Перейти к публикации

Каким маслам вы отдаете пальму первенства.


Рекомендованные сообщения

Господа!

В этой теме хотелось бы затронуть вопрос о первенстве масел на основании лабораторных исследований и спектрограмм.

Очень хотелось бы услышать ваши мнения.

Лично я, из протестированных, хотел бы выделить, пока 2 масла.

В вязкости 0W-30 - Addinol Extra Light 038 0W-30 полнозольное, на базовом масле 4гр. и 5гр. последнего по предварительным подсчетам около 20%. Пакет присадок похоже "Lubrizol" - 503.01.

В вязкости 5W-30 - Ravenol HCL 5W-30. базовое масло 3гр. + 5гр., также около 20% (имхо). Судя по спектру, пакет присадок аналогичный, как в Addinol Extra Light 038 0W-30, но в несколько меньшей концентрации, вероятно одного производителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

такое ощущение, что все здесь живут либо за полярным кругом или не вылазят с трека или дрэстрипа. Где принцип разумной достаточности-то? Тем паче для обычных машин-то?

 

"Use of synthetic or synthetic blend motor oil is not mandatory. Engine oil need only meet the requirements of Ford specification WSS-M2C945-A and the API Certification mark." Это если что цитата из мануала к Ford Raptor'13 с мотором о 411 л.с.

Ссылка на сообщение

Где принцип разумной достаточности-то?

А как это относится к названию темы?

Предлагаю создать новую тему : "Лучшие дешевые масла"

Т.к. для многих, это решающий фактор в определении качества масла.

 

PS Уже несчетное множество раз писалось, что мотор будет ездить почти на любом масле, вопрос только как?

Ссылка на сообщение

, Не вижу смысла. Кому интересно, тот цену узнает и сравнит с анализом - стоин оно того или нет. Кому не интересно, те приходят в магазин, внимательно слушают продавца, и говорят - "Дайте самое дешевое."

Ссылка на сообщение

А как это относится к названию темы?

Предлагаю создать новую тему : "Лучшие дешевые масла"

Т.к. для многих, это решающий фактор в определении качества масла.

а так, что пальму первенства надо отдавать тем маслам, которые наилучшим образом соответствуют тому или иному авто, причем цена/распространенность явно должны играть не последнюю роль, а не по принципу - где больше ПАО/эстеров, которые вообщем-то и не нужны среднестатистической машине. Нигде в названии тему не увидел, что только трусинтетики могут претендовать на этот "пальму".

Ссылка на сообщение

, Не вижу смысла.

В этой теме постоянно всплывает вопрос цены. И становится непонятно:

- Тут обсуждение ценников, или технических характеристик?

И те кому "дорого" начинают хаять, классные продукты, только потому что "жаба давит" за него заплатить.

 

Надо просто определится с названием топика тогда, и расшифровать его смысл, или определить конкретнее.

Ссылка на сообщение

PS Уже несчетное множество раз писалось, что мотор будет ездить почти на любом масле, вопрос только как?

я думаю, что именно в этом стоит прислушаться к тому самому Блэкстоун лаб, которые писали, что никакой корреляции износа и пр. факторов не увидели в зависимости от базы масла за всю многолетнюю историю анализов.

Ссылка на сообщение

Как правильно написал Торкон, лучших можно определять только в конкретной категории.

Нельзя сравнивать абсолютно разные продукты между собой. А если ещё пристегнуть цену, то категорий станет как минимум в 2 раза больше.

Ссылка на сообщение

я думаю, что именно в этом стоит прислушаться к тому самому Блэкстоун лаб, которые писали, что никакой корреляции износа и пр. факторов не увидели в зависимости от базы масла за всю многолетнюю историю анализов.

Это так и есть, но есть одна фигня:

Исправность мотора зависит не только от износа, половина всех поломок моторов - жор масла! (привет от залегания МСК)

Одни масла начинают засерать мотор на 5 тыс. другие на 10, одни выдерживаю больший и тяжелее пробег, другие нет. Серьезная проблема всплывает именно в городском цикле движения.

Кроме этого "лучшие" масла могут ещё давать дополнительные бонусы, экономия топлива, комфорт работы мотора, и т.д.

И ещё раз напоминаю как звучит название темы, она про "первые масла" а не про достаточные.

Достаточное масло - любое не паленое, на первой полке, первого магазина.

 

Добавлено позже:

У нас зима со средней температурой обычно около 0 градусов. Вроде бы синтетика и не нужна особо. Но я вибираю настоящую синтетику с высокими характеристиками, математика простая:

У меня езда 80% город. Мотор в режиме прогрева потребляет примерно 2л/час бензина. Я экономлю на каждом прогреве по 3 минуты, повернул ключ и поехал, и не переживаю за мотор (и летом тоже не буду переживать, когда буду выкручивать "в отсечку").

2л.ч./60мин.=0,033л.*3мин.=0,1л

В среднем я запускаю мотор 4 раза в день, 25 раз в месяц.

0,1*4*25=10 литров бензина в месяц. * 6мес. = 60 л. за полгода.

Сколько нынче стоит 60 литров бензина, и какова разница по стоимости масел, и перекроет ли её стоимость 60 литров бензина?

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Вот нарыл в архиве статей ЗР, тесты масел:

-синтетика - http://www.zr.ru/a/297982/

-полусинтетика - http://www.zr.ru/content/articles/269074-ekspertiza_polusinteticheskih_masel/

Что скажут местные корифеи? Интересно Ваше мнение.

