Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

sergeyZ72 покатай Синтек-цена масла невысокая. Послушаешь мотор, позаводишься после ночной стоянки и если понравится-катай дальше, не понравится пойдешь катать корейцев. Я в зиму лью Синтек 0W20 GF..., коротких поездок много, машина иногда хранится на улице по нескольку дней без движения. 

Ссылка на сообщение
08.11.2023 в 09:08, ProstoFilya сказал:

последний анализ ЗИКа 5в-30 что-то не порадовал

качественный гидрокрекинг 2 группы в общем и целом неплох

но это масло не должно стОить столько, сколько сейчас за него просят

С-Ойл с Синтеком (который хоть и на кетае) выходят в безусловные лидеры

Вот и я про то же-нафига мне 4литра масла за 2тыр и больше, если я могу себе позволить 5литров за полторы тыр...:https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-sintec-platinum-7000-0w-20-sinteticheskoe-5-l-1220096840/?avtc=1&avte=2&avts=1699648386#section-description--offset-140

Изменено пользователем Alexey1968
Ссылка на сообщение

Залил Miking 5w30 ilsaс gf6a . Проехал 1000, масло не чернеет не угорает. Общий пробег 26000. До этого лил дилерское, Zik, Kixx с такими характеристиками. Разницы не увидел. Замена 7-7500 км. Брал в канистре

за 2600.Как думаете стоит его и дальше лить?

Изменено пользователем Avel
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Avel сказал:

Залил Miking 5w30 ilsaс gf6a . Проехал 1000, масло не чернеет не угорает. Общий пробег 26000. До этого лил дилерское, Zik, Kixx с такими характеристиками. Разницы не увидел. Замена 7-7500 км. Брал в канистре

за 2600.Как думаете стоит его и дальше лить?

Конечно, смените, раз на душе не спокойно.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Avel сказал:

Залил Miking 5w30 ilsaс gf6a . Как думаете стоит его и дальше лить?

Стоит.

Ссылка на сообщение

Аббалдеть )

Давно в такие темы не вникал , а тут эволюционный процесс ))

Тут хоть кто нибудь ездит или только высчитываете , а у самих пробеги 5 тыс. по году )

Уважаемые , подскажите , у кого тачка с нуля в одних руках и пробег за 200 без масложера, вы какие допуски и вязкость льете в наш двигатель ?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ВладимирVRN сказал:

у кого тачка с нуля в одних руках и пробег за 200 без масложера, вы какие допуски и вязкость льете в наш двигатель ?

Чаще то, что написано в мануале, я больше 100т. км. на 0/20.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, stav-lev сказал:

Чаще то, что написано в мануале, я больше 100т. км. на 0/20.

Хорошо !

но по сути , только гарантийный срок закончился .

слышал даже , что кто то 0w16 230 уже .

Но машина с Японии и предположительно , что там то же на таком , якобы по наклейке где то.

но, родной двигатель , делали или нет - история умалчивает 

Ссылка на сообщение

ВладимирVRN вот, специально спросил на форуме у одноклубника с большим ежегодным пробегом. Сейчас его пробег 145тык. До ухода Ниссана он действовал строго по регламенту: 5-40 каждые 15 тык. Вот его ответ:

IMG_20231119_211129.thumb.png.0e0648f7d68a98d1730680e2359c16bc.png

Изменено пользователем Scorp
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Scorp сказал:

ВладимирVRN вот, специально спросил на форуме у одноклубника с большим ежегодным пробегом. Сейчас его пробег 145тык. До ухода Ниссана он действовал строго по регламенту: 5-40 каждые 15 тык. Вот его ответ:

IMG_20231119_211129.thumb.png.0e0648f7d68a98d1730680e2359c16bc.png

Если не ошибаюсь у 40ки Ниссан допуск А3В4? Полнозольник

но 15 000 конечно многовато . 
хотя и с таким интервалом еще жив и прямой впрыск не закоксовал все 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Scorp сказал:

ВладимирVRN вот, специально спросил на форуме у одноклубника с большим ежегодным пробегом. Сейчас его пробег 145тык. До ухода Ниссана он действовал строго по регламенту: 5-40 каждые 15 тык. Вот его ответ:

IMG_20231119_211129.thumb.png.0e0648f7d68a98d1730680e2359c16bc.png

Ну и что? Если он решится ( что маловероятно) залить в зиму 0w20, то есть два варианта:

1. Не заметил никакой разницы.

2. Машина поехала полегче, стартер крутит шустрее, жаль, не знал, что так можно было(((.

Ссылка на сообщение
11.11.2023 в 00:16, Alexey1968 сказал:

sergeyZ72 покатай Синтек-цена масла невысокая. Послушаешь мотор, позаводишься после ночной стоянки и если понравится-катай дальше, не понравится пойдешь катать корейцев. Я в зиму лью Синтек 0W20 GF..., коротких поездок много, машина иногда хранится на улице по нескольку дней без движения. 

Пока залил zic top 5w30 ls, зиму докатаю на нем, на следующий год попробую синтек)

Ссылка на сообщение

Какое из этих масел лучше для MR20DD и почему?:

KIXX PAO API SN 0W-30 (A5/B5) или KIXX PAO API SP 0W-30 (C2/C3)

Изменено пользователем Ottar2003
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ottar2003 сказал:

Какое из этих масел лучше для MR20DD и почему?:

KIXX PAO API SN 0W-30 (A5/B5) или KIXX PAO API SP 0W-30 (C2/C3)

это чего проверка Форума  на дэбелизм или нет ? ))) я вот лично не понял..

Ссылка на сообщение

Ottar2003 а почему именно они? Потому что ПАО? Если бы вот вообще никакого масла не было вокруг, а стояло бы только 2 этих банки, залил бы A5B5, оно чуть пожиже и щелочное повыше. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...