Перейти к публикации

2.0TFSI 400+лс (плюс вскрытие)


Рекомендованные сообщения

1) audi a5 2010 2.0TFSI
2) CDNC 211hp (400+на тюнинге)
3)4.6.
4) Piter
5) 20% пробки 80% трасса
6) 7000км (200м\ч)
7)Без ката 100бензин
8) Все масла в доступе
9) 502\505 504\507

по вскрытию на 185000км и мобил 5-30 на 365лс 

В связи с повышенной нагрузкой на вкладыши, выбор в пользу 40-ки

1 Amsoil Signature Series 0W-40

2 Eni 0w40
3 Shell Helix Ultra 5W-40
4 extreme vr2 5w40 (0w40?)

или что-то еще? Амсоил хорошо, но с моими пробегами не гуманно, а увеличивать интервал замены не охота.

Или как вариант, применять присадку типо кератека, но это еще больше усложняет выбор масла

Изменено пользователем bubanka
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, fareastwood сказал:

Чем уаз лучше шелла?

Я бы такое попробовал

Ссылка на сообщение

Skif_tlt ну по физико-техническим характеристикам есессно не лучше, ктож спорит то, но при цене 970 рублей и при желании использовать крепкую и хорошую сороковку - грех его не попробовать. Решать то в итоге bubanka .

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, fareastwood сказал:

Skif_tlt ну по физико-техническим характеристикам есессно не лучше, ктож спорит то, но при цене 970 рублей и при желании использовать крепкую и хорошую сороковку - грех его не попробовать. Решать то в итоге bubanka .

Сгорит в этой дурмашине чистый кряк, кстати, вот это стоит попробовать

Ссылка на сообщение

А почему бы не попробовать мобил FS 5w-40?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gloryk сказал:

А почему бы не попробовать мобил FS 5w-40?

 

Смотрел в его сторону, смушает большая зольность

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, bubanka сказал:

Смотрел в его сторону, смушает большая зольность

тут либо защита, либо малая зольность))):pardon:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Сгорит в этой дурмашине чистый кряк, кстати, вот это стоит попробовать

как раз ПАО в турбо горит только в путь, крепкий кряк с разумными интервалами + AN самое то!

Ссылка на сообщение
10 минут назад, sanchell сказал:

крепкий кряк

что значит крепкий кряк? и где их взять AN? на память приходят пару масел, но в неподходящих допусках

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Skif_tlt сказал:

что значит крепкий кряк? и где их взять AN? на память приходят пару масел, но в неподходящих допусках

AN в присадке от EUROL, у него допуск возможно использовать 502 = 229.5 этих масел полно в списке рекомендуемых и недорогих

или попробовать extreme vr2 5w40 - 0w40, может гореть у него не будет. У меня в машине было пару крепких масел с ПАО, все горели, кряк с AN не горит или мобил в которых с завода AN добавлены.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, sanchell сказал:

AN в присадке от EUROL, у него допуск возможно использовать 502 = 229.5 этих масел полно в списке рекомендуемых и недорогих

или попробовать extreme vr2 5w40 - 0w40, может гореть у него не будет. У меня в машине было пару крепких масел с ПАО, все горели, кряк с AN не горит или мобил в которых с завода AN добавлены.

А какие крепкие ПАО у Вас горели, на каком движке и какое сейчас не горит? Просто у меня как раз наоборот получается, M1 ESP 5w30 полностью меня устраивало, но угорало больше, чем запрещённое масло на ПАО той же вязкости. В общем, я в активном поиске.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, sanchell сказал:

как раз ПАО в турбо горит только в путь, крепкий кряк с разумными интервалами + AN самое то!

Интересное открытие, олефины, более устойчивые к любой деструкции горят, а более "нежные" кряки не горят, правильно я вас понял? Может у вас пао из всех щелей давило, поэтому и расходовало. Незря львиная доля спортивных масел на пао идут, странно не правда ли?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Шиза сказал:

Интересное открытие, олефины, более устойчивые к любой деструкции горят, а более "нежные" кряки не горят, правильно я вас понял? Может у вас пао из всех щелей давило, поэтому и расходовало. Незря львиная доля спортивных масел на пао идут, странно не правда ли?

В турбо дизеле хоть 300+ вспышка у масла всёравно сгорит в камере, вопрос в том почему пао плохо снимается с цилиндров, скорее всего из-за толстого HTHS. А с движком по РТИ вопросов нет :)

Ссылка на сообщение
49 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А какие крепкие ПАО у Вас горели, на каком движке и какое сейчас не горит? Просто у меня как раз наоборот получается, M1 ESP 5w30 полностью меня устраивало, но угорало больше, чем запрещённое масло на ПАО той же вязкости. В общем, я в активном поиске.

Заводское 504/507 до 25% пао, кастрол лонг лайф 504/507 пао есть, Аккора с базой на пао 0w-40. Все угорали равномерно, примерно 100 мл на 1000. Не горят: Mobil delvac 1 5w-40 (содержит AN) , кряк Лукойл люкс special 5w-40 + присадка eurol с AN. Пробеги до 480 мч

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...