Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Свечи на MR20DD рекомендуют менять каждые 2 года если стоят платиновые. Иридиевые выше 100 насколько помню. В пиндосском даже 180 тыс.км. У меня 97 сейчас, даже не выкручивал. Новый комплект лежит дома, ждет. 

Их рандомно ставят в Моторы? как узнать, не выкручивая? там процесс не очень простой, как на 5АFE, чтобы просто раз - и глянул.))

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
18 минут назад, ProstoFilya сказал:

как я понял - из гарантийной (сервисной) книжки

https://www.drive2.ru/l/583078713864788104/

как написано - так и расценивать

вроде все очевидно, не?

ну про иридиевые - какой интервал то?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Inter_Pro сказал:

было как раз вопрос о вашем выводе: что с чего вы взяли что я меняю свечи каждые 2 года

А с чего вы взяли что я считаю что ВЫ МЕНЯЕТЕ СВЕЧИ КАЖДЫЕ 2 ГОДА? Где вы это прочли мной написанное?

Пожалуйста ткните меня туда.

Заодно посмотрим кто плохо ориентируется в диалоге.

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
27 минут назад, ВладимирVRN сказал:

Если правильно понял , дифференциалы - только на утечку и уровень

получается так

27 минут назад, ВладимирVRN сказал:

вариатор - при возможности проверки качества масла и его соответствию нормам - без замены ?

Консалтом контролируется параметр "Старение" (Счетчик старения)

есть какая-то предельная величина, высчитываемая БК по определенному алгоритму, по достижению которой масло необходимо заменить (возможно и полностью)

29 минут назад, ВладимирVRN сказал:

какая то внутренняя ? 

вроде как сервисная\гарантийная книжка

4 минуты назад, Inter_Pro сказал:

ну про иридиевые - какой интервал то?

где-то находил упоминание про 90 тыс.км

сходу не найду

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ProstoFilya сказал:

получается так

Консалтом контролируется параметр "Старение" (Счетчик старения)

есть какая-то предельная величина, высчитываемая БК по определенному алгоритму, по достижению которой масло необходимо заменить (возможно и полностью)

вроде как сервисная\гарантийная книжка

где-то находил упоминание про 90 тыс.км

сходу не найду

если где встретите, поделитесь инфой ,плиз.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Игр сказал:

А с чего вы взяли что я считаю что ВЫ МЕНЯЕТЕ СВЕЧИ КАЖДЫЕ 2 ГОДА? Где вы это прочли мной написанное?

Пожалуйста ткните меня туда.

Заодно посмотрим кто плохо ориентируется в диалоге.

 

ваше мнение?

регл2.JPG

Ссылка на сообщение
Только что, Inter_Pro сказал:

ваше мнение?

регл2.JPG

и я не топил за замену. а поделился опытом общения с ОД..

пожалуйста внимательно читайте в ветке откуда ноги растут.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ProstoFilya сказал:

как я понял - из гарантийной (сервисной) книжки

У меня гарантийная книжка. Сервисная - это наверное у не официалов наверное. В ней такой информации нет, только сейчас перечитал. 

 

32 минуты назад, ProstoFilya сказал:

как я понял - из гарантийной (сервисной) книжки

В моей гарантийной книжке такого точно нет. Хотя у меня другой Ниссан. У автора бы спросить что это. Возможно вкладыш от ОД.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Inter_Pro сказал:

ваше мнение?

регл2.JPG

Я вам уже писал что есть 3  времени в русском языке. Видимо вы не поняли. Меняли -:это прошедшее

Меняйте - это будущее время. Это то что ещё не произошло.

Вы будете опять с пеной у рта доказывать что это не так?))

Я не виноват что вы понимаете написанное как хотите, как вам удобно.

Вам внимательнее нужно читать - а то в результате начинаете психовать и оскорблять. Валерьяночку попейте что-ли))

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Игр сказал:

Я вам уже писал что есть 3  времени в русском языке. Видимо вы не поняли.

Меняйте - это будущее время.

Вы будете опять с пеной у рта доказывать что это не так?))

 

омг. вы даже сути диалога не ловите, о чем говорить?

я не призывал к замене и не спрашивал когда их менять...к чему ваши временные опусы?

вы что то нехорОшее покуриваете?))))

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Игр сказал:

Я вам уже писал что есть 3  времени в русском языке. Видимо вы не поняли. Меняли -:это прошедшее

Меняйте - это будущее время. Это то что ещё не произошло.

Вы будете опять с пеной у рта доказывать что это не так?))

Я не виноват что вы понимаете написанное как хотите, как вам удобно.

Вам внимательнее нужно читать - а то в результате начинаете психовать и оскорблять. Валерьяночку попейте что-ли))

 

Уважаемый, факты оскорблений в студию, как и пруфы с психозом. очень будет любопытно. иначе от вас балабольством за версту веет...

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inter_Pro сказал:

вообще тут не тема замена свечей

 

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение

И так.

Подведем итоги :

свечи нужно смотреть , после того , как двигатель начинает работать не устойчиво либо заводится плохо .

байки про сгорание катушек - это история немцев и то не всех , в наших двигателях из-за увеличения сопротивления они особо не горят .

Масло в редукторах - не стоит туда лазить , только визуальный контроль .

Масло в вариаторе - на 90тыс и то для успокоения своей психики . 
Всем удачи на дорогах и головы на плечах, что бы думать и делать правильные выводы.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inter_Pro сказал:

Уважаемый, факты оскорблений в студию, как и пруфы с психозом. очень будет любопытно. иначе от вас балабольством за версту веет

Ну да) Ты правда сам так и не нашел где я утверждал что ты УЖЕ МЕНЯЛ свечи каждые 2 года, но болоболом меня выставляет)

Ладно, выдохни)

 

5 минут назад, Inter_Pro сказал:

вообще тут не тема замена свечей

Вот это точно. Нафлудили немного.

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ВладимирVRN сказал:

И так.

Подведем итоги :

свечи нужно смотреть , после того , как двигатель начинает работать не устойчиво либо заводится плохо .

байки про сгорание катушек - это история немцев и то не всех , в наших двигателях из-за увеличения сопротивления они особо не горят .

Масло в редукторах - не стоит туда лазить , только визуальный контроль .

Масло в вариаторе - на 90тыс и то для успокоения своей психики . 
Всем удачи на дорогах и головы на плечах, что бы думать и делать правильные выводы.

Так себе подведение. Тут уже не один человек отметил что масло в редукторах горит. Все остальное согласен, но с оговоркой на условия эксплуатации.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...