Перейти к публикации

Eneos Sustina 5W-30 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, H5N1 сказал:

Нет, VHVI

Пакет присадки чей, признавайся? ;) 

Ссылка на сообщение
Только что, Gaffer сказал:

Пакет присадки чей, признавайся? ;) 

Понятия не имею. Допускаю, что уникальный пакет от самого JXTG.

Ссылка на сообщение

H5N1 не понял, в начале темы вроде кто то сказал что GTL. Все таки VHVI оно?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gaffer сказал:

и до сих пор API SN без Plus

Судя по пакету и технологиям это считай SN ++ ;)

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Gaffer сказал:

Значит для регионов СНГ это масло актуально только в указанные выше V6 и V8 подобные моторы, так как владельцам четырёхцилиндровых двухлитровых соков такая цена явно неинтересна. :) 

Тойота в красной банке стоит у нас 3990 и она очень популярна у нас в городе, потому что в тойоту нужно лить только тойоту, так что 2800 за сустину это копейки) 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, torcon сказал:

H5N1 не понял, в начале темы вроде кто то сказал что GTL. Все таки VHVI оно?

Рекламный постер говорит что это GTL-E, то бишь equivalent. Эквивалент ГТЛ. Сам себя процитирую

 

В 10.02.2019 в 17:03, H5N1 сказал:

Ключевое слово выделено жирным шрифтом - ну типа эквивалент GTL. Я бы на маркетоложество сильно не велся. 

Wbase - хороший гидрокрекинг от JXTG. У компании кстати никаких мощностей по производству GTL отродясь не было.

В японском MSDS стандартная формулировка про "базовое минеральное масло". 

Eneos Sustina 5w30 MSDS Jp.pdf

Wbase, Nexbase, Yubase... Ну ты понял:)

Ссылка на сообщение

Вот жешь маркетологи :) Ну хороший у них тогда кряк, с пиком на ик таким высоким...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, vanderkot сказал:

так что 2800 за сустину это копейки) 

Где 2800, а где и 3600:pardon:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Gaffer сказал:

vanderkot и до сих пор API SN без Plus :poz:

А есть SN Plus на кальциевом пакете?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Где 2800, а где и 3600:pardon:

Будет и на вашей улице праздник) 

Ссылка на сообщение

G-ENERGY G-BASE
ENEOS SUSTINA W-BASE

Shell Pure Plus Active Cleansing

Mobil SHC
маркетинг

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

Про гидрокрекинг "WBASE"

Цитата

 

В связи с тем, что усилия по сокращению выбросов углекислого газа становятся глобальной проблемой, моторные масла, используемые в автомобилях, Промышленные смазочные материалы, используемые для промышленного использования и тому подобное, необходимы для улучшения энергосбережения, а базовые характеристики смазочных масел превосходны. Что касается базовых масел (базовых материалов смазочных нефтепродуктов), которые подвержены влиянию, то потребность в улучшении характеристик возрастает. Как правило, смазочное масло становится гладким при высокой температуре и становится липким при низкой температуре, но вязкость этой вязкости Индикатор изменения называется «индексом вязкости». Чем выше «индекс вязкости», тем меньше изменение вязкости из-за изменения температуры, Поскольку внутреннее сопротивление двигателя может быть уменьшено в используемом температурном диапазоне, эффективность использования топлива повышается. В результате изучения идеальной структуры базового масла и проведения исследований мы чрезвычайно ограничены молекулярной структурой, наиболее подходящей для моторного масла. Нам удалось разработать высокоэффективное химически синтезированное базовое масло "WBASE", имеющее самый высокий в мире уровень индекса высокой вязкости, В 2008 году мы начали производство на заводе в Хайнане, принадлежащем нашей группе нефтеперерабатывающих заводов Вакаяма. В качестве продукта, использующего «WBASE», «ENEOS Premium Motor Oil SUSTINA» 

 

О компании Wakanama Petroleum Refining Co., Ltd. Хайнаньский завод. Местонахождение Префектура Вакаяма, Город Хайнань Фудзикава 758 Представитель президента Йошихико Маэхара Акционер JX Nippon Oil & Energy 99,84%

 

 

Про противоизносную присадку ZP

Цитата

 

В моторном масле присадки с различными характеристиками смешиваются с базовым маслом в качестве базового материала. Одним из них является противоизносный агент, предотвращающий износ деталей, но для этого противоизносного агента использовались соединения серы. Это содержание серы считается одной из основных причин ухудшения характеристик масла, поскольку оно превращается в серную кислоту, которая является жестким кислотным веществом внутри двигателя, нейтрализуя и потребляя щелочные присадки. Сегодня мы разработали рецептурную технологию «ZP Technology», которая оптимально смешивает новое противоизносное средство «ZP *», не содержащее серу. Поскольку «ZP» вообще не содержит серу, он подавляет образование серной кислоты и может подавлять потребление присадок, чтобы продемонстрировать чистоту и экономию топлива. «ENEOS Premium Motor Oil SUSTINA» использует эту «технологию ZP» по сравнению с моторным маслом, экономящим топливо, которое в настоящее время представлено на рынке, «Устойчивость двигателя к устойчивости дважды», «Устойчивость к экономии топлива 2 Двухместный "был реализован. * Цинк диалкилфосфат

 

 

По отложениям

eneos sustina.png

Ссылка на сообщение
13 часов назад, vanderkot сказал:

Тойота в красной банке стоит у нас 3990 и она очень популярна у нас в городе, потому что в тойоту нужно лить только тойоту, так что 2800 за сустину это копейки) 

если еще учесть что Idemitsu делает вязкость 5W-30 на стандартном пакете Afton. (я имею ввиду Zepro Touring 5W-30), тут вариант поинтереснее. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, torcon сказал:

тут вариант поинтереснее. 

Был бы еще выбор различной тары, а так мне на заливку 2 4-литровые канистры придется покупать практически по цене Амсойла - нах не надо.  

Ссылка на сообщение

H5N1 тебе кстати в постоянно холодном климате, с короткими дистанциями и недогретым картером, ZP в плане противоизносных функций должно закатить - он как раз при "холодных" температурах лучше работает. Вон один анализ отработки с 1 ppm железа уже есть :) Посмотрим что следующий Вандеркота покажет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...