Ссылка на сообщение

будешь покупать NGN Nord за 3000р банка

Вот и я думал что оно недорогое, все матался какое же мне масло влить... Думал вот оно, то что нужно, а в экзисте уже почти 500р литр!!! :diablo:
Ссылка на сообщение

Это так и есть, но есть одна фигня:

Исправность мотора зависит не только от износа, половина всех поломок моторов - жор масла!

Одни масла начинают засерать мотор на 5 тыс. другие на 10, одни выдерживаю больший и тяжелее пробег, другие нет. Серьезная проблема всплывает именно в городском цикле движения.

Кроме этого "лучшие" масла могут ещё давать дополнительные бонусы, экономия топлива, комфорт работы мотора, и т.д.

И ещё раз напоминаю как звучит название темы, она про "первые масла" а не про достаточные.

Достаточное масло - любое не паленое, на первой полке, первого магазина.

 

Добавлено позже:

У нас зима со средней температурой обычно около 0 градусов. Вроде бы синтетика и не нужна особо. Но я вибираю настоящую синтетику с высокими характеристиками, математика простая:

У меня езда 80% город. Мотор в режиме прогрева потребляет примерно 2л/час бензина. Я экономлю на каждом прогреве по 3 минуты, повернул ключ и поехал, и не переживаю за мотор (и летом тоже не буде переживать, когда буду выкручивать "в отсечку").

2л.ч./60мин.=0,033л.*3мин.=0,1л

В среднем я запускаю мотор 4 раза в день, 25 раз в месяц.

0,1*4*25=10 литров бензина в месяц. * 6мес. = 60 л. за полгода.

Сколько нынче стоит 60 литров бензина, и какова разница по стоимости масел, и перекроет ли её стоимость 60 литров бензина?

тепловые зазоры в парах трения вам трусинтетика тоже сразу после поворота ключа к рабочим параметрам приводит, что не боясь можно сразу после пуска выкручивать в отсечку (если я правильно понял вышенаписанное про лето)?

 

Вам бы стоило проверить - тоже самое с вашими очень не низкими зимними температурами вы могли бы делать преспокойно на любой "несинтетической" синтетике 5w-30/5w-40. Представьте себе - я тоже при такой наружной температуре еду практически сразу, не прогреваясь на месте (вообще - противник прогревов на месте), а после прогрева в движении давлю на газ. Иногда даже до пола. Изредка, раз так 100 за день, иногда 200, от настроения зависит. И не переживаю за мотор. Тысяч 5-7 за лето одна из машин проходит с двухосным крытым прицепом с легковой машиной внутри - около 2,5 тонн (по факту - больше, наверное, даже), да по жаре по 30-40 градусов. И ничего - моторы по 300-350 тысяч выходят (может, и больше, но потом машина с глаз скрывается), масло визуально не расходуют - не доливаю, тихо шелестят, без намеков на загрязнения. И без всяких там бутиковых масел по неадекватной цене, а с обычными - непафосными маслами. При том маслами - со всеми необходимыми допусками и прошедшими все положенные сертификации, в том числе и на топливную экономичность, что вселяет уверенность. И масло я через 5 тыщ не меняю, если только у вышеуказанного тягача. Анализы на БИТОГе отличные по этим маслам.

 

Именно таким маслам я и отдаю пальму первенства. Просто пальма первенства у меня такая - для обычной машины отдавать предпочтение известному продукту известного производителя с подтвержденными допусками по адекватной цене, по уровню характеристик, достаточному для моих автомобилей. Что не означает, что я плохо иди недостаточно смотрю за ними.

 

Для необычных машин или для необычных условий эксплуатации (езда в городе - это обычные условия эксплуатации, 2/3 населения Земли живет в городах) моя пальма первенства - другая.

Ссылка на сообщение

тепловые зазоры в парах трения вам трусинтетика тоже сразу после поворота ключа к рабочим параметрам приводит, что не боясь можно сразу после пуска выкручивать в отсечку (если я правильно понял вышенаписанное про лето)?

Для этого нужно быть идиотом! Нет, после прогрева.

моя пальма первенства - другая.

В этом плане, эта тема тупиковая.
Ссылка на сообщение

В этом плане, эта тема тупиковая.

нет, просто это показывает, что универсальных масел нет. Потом, мы рассматриваем сугубо частное владение, а коммерческое пользование - там совсем другая "пальма", причем ценовые вопросы иногда отходят на второй план. И ничего - бегают машины.

Ссылка на сообщение

У меня езда 80% город. Мотор в режиме прогрева потребляет примерно 2л/час бензина. Я экономлю на каждом прогреве по 3 минуты, повернул ключ и поехал, и не переживаю за мотор (и летом тоже не буду переживать, когда буду выкручивать "в отсечку").

2л.ч./60мин.=0,033л.*3мин.=0,1л

В среднем я запускаю мотор 4 раза в день, 25 раз в месяц.

0,1*4*25=10 литров бензина в месяц. * 6мес. = 60 л. за полгода.

Сколько нынче стоит 60 литров бензина, и какова разница по стоимости масел, и перекроет ли её стоимость 60 литров бензина?

это всё отлично, только непрогретый мотор и под нагрузкой (в движении) жрет больше, нежели после трехминутного прогрева. Так что надо еще считать, в плюсе ли ты.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...