Перейти к публикации

Techno Power SN 0W-16 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

a-ha нет не шеврон, в анализе натрий 233, скорее Lubrizol :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

a-ha нет не шеврон, в анализе натