Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, cherkasov сказал:

также учтены технически параметры мотора.

в чем их особенность?

по городу толкаться лучше всего вообще на w20

Ссылка на сообщение
35 минут назад, cherkasov сказал:

Рекомендация дана в соответствии с конструктивными особенностями мотора.

Можно уточнить - откуда именно дана такая рекомендация?

в мануале все выглядит несколько по иному в плане рекомендации.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ProstoFilya сказал:

в чем их особенность?

по городу толкаться лучше всего вообще на w20

Выбирать повышенную вязкость масла (5W-30, А5) следует при жаркой погоде, движении на высоких скоростях или с высокой загрузкой.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Inter_Pro сказал:

Можно уточнить - откуда именно дана такая рекомендация?

в мануале все выглядит несколько по иному в плане рекомендации.

Рекомендация моя на основании общедоступных данных мотора (объем, диаметр цилиндра, ход поршня, крутящий момент, степень сжатия), в дополнение прикладываю файл японского мануала, нашел только что.

31711eds-960.jpg

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, cherkasov сказал:

Рекомендация моя на основании общедоступных данных мотора (объем, диаметр цилиндра, ход поршня, крутящий момент, степень сжатия), в дополнение прикладываю файл японского мануала, нашел только что.

31711eds-960.jpg

а где в Мануале про А5 речь?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inter_Pro сказал:

а где в Мануале про А5 речь?

нет конечно , т.к. он Японский ) но это в РФ часто указывают - и это вечный спор (могут даже советовать А3/В4)) как в Ниссан к примеру..  имхо

- тут каждый решает сам для себя.. 502/505 или 504/ 507 или в дизель Common Rail ,что лить Mid Saps или Full ?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, cherkasov сказал:

5W-30, А5 - является сбалансированным выбором, также учтены технически параметры мотора.

Учтены ли? А зачем в MR20DD (непосредственный впрыск) рекомендуете А5 (полнозольник)?

В непосредственный впрыск полнозольники не желательны...

4 часа назад, cherkasov сказал:

Выбирать повышенную вязкость масла (5W-30, А5) следует при жаркой погоде, движении на высоких скоростях или с высокой загрузкой.

Где в мануале про это написано? Вижу, что в температ. диаграмме рамки 0-20 (от-30 до+40)...

И вот про маловязкое масло и охлаждение двигателя: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/page/140/?tab=comments#comment-1724052

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

Учтены ли? А зачем в MR20DD (непосредственный впрыск) рекомендуете А5 (полнозольник)?

В непосредственный впрыск полнозольники не желательны...

Где в мануале про это написано? Вижу, что в температ. диаграмме рамки 0-20 (от-30 до+40)...

И вот про маловязкое масло и охлаждение двигателя: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/page/140/?tab=comments#comment-1724052

 

Мне нечего ответить вам. Можете дать свои рекомендации по вопросу Автора.

Ссылка на сообщение
18.08.2023 в 12:34, ProstoFilya сказал:

нет, да и зачем оно там, если минимальных требований для масла 0w-30 можно достичь и на VHVI

Ну а как там с зольностью дела то обстоят? как у ЗИК х9?

Ссылка на сообщение
19.08.2023 в 22:03, Inter_Pro сказал:

Ну а как там с зольностью дела то обстоят? как у ЗИК х9?

у масел ILSAC зольность не выше 1.0

в последнее время вообще в районе 0.8

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

у масел ILSAC зольность не выше 1.0

в последнее время вообще в районе 0.8

Ilsac GF5 и Ilsac GF6 - можно одинаково заливать? или есть принципиальная разница?

Ссылка на сообщение
Только что, Inter_Pro сказал:

Ilsac GF5 и Ilsac GF6 - можно одинаково заливать? или есть принципиальная разница?

особой разницы нет

GF-6 больше направлен на борьбу с LSPI

атмосферникам эта "беда" не грозит

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ProstoFilya сказал:

особой разницы нет

GF-6 больше направлен на борьбу с LSPI

атмосферникам эта "беда" не грозит

не совсем понятно что делает Kixx G1 0W-30 API SP - в сводной таблице по Ilsac GF6

эти обе спецификации можно лить в сабжевый мотор?

у него же нет Ilsac GF6,GF5

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Inter_Pro сказал:

эти обе спецификации можно лить в сабжевый мотор?

они не взаимоисключают друг друга

15 минут назад, Inter_Pro сказал:

у него же нет Ilsac GF6,GF5

нет, но оно по формуляции - "истинный" ILSAC

(в Азии нулевки особо не актуальны, а ради "нас" просто не стали заморачиваться с тестами или не успели получить одобрения, а GF-5 вроде как уже нельзя маркировать)

 

зато есть у С-Ойла )))

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
18.08.2023 в 12:01, ProstoFilya сказал:

Inter_Pro 

если нужна хорошая текучесть, то вспышка будет плохая

если нужна хорошая вспышка, то сильно пострадает текучесть

только обильным количеством ПАО эти качели хоть как-то можно уравновесить

а ПАО - это уже дорого (я не раз уже об этом говорил)

у Kixx PAO1 0w-30 все параметры боле-мене хороши (но Вам опять же нужен молибден, хотя многие уверены в том, что хорошему маслу молибден и не нужен, гляньте хотя бы на масла АСЕА А5 и/или на 504/507)

 

и снова повторюсь - на PP и вспышку можно не смотреть, их параметры никак не отражают реальную эксплуатацию (на примере РР я уже показывал разные параметры прокрутки, также есть много свидетельств того ,что масло с высокой вспышкой горит сильнее чем с меньшей), они в большей степени нужны для общей (косвенной) оценки масла - применении тех или иных баз, их процентное соотношение итд

как выяснилось на офиц сайте - Kixx PAO1 0w-30 -это А5/В5 как раз...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...