Перейти к публикации

Масла BMW LL-04, LL-01 в чем отличие?


Рекомендованные сообщения

Приветствую, может тема будет не новой, но в поиске ничего не нашел. Чем отличаются между собой допуски LL01 и  LL04, кроме увеличенных интервалах замены масла, а так же возможно ли лить LL04 в бензиновый двигатель и менять его раз в 7 тыс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
03.04.2021 в 01:55, Hammer525ia сказал:

Тогда не понимаю заявление завода, что лить масла с допуском LL-04 в бензиновые моторы разрешается только в ЕС, в СНГ и в восточной Европе LL-01. Это создает определенные проблемы,  сужает круг выбора, так как сейчас в основном идут масла с допуском LL-04 и это естественно более свежий допуск. Я не химик и многого на оилклабе не понимаю, но вопрос в том исходя из чего, завод производитель, тот же БМВ делает такое заявление, чем топливо может навредить маслам серии LL-04? Повторюсь еще раз, я не химик и какой идеальный состав по химическому анализу...я не все понимаю, просто приближается время смены масла, вот сижу листаю допуски на маслах и понимаю что LL-01 из тех масел в оригинальности которых я уверен в своем городе, круг ну оч узкий и с каждым годом он становится все уже.........

 

P.S. Это всего лишь мои догадки....может они руководствуются своими сервисными интервалами по 20-30 тыс км до замены масла и топливо в СНГ убивает свойства масел с допуском LL04, может тогда его можно использовать при нормальных, для них коротких интервалов замены 5-10 тыс км и разницы для мотора от LL-01 не будет....Это то что мне пришлось в голову, я не спец, но логика какая то в этом есть, на мой взгляд.

Наше топливо и условия эксплуатации убивают  масло с low saps, т.е. LL-04, намного быстрее, чем в европе с их дорогами, экологией и качеством бензина. Поэтому допуск 04 не рекомендуют в России. Если Вы, конечно, не будете его менять каждые 2-3 тыс км, так как даже LL-01  с нашим бензом и  условиями не выдерживают и их приходится менять не то, что через 25000, как заявляют производитель, а через 6-7 тысяч км. Смотрите лаборатрные анализы отработки - во что превращается масло у нас в России. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие масла с допуском ll-01 сейчас самый топ, а также по соотношению цена/качество? Скоро менять масло на бмв ф10 528 бензин пробег 130 ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alx.vrn сказал:

А какие масла с допуском ll-01 сейчас самый топ, а также по соотношению цена/качество? Скоро менять масло на бмв ф10 528 бензин пробег 130 ткм

Скорее всего ответ вы найдете в разделе подбора для авто. 

https://www.oil-club.ru/forum/forum/31-выбор-моторного-масла-для-авто/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2022 в 15:26, irbis.69 сказал:

Наше топливо и условия эксплуатации убивают  масло с low saps, т.е. LL-04, намного быстрее, чем в европе с их дорогами, экологией и качеством бензина. Поэтому допуск 04 не рекомендуют в России. Если Вы, конечно, не будете его менять каждые 2-3 тыс км, так как даже LL-01  с нашим бензом и  условиями не выдерживают и их приходится менять не то, что через 25000, как заявляют производитель, а через 6-7 тысяч км. Смотрите лаборатрные анализы отработки - во что превращается масло у нас в России. 

как раз 3-4 тыс и наезжаю за сезон весна-осень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вопрос не для этой ветки, прошу тогда перенести, но тут написано что интервал замены в бензиновых двигателях 7500 км. Хорошо, у меня вопрос к знающим людям. Бензиновый двигатель, производитель не рекомендует заливать масло с допуском LL-04 на тер СНГ, рекомендует LL-01, но его все меньше становиться, в связи с этим вопрос, качество бензина на каком пробеге убьет масло LL-04 и только ли в этом дело или оно может давать какие то отложения? Наезжаю от силы 5 тыс км за период весна-осень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hammer525ia ll-01.это полнозольные допуск по сути это масла А3. 

LL-04 среднезолтный по сути это масла С3. 

Полнозольные масла лучше простивостоят плохому топливу, в них больше присадок и выше щелочное. И соответственно больше зольность. Что не есть хорошо. 

Если у вас пробег 5000 км за сезон, вы заправляетесь качественным топливом, я все же рекомендую использовать среднезольные продукты, на вроде сабжа. Где есть с3, дексос 2, мб 229.51/2  LL 04. Наличие всех этих допусков не обязательно, достоточно 1го из них)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Elrus сказал:

Hammer525ia ll-01.это полнозольные допуск по сути это масла А3. 

LL-04 среднезолтный по сути это масла С3. 

Полнозольные масла лучше простивостоят плохому топливу, в них больше присадок и выше щелочное. И соответственно больше зольность. Что не есть хорошо. 

Если у вас пробег 5000 км за сезон, вы заправляетесь качественным топливом, я все же рекомендую использовать среднезольные продукты, на вроде сабжа. Где есть с3, дексос 2, мб 229.51/2  LL 04. Наличие всех этих допусков не обязательно, достоточно 1го из них)

 

то есть за пробег в 5000 тыс км с ним ничего не случится, верно? Вот та же зольность для моего мотора желательно поменьше......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hammer525ia сказал:

5000 тыс км

Столько ваш двс не пройдёт)) 

Зольность для любого мотора желательна поменьше. 

Тем более если как вы пишите у вас родной лл 04.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про двс )) А что касается моющих присадок и тп слышал мнение что у более старых допусков LL98 LL01 они получше, чем у LL04, бред?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hammer525ia бред, их побольше, но они не получше. Если рекомендовано LL-01 и обычный впрыск лейте его. Если прямой впрыск то лучше конечно LL-04. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.04.2022 в 13:32, torcon сказал:

Hammer525ia бред, их побольше, но они не получше. Если рекомендовано LL-01 и обычный впрыск лейте его. Если прямой впрыск то лучше конечно LL-04. 

Спасибо за ответ. Осталось найти что то в наличии и по цене разумной, учитывая последние события и цены космос стали и наличие оооч печальное((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья , прочитав это обсуждения я так и не разобрался можно ли лить в бензиновый двигатель масло с допуском ll-04 при замене 5-7000 км? У меня бензиновый bmw e90 320i 156лс 2011 (n46b20) совершено недавно купил авто и пришло время менять масло , как я понял предыдущий хозяин лил bmw ll-04 и мне посоветовал лить SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 сказав что оригинал сейчас не укупишь, но меня терзают сомнения по допуску ,так как в бензиновый двс допуск ll-01  а дизель ll-04 , будьте добры помогите с выбором хорошего масла? Посоветуйте что лучше лить в этот двигатель и какой допуск соблюдать? ( n46b20 ,катализатор стоит на месте)

Товарищ torcon смотрю ваш канал на ютубе все очень объективно рассказываете про масла, процветания вашему каналу и всем добра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в бензин/дизель.

А в наличии сажевого фильтра.

Существуют бензиновые ДВС  с сажевым фильтром в том числе у БМВ. 

Если есть сажевый фильтр, то для продления его жизни, нужно малозольное масло допуски Longlife-04, Longlife-12 FE.

Если нет сажевого фильтра, нужно высокозольное масло допуски Longlife-01, Longlife-01 FE, которое отличается высокими моющими свойсвами, но забивает сажевые фильтра.

Потому если вы находитсь не в странах ЕС - и гарантии качеству бензина нет, то лучше пусть помрет сажевый фильтр чем ДВС. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Кит сказал:

 

Дело не в бензин/дизель.

А в наличии сажевого фильтра.

Существуют бензиновые ДВС  с сажевым фильтром в том числе у БМВ. 

Если есть сажевый фильтр, то для продления его жизни, нужно малозольное масло допуски Longlife-04, Longlife-12 FE.

Если нет сажевого фильтра, нужно высокозольное масло допуски Longlife-01, Longlife-01 FE, которое отличается высокими моющими свойсвами, но забивает сажевые фильтра.

Потому если вы находитсь не в странах ЕС - и гарантии качеству бензина нет, то лучше пусть помрет сажевый фильтр чем ДВС. 

 

 

Вас понял ,спасибо за совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крч сегодня купил на долив gazprom premium n 5-40 

Разлив 07.22 пропали допуски ll-01, porshe и mb 

Зашел на оф.сайт gazprom в документах так же убрали допуски

Чем черевато залить без допуска ll-01 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...