Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, 440028 сказал:

А есть какое-то масло, которое моет хорошо двигатель, чтобы иногда в целях профилактики заливать?

масла не моют

это не их задача

Ссылка на сообщение
1 час назад, 440028 сказал:

А есть какое-то масло, которое моет хорошо двигатель, чтобы иногда в целях профилактики заливать?

Масла не моют. Это уже сказали. Для профилактики рекомендую присадку

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fareastwood сказал:

Масла не моют. Это уже сказали. Для профилактики рекомендую присадку

Может попробую. Я вот думал на бензине 95 Pulsar поездить подольше, в рекламе пишут что помогает очищать топливную систему.

Ссылка на сообщение

Ваш двигатель MR20DD ИЛИ  MR20DE?Если DD непосредственный впрыск.ничего не почистит бензин вам.только более частая замена хорошего масла в правильной вязкости и обороты двигателя( что бы колчки на поршнях пошевелить)! и да не глушите сразу после оборотов дайте поработать.Мое мнение.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте господа эксперты.

Есть кашкай рестайл 20г, двигатель MR20DD 2л 144 л.с

Пробег 28 тыс, менял масло на 15 последний раз(знаю долго)

Осилить ветку 90 страниц нет возможности.

1) Можете сказать несколько лучших масел(желательно импортных) для этого двигателя? 90% город, 10% трасса

5w30 я так понял, малая зольность нужна и стандарт ilsac gf5 как я понял лучше?

2) Можно ли просто слить старое масло через пробку и не использовать чистку для двигателя? Потому что часть чистки как я понял может остаться в двигателе. Сейчас залит оригинал ниссан 5w30, то делал в 22г(знаю что долго)

Заранее спасибо!

 

В ветке хвалили Neste Pro C2/C3 5W-30, цена на озоне 5к, это хороший выбор будет или есть что то лучше?

neste-pro-c2-c3-5w-30

На предыдущий странице человек написал что заливает S-OIL SEVEN 5w30 оно стоит всего 1.8к и как раз имеет SN и ILSAC GF-5 как и рекомендовано в японском мануале на этот двигатель. Просто пугает настолько низка цена по сравнению например с маслом выше Neste

Изменено пользователем Fanntasy
Ссылка на сообщение

Добрый день. Долго изучал тему для выбора масла взамен Мобил х1 5w30, прошу вашего мнения.

 

Решил остановиться на киксе, весь вопрос в выборе между PAO1 SP 0W-30 или G1 SP 5W-30 (позицию форумчан про 0w20 знаю, но слишком консервативен для такого перехода).

Nissan Qashqai J11, условия эксплуатации 70 трасса / 30 город, европейская часть России.

Что бы вы предпочли из этих двух вариантов в таких условиях?

И вообще даёт ли ПАО какие-то ещё преимущества помимо термостабильности?

 

Ссылка на сообщение

Fanntasy в Ваших режимах езды нужна относительно частая замена масла

масла S-Oil ILSAC GF-6, GF-5 как никакие другие подходят для этого:

- свое базовое масло с собственного совместного предприятия S-Oil Total Lubricants, построенного в свое время компанией Idemitsu Kosan (входят в пятерку мировых лидеров по производству базовых масел 3 группы)

- отсюда и невысокая цена

- использование присадочных комплексов от "большой четверки" (Lubrizol, Infineum, Afton, Oronite)

- в данное время высокая доступность (разве что в киосках с хлебом и мороженым им не торгуют)

- отсутствие на данный момент информации о подделках

 

1 час назад, Fanntasy сказал:

хвалили Neste Pro C2/C3 5W-30

масло хорошее, но не подходящее для ваших режимов

вот если бы Вы в ОАЭ жили, то летом оно бы вполне неплохо подошло на эмиратских дорогах

 

мыть двигатель необязательно, даже не надо

просто сократите следующий интервал процентов на 30

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fanntasy сказал:

5w30 я так понял, малая зольность нужна и стандарт ilsac gf5 как я понял лучше?

Да, Илсак и вязкость 0w20-круглогодично......а в зиму 0w20 - тем более.

Ссылка на сообщение
1 час назад, goodundoer сказал:

даёт ли ПАО какие-то ещё преимущества

в первую очередь ПАО дает преимущества в холодное время года за счет более лучшей текучести

а термостабильные св-ва в вашем случае вашему мотору ни к чему - вы же не на кольцевых гонках участвуете, как впрочем и зимой - не за Полярным кругом же обитаете

1 час назад, goodundoer сказал:

G1 SP 5W-30

оптимальнейший вариант

Ссылка на сообщение
3 часа назад, biguxa сказал:

Да, Илсак и вязкость 0w20-круглогодично......а в зиму 0w20 - тем более.

А какая разница будет если использовать не 0w20, а 5w20, в холодный период года и в теплый период года? Я так понимаю 0 - это что-то типа показателя застывания масла, а 20 - это его максимальная вязкость, когда двигатель разогрет на 100%? Летом наверное нет особой разницы между 0w20 и 5w20?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, 440028 сказал:

Я так понимаю 0 - это что-то типа показателя застывания масла,

определяет такой показатель, как ССS, он имеет важность при зимней эсксплуатации, определяется в SAE J300

15 минут назад, 440028 сказал:

20 - это его максимальная вязкость, когда двигатель разогрет на 100%

Нет. Двигатель (масло) может быть разогрет на 100% и это будет например 105 (10) (15) градусов.

а "20" показывает кинематическую вязкость масла при +100 гр. (КВ100), которая определяется вилкой (границами) определенными в SAE J300

15 минут назад, 440028 сказал:

Летом наверное нет особой разницы между 0w20 и 5w20?

В принципе нет разницы.... Но в 5w20, возможно "больше масла" и меньше полимерного загустителя.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
9 часов назад, goodundoer сказал:

Добрый день. Долго изучал тему для выбора масла взамен Мобил х1 5w30, прошу вашего мнения.

 

Решил остановиться на киксе, весь вопрос в выборе между PAO1 SP 0W-30 или G1 SP 5W-30 (позицию форумчан про 0w20 знаю, но слишком консервативен для такого перехода).

Nissan Qashqai J11, условия эксплуатации 70 трасса / 30 город, европейская часть России.

Что бы вы предпочли из этих двух вариантов в таких условиях?

И вообще даёт ли ПАО какие-то ещё преимущества помимо термостабильности?

 

В Липецке нулёвка и нахрен не нужна. 5/30 круглый год.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, GAZ-69 сказал:

В Липецке нулёвка и нахрен не нужна. 5/30 круглый год.

Согласен, грёбанные веретенщики заполонили весь форум, я бы летом даже 5-40 лил, бывает прям жарко.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, 440028 сказал:

А какая разница будет если использовать не 0w20, а 5w20, в холодный период года и в теплый период года?

разницы формально никакой - и там и там рабочая вязкость 20ки

летом 5/20 чутка термостабильнее будет, чем 0/20

т.к. меньше полимерки и чуть больше высоковязкой базы 6сСт, чем в 0/20

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...