отличии от MOTOCOOL EXPERT, что собственно и помогает охл. жидкости MOTOCOOL FACTORY LINE бороться с коррозией в 3 раза лучше."

Я попросил выслать техническую документацию на эту ОЖ. Видимо она действительно более современная и долгоиграющая. Интересно к какому типу она относится?

MOTOCOOL FACTORY LINE.pdf

Изменено пользователем Glen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Glen сказал:

MOTOCOOL FACTORY LINE

судя по всему OAT технология.

 

19 минут назад, Glen сказал:

MSDS

Safety data sheet - паспорт безопасности продукта, можно частично увидеть состав продукта.

 

Вот серьезно, рассматривать мотюль после всего их обилия маркетингового поноса

21 минуту назад, Glen сказал:

содержится намного меньше щёлочи ( примерно в 2,5 раза меньше)

 

21 минуту назад, Glen сказал:

бороться с коррозией в 3 раза лучше

я бы не стал их рассматривать

 

Я бы сначала узнал рекомендации из мануала, а лучше мануала по обслуживанию мотоцикла о рекомендациях к антифризу и выбрал в соответствии с ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kokos_ сказал:

Я бы сначала узнал рекомендации из мануала, а лучше мануала по обслуживанию мотоцикла о рекомендациях к антифризу и выбрал в соответствии с ними.

 

Я так и хочу сделать, но во-первых получить эту информацию от дилера - это ой как не быстро и за частую просто не возможно. Ну не хотят они, что бы мы сами обслуживались!

Во-вторых на форумах (и здесь тоже) постоянно всплывает мысль о том, что яко бы производитель использует расходники и комплектующие исходя из соображения экономии и заложенного гарантийного ресурса. так это или нет, поди проверь! Но опыт подсказывает, что не всегда даже премиальные бренды предлагают самое лучшее. Поэтому приходиться самому читать, разбираться и советоваться со знающими людьми. Вот хорошо, что  ваш сайт случайно нашёл, тут очень много интересного есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glen бред, модель, год, движок мотоцикла в студию :) максимально подробная информация. И не надо дилеру делать запросы, он туповат, как показывает мой опыт, любой дилер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kokos_ сказал:

Glen бред, модель, год, движок мотоцикла в студию :) максимально подробная информация. И не надо дилеру делать запросы, он туповат, как показывает мой опыт, любой дилер.

 

Мотоцикл BMW F800R,  2015 г.в.,  двигатель А23, код модели К73 (11)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glen чутка покапался... с такими марками сложнее всего понять вообще что к чему, они считают что покупатель способен только пользоваться техникой и ездить на сервисное обслуживание к дилеру и ему незачем самому лезть в мотоцикл...

 

 

Короче, скачал бмвшную программу сервисную, но она 4 генерации от 05/2009 года. По мотоциклу BMW F800R  выдает простой текст "Nitrite-free long-life antifreeze and corrosion inhibitor" за оем номером "81 22 9 407 454"

И судя по оригиналу и то что пересекается с гибридным(силикаты+оат) равенолом, и подборщик от басф для всех моделей BMW Motorrad рекомендует basf glysantin g48 по гибридной технологии(силикаты+оат).

 

Так что, как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kokos_ BMW консервативны в плане выбора охлаждающей жидкости и рекомендуют сейчас силикатные гибридные, медленно готовятся к тому чтобы допустить Si-OAT лобриды.

Glen  Ищи ОЖ с допуском GS 94000 можешь Coolstream Hybrid Extra или basf glysantin g48 - с его многочисленными клонами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Glen сказал:

Как я понимаю,  ASTM D3306 - это стандарт для пакета присадок фирмы Penray, который относится и к гибридной и к традиционной технологии ОЖ. Стандарт же BS 6580 - это отличительная черта Карбоксилатной технологии, которая не содержит силикатов и достигается добавлением в МЭГ пакета присадок  BS 6580 от фирмы BASF.

Нет. Вы сначала  этот стандарт почитайте. Увидите, что это не OEM.

 

11 часов назад, kokos_ сказал:

"...Motocool Expert contains reinforced hybrid anti-corrosion additives..."

"Nitrite free / Amine free / Phosphate free "

Силикатник 100% (органика с силикатами). Обычная Европа.

 

10 часов назад, Glen сказал:

что собственно и помогает охл. жидкости MOTOCOOL FACTORY LINE бороться с коррозией в 3 раза лучше."

Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Orlovich сказал:

BMW консервативны в плане выбора охлаждающей жидкости

они настолько консервативны, что в юзер мануале вообще не указано ничего :)  А на одном из сторонних сайтов, где перечислены "Technical Specifications", напротив coolant стоит "water+" тут я чутка выпал в осадок :))

 

9 часов назад, Orlovich сказал:

силикатные гибридные

Так это же Si-OAT тоже. Вроде уже обсудили, что терминология гибрид/лобрид очень тонкая материя.

 

Все те же грабли(силикаты + органика) но в новой обертке(спецификации и формуле). Я это так сейчас воспринимаю :)

 

 

Glen как выше уже сказали

9 часов назад, Orlovich сказал:

ОЖ с допуском GS 94000

Ваш идеальный вариант. И кулстрим можно, и басф. Хочется более именитого бренда, можете посмотреть в сторону Мобила, только под оберткой будет тот же басф :D

 

А мотюль можно оставить для тру рейсеров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, kokos_ сказал:

Так это же Si-OAT тоже. Вроде уже обсудили, что терминология гибрид/лобрид очень тонкая материя.

Лобрид - с одной стороны это частный случай гибрида, или частный случай ОАТ антифриза - это вопрос веры ;) 

Одно могу сказать, что вопрос от полноченных гибридов еще не все отказались это хорошо/плохо вопрос маркетинка и экономики, с лично моей точки зрения если полноценный качественный ОАТ антифриз в любом новом, не засраном, двигателе в состоянии показывать эксплуотационные чудеса (выражение Fill for Life не кажется бредовым).

39 минут назад, kokos_ сказал:

А на одном из сторонних сайтов, где перечислены "Technical Specifications", напротив coolant стоит "water+" тут я чутка выпал в осадок

Это еще не самое страшное что встечается! В коммерческой технике есть и не такое! Про научные статьи вообще молчу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за советы и проявленный интерес. Обязательно ими воспользуюсь. 

Представитель Motul расстроил, отказавшись прислать техническую документацию и одобрение заводов изготовителей для FACTORY LINE, которые (как написано у них в документе) можно посмотреть в приложении (только не понятно где оно есть, это самое приложение). Его ответ: 

"Добрый день, MOTOCOOL FACTORY LINE это ОЖ спортивной серии, продукты спортивных серий не имеют одобрений, классификаций и допусков, так как данные продукты превышают все стандарты. Если вы подбираете ОЖ на долив, нужно знать что было залито. Если такой информацией Вы не обладаете, то советуем заменить ОЖ в полном объёме."

 

где приложение.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...