Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Carlson Millennium Synth Longlife III 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Carlson.

Масло в лабораторию прислал официальный представитель.

 

Carlson Millennium Synth Longlife III 5W-30 (VOA BASE).pdf

Carlson Millennium Synth Longlife III 5W-30 (VOA BASE) копия.jpgCarlson Millennium Synth Longlife III 5W-30 URC копия.jpgCarlson-Millennium-Synth-Longlife-III-5W-30-photo.jpgCarlson-Millennium-Synth-Longlife-III-5W-30-photo2.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B4-04/C3, BMW LL-04, MB 229.51, PORSCHE C30, VW 504.00/507.00.

 

1) Масло в стандарт SAE вписывается и может называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 10.90 сСт - нормально для Ильсаковских масел

3) Индекс вязкости = 164 - норма для 5W-30, что говорит о большем проценте густой базы и меньшем количестве загустителя

4) Щелочное число = 7.65 - нормальное для масел уровня Ilsac, говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах масла

5) Кислотное число = 1.50 - невысокое, вкупе с невысоким TBN выглядит неплохо

6) Зольность сульфатная = 0.97% - нормально для Ильсаковских масел

7) Температура вспышки = 244С - отличный результат, говорит о хорошей термостабильности масла

8) Температура застывания = -45С - хороший результат для маловязкого гидрокрекингового продукта 

9) Содержание серы = 0.280 - типичное для Ильсаковских масел на сульфонатах Кальция (пакет Afton 11100)

10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден для усиления защитных и энергосберегающих свойств / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора.

 

Вывод: перед нами хорошее масло уровня Ilsac GF-4/GF-5. Ни АСЕА С3 (зольность <0.8%), ни МВ229.51 (пакет Infineum или Lubrizol на салицилатах Кальция) это масло не соответствует. Да и с продуктами уровня 504/507 оно рядом не лежало. "Производителю" надо предъявлять претензию на завод-изготовитель. (Описал Dimmy)

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике).

Carlson-Millennium-Synth-Longlife-III-5W-30-FTIR.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

98113 - Carlson Millennium Synth Longlife III 5W-30 1L

98114 - Carlson Millennium Synth Longlife III 5W-30 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И тут к сожалению тоже самое. :angry:

Судя по пакету присадок здесь 5W-30 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 а не масло ACEA C3 504/507. 

Чехи залили сюда точно такое же масло как в Carlson Synth Ford 5W-30 - сравните по анализам

 

                      Ford WSS-M2C913-D                                 ACEA C3 VW 504/507

Carlson Millennium Synth Ford 5W-30 (VOA BASE) копия.jpgCarlson Millennium Synth Longlife III 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

 

То есть допуски совершенно разные, вязкости должны быть разные, пакеты и элементы присадок должны быть разные - а тут одно и тоже масло... 

 

Вот как выглядят масла ACEA C3 504/507 Lubrizol

Neste City Pro W Longlife III 5W-30

Areol Eco Protect 5W-30

 

либо вот так Infineum

Texaco Havoline ProDS V 5W-30

Avol Streichert PUR 5W-30

Redline Professional Series 5W-30 TD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу один и тот же корейский илсак льют в канистры с разными наклейками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и это уже невпервой. Результат неприятный: жалко заказчиков и после таких примеров даже смотреть не хочется в сторону подобных брендов. Где гарантия, что по заказу завтра не будет то же самое? И сертификат любой нарисуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло в стандарт SAE вписывается и может называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 10.90 сСт - нормально для Ильсаковских масел

3) Индекс вязкости = 164 - норма для 5W-30, что говорит о большем проценте густой базы и меньшем количестве загустителя

4) Щелочное число = 7.65 - нормальное для масел уровня Ilsac, говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах масла

5) Кислотное число = 1.50 - невысокое, вкупе с невысоким TBN выглядит неплохо

6) Зольность сульфатная = 0.97% - нормально для Ильсаковских масел

7) Температура вспышки = 244С - отличный результат, говорит о хорошей термостабильности масла

8) Температура застывания = -45С - хороший результат для маловязкого гидрокрекингового продукта 

9) Содержание серы = 0.280 - типичное для Ильсаковских масел на сульфонатах Кальция (пакет Afton 11100)

10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден для усиления защитных и энергосберегающих свойств / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора.

 

Вывод: перед нами хорошее масло уровня Ilsac GF-4/GF-5. Ни АСЕА С3 (зольность <0.8%), ни МВ229.51 (пакет Infineum или Lubrizol на салицилатах Кальция) это масло не соответствует. Да и с продуктами уровня 504/507 оно рядом не лежало. "Производителю" надо предъявлять претензию на завод-изготовитель.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одному из заявленных допусков не соответствует от слова ВООБЩЕ.

А разливалось бы в России, сразу бы началось:"ватнная рашка, одно кидалово, пора валить...".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда тут "ватная чешка"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, RUSNAC сказал:

 разливалось бы в России, сразу бы началось:"ватнная рашка, одно кидалово, пора валить...".

Помню ещё анализы АТФ TCL из Японии, одна и та же жижа в таре с разными наклейками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TCL я бы тут не вспоминал, у него все эти масла были универсальной ATF, соответствовало стандартам и как Dexron 6 превышала отдельно взятые оригиналы....

 

Я бы тут вспомнил Ardeca, Ravenol, Heck, еще пару тройку брендов. В общем маленькие европейские заводы, одним словом. Нет под рукой нужного пакета присадок? Не беда! Разольем из низковязкого Dexos1 высоковязкое VW 504/507. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, torcon сказал:

TCL я бы тут не вспоминал, у него все эти масла были универсальной ATF

Только на канистре было написано не Universal (Multivehicle) ATF, а TCL WS, TCL HP, TCL T-IV. Что не одно и то же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, удовлетворяет? Удовлетворяет. Ну в общем не суть важно Серега, а то заболтаем сейчас тему своим TCL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18 февраля 2019 г. в 18:48, torcon сказал:

То есть допуски совершенно разные, вязкости должны быть разные, пакеты и элементы присадок должны быть разные - а тут одно и тоже масло... 

Цена у них точно разная. Этого 1600 рублей, а которая типа Форд 1200 и это по ходу за одно и то-же масло. Вот это вообще как-бы не понятно и очень не добовляет к этому бренду доверия. Или они (Чехи) думают, что мы типа по дешевки все будем брать? Типа нам "раше" и так попрет? 

Лично мне оно и даром не нужно с такими косяками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Рокфор сказал:

Или они (Чехи) думают, что мы типа по дешевки все будем брать? Типа нам "раше" и так попрет? 

При этом остальные масла в норме по рецептурам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть разбираются, такие масла в ваг лить нельзя. Оно даже hths < 3.5 будет. Это не шутки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

При этом остальные масла в норме по рецептурам.

Но мне как раз интересны 5-30. Ну и в принципе так как оба масла реально илсак, то они мне попрут, мне попрут и С3 и А5 заявленные, мне и А3 пойдет. Но откуда известно будет, что они намесят еще? А если они в А3 намесят А5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...