Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Galant 6A13


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! История следующая. Первый galant 2001 года выпуска с двигателем 4G63 купил в 2011 с родным пробегом в 94 тыс. В него с покупки заливали Mobil Super 3000 5w40. Я его и продолжил лить до 134 тыс.км. меняя раз в 10 тыс. Проблем не было. Новый владелец заливал такое же масло с таким же интервалом вплоть до 290 тыс.км. Двигатель так же работал без нареканий.
Мною же в 2014 был приобретен galant 1997 года выпуска с двигателем 6A13 и пробегом на одометре 280 тыс.км. Решил не изменять себе и в него тоже стал лить Mobil Super 3000 5w40, только менял раз в 7-8 тыс. По скидке в Emex это масло выходило мне по очень сладкой цене. Где-то на пробеге в 350 тыс.км. по посторонним шумам в двигателе последняя партия этого масла была заподозрена в подделке (позднее выяснилось, что дело было не в масле) ... И, почитав местный форум, залил Lukoil Genesis Armortech 5W-40. После пробега на нём в 2000 км. начали стучать гидрокомпенсаторы. Перешёл обратно на Mobil с интервалом замены в 5 тыс.км., они затихли.
Сейчас пробег 382 тыс.км. От замены до замены, если уровень падает, доливаю где-то 300мл., но падает он не всегда (видимо зависит от характера езды по трассе в этот период). На холодную гидрики стучат, на горячую, изредка, один или два постукивают. Цена на Mobil у меня выросла, и, если учесть количество его подделок, решил попробовать либо Idemitsu, либо Eneos. Ещё есть мысли по поводу вязкости 5w30, исходя из отзывов, например, Eneos premium touring sn 5w30.
Эксплуатация по времени 90% маленький город (максимум 60 км/ч), 10% трасса. По пробегу 30% город (т.к. маленький))), 70% трасса (раз в месяц проезжаю 1100 км.). По температурному режиму: от -30 до +35, в среднем.
Прошу ваших советов и комментариев. Заранее спасибо!

Изменено пользователем Interstellar overdrive
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Interstellar overdrive сказал:

Какова вероятность подделки по сравнению с Eneos?

 

:)

Куда меньше, чем с Mobil. Подделывают то, что дорого, и то, что на слуху...

Ссылка на сообщение

А если его сравнить именно с eneos premium touring по параметрам, в чем valvoline лучше?)

Или он чисто из-за большого пробега лучше подходит?

Изменено пользователем Interstellar overdrive
Ссылка на сообщение
1 час назад, Interstellar overdrive сказал:

А если его сравнить именно с eneos premium touring по параметрам, в чем valvoline лучше?)

 

Во всём :) Пакет присадок гораздо сильнее: щелочное выше, ресурс больше, антиизносных больше. NOACK ниже, угар меньше (теоретически). Плюс доп. присадки для "оживления" сальников, прокладок и прочих РТИ...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Автор, и как дела? Залил, каково оно?

Мой мотор у прошлого владельца ездил на 10в40. Я сразу залил 5в40, потом медленно ушёл на 5в30 разных брендов. Определиться толком не могу. Вроде япония, а вроде масляные каналы конские, как у старых немцев. И что ему подавать неясно :)

Ссылка на сообщение
В 08.03.2019 в 17:54, roise сказал:

Автор, и как дела? Залил, каково оно?

Мой мотор у прошлого владельца ездил на 10в40. Я сразу залил 5в40, потом медленно ушёл на 5в30 разных брендов. Определиться толком не могу. Вроде япония, а вроде масляные каналы конские, как у старых немцев. И что ему подавать неясно :)

Да я заранее заказал, замена предстоит через 4400 км. Сейчас на дальняк поездок не планируется, так что, боюсь, не скоро залью его(( Но по результатам отпишусь обязательно!

Ссылка на сообщение
В 08.03.2019 в 21:54, roise сказал:

Определиться толком не могу. Вроде япония, а вроде масляные каналы конские, как у старых немцев. И что ему подавать неясно :)

 

Масла 5W-30 A3 не сильно то и отличаются от 5W-40 (см. HTHS)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вроде потеплело на улице, а гидрики на мобиле даже чуть больше сейчас начали стучать пока не прогреешься...

Ссылка на сообщение

В общем, залил. Из сразу замеченного - более тихая работа двигателя и чуть-чуть более лёгкий набор оборотов. На сегодняшний день проехал 1700 км. После 500 км начали потеть недавно замененные на оригинальные сальники распредвалов... Печально как-то. Ждал уменьшения течей, а тут на тебе... До этого уже заказал вторую канистру на долив, расход есть. Вроде больше чем на мобиле, но, пока не долил, точных цифр нет. Вот такая история))) Думаю о макслайф 5w-40

Ссылка на сообщение
1 час назад, Interstellar overdrive сказал:

В общем, залил. Из сразу замеченного - более тихая работа двигателя и чуть-чуть более лёгкий набор оборотов. На сегодняшний день проехал 1700 км. После 500 км начали потеть недавно замененные на оригинальные сальники распредвалов... Печально как-то. Ждал уменьшения течей, а тут на тебе... До этого уже заказал вторую канистру на долив, расход есть. Вроде больше чем на мобиле, но, пока не долил, точных цифр нет. Вот такая история))) Думаю о макслайф 5w-40

На газ давить стал сильнее вот и расход.

Я на 6g74gdi ездил на Shell hu 5w40.

Тоже не жрало и двигатель не крутился нормально :) 

Сейчас на ilsac двигатель куда как отзывчивее.  

Ссылка на сообщение

Вадим_69

Есть мысли? Получается течь начали все сальники, а прокладки норм. Есть смысл переходить на ML 5w-40?

Изменено пользователем Interstellar overdrive
Ссылка на сообщение

На данный момент расход получился 500 мл на 1800 км... Не хило...

Ссылка на сообщение

На примере моего двигателя, в чем будет отличие Valvoline Maxlife 5w-30 C3 от Valvoline Maxlife 5w-30 А3/В4?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Interstellar overdrive сказал:

На примере моего двигателя, в чем будет отличие Valvoline Maxlife 5w-30 C3 от Valvoline Maxlife 5w-30 А3/В4?

Чаще менять нужно будет, С3 в старый двигатель без трехступенчатого катализатора и без прямого впрыска совершенно не нужно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...