Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Techno Power CVT свежее за анализ спасибо официальному представителю Techno Power.

Масло в лабораторию прислал оф. представитель, в запечатанной таре.

Techno Power CVT (VOA BASE) копия.jpgTechno Power CVT URC копия.jpgTechno-Power-CVT-photo.jpg

 

Спецификации:

 1189900413_TECHNOPOWER_ATF_CVTFREFERENCE2017_07.13-1.jpg.f8f94be38d86f1445af1404dba851448.jpg1939055720_TECHNOPOWER_ATF_CVTFREFERENCE2017_07.13-2.jpg.1d6039689ed64fb2f40978dbb4b38a4b.jpg

1) Вязкость при 40С = 31,87 сСт - достаточно низкая, что позволит сэкономить топливо при холодных пусках

2) Вязкость при 100С = 7,16 сСт - низкая рабочая вязкость позволяет экономить топливо при рабочих температурах вариатора, создавая низкое сопротивление
3) Кислотное число = 0,67 - очень низкое, что позволяет данному маслу окисляться очень медленно
4) Температура застывания =  -36С - не очень хороший результат,  поэтому лить такое следует только в тех регионах, где нет сильных морозов (ниже -25С)
5) Коррозия на медной пластинке = 1b - нормальный результат, который говорит о том, что масло практически не агрессивно к меди и медным сплавам в вариаторе
6) Содержание серы = 0,097 - низкое, что согласуется с чистой базой 3 группы и умеренным пакетом присадок
7) Противоизносные присадки на основе Фосфора и Бора. Кальций как моюще-нейтрализующая присадка. 
8) Окисление = 43,5 - говорит о содержании сложных эфиров (эстеров), что встречается практически во всех жидкостях для АКПП и вариаторов.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + Эстеры (или то что их заменяет на спектре).

Techno-Power-CVT-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами неплохая жидкость для вариаторов, которая подходит для эксплуатации в регионах с умеренным климатом (зимой не ниже -25С). (описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

TP-L4402 - Techno Power CVT 4L

588A03 - Techno Power CVT 20L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Фу блин отстрелялся, всю неделю выкладывал масла Techno Power :) Работа встала... В выбор масла даже не заходил... 

Маленькая Япония специфики напишите что бы я в шапку забил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель данной жидкости Idemitsu 

34180966_TECHNO+POWER+CVT_ZE_S_GB_00_EN_180213_V1.0-1 копия.jpg34180966_TECHNO+POWER+CVT_ZE_S_GB_00_EN_180213_V1.0-2 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вязкость при 40С = 31,87 сСт - достаточно низкая, что позволит сэкономить топливо при холодных пусках

2) Вязкость при 100С = 7,16 сСт - низкая рабочая вязкость позволяет экономить топливо при рабочих температурах вариатора, создавая низкое сопротивление
3) Кислотное число = 0,67 - очень низкое, что позволяет данному маслу окисляться очень медленно
4) Температура застывания =  -36С - не очень хороший результат,  поэтому лить такое следует только в тех регионах, где нет сильных морозов (ниже -25С)
5) Коррозия на медной пластинке = 1b - нормальный результат, который говорит о том, что масло практически не агрессивно к меди и медным сплавам в вариаторе
6) Содержание серы = 0,097 - низкое, что согласуется с чистой базой 3 группы и умеренным пакетом присадок
7) Противоизносные присадки на основе Фосфора и Бора. Кальций как моюще-нейтрализующая присадка. 
8) Окисление = 43,5 - говорит о содержании сложных эфиров (эстеров), что встречается практически во всех жидкостях для АКПП и вариаторов.

 

Вывод: перед нами неплохая жидкость для вариаторов, которая подходит для эксплуатации в регионах с умеренным климатом (зимой не ниже -25С).

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то особых отличий от той же T-IV я не увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimmy сказал:

Что-то особых отличий от той же T-IV я не увидел.

Ты с Techno Power ATF Fuel-ECO сравниваешь?

 

Бор, фосфор, окисление. Да и база отличается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Strelec сказал:

Ты с Techno Power ATF Fuel-ECO сравниваешь?

Я в целом по выборке жидкостей под T-IV смотрю: пакет похожий, окисление, база аналогичная.

6 минут назад, Strelec сказал:

Да и база отличается.

Да вроде в обеих жижах от Techno Power VHVI...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SL1 сказал:

Какой цвет? Показатель весьма важный для CVT fluid.

 

Hа упаковке указано Steel-Belt, значит, желтый. Если torcon покажет 9 раздел MSDS, то в этом можно будет убедиться.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAS: 8042-47-5 предположительно, группа II? Отсюда и PP -36? На этом же CAS сделан Zepro 0W-20, только вот PP отличается.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Penske сказал:

Hа упаковке указано Steel-Belt, значит, желтый.

На сайте есть вариант надписи в белом цвете.

ATF CVTF.jpg

 

1 час назад, Penske сказал:

Если torcon покажет 9 раздел MSDS, то в этом можно будет убедиться.

Наверное, действительно желтый. Подождем подтверждения.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2019 в 18:26, torcon сказал:

Фу блин отстрелялся, всю неделю выкладывал масла Techno Power :) Работа встала... В выбор масла даже не заходил... 

Маленькая Япония специфики напишите что бы я в шапку забил. 

Еще отработку 5W30 опубликуйте:unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2019 в 18:26, torcon сказал:

Фу блин отстрелялся, всю неделю выкладывал масла Techno Power :) Работа встала... В выбор масла даже не заходил... 

Маленькая Япония специфики напишите что бы я в шапку забил. 

Спецификация отправлена вам на почтовый ящик:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С радостью послушаю мнение по поводу заливки в вариатор Honda jazz gd 2006, да, понятное дело, что синтетика, но вязкость не очень сходится с оригиналом cvt-f.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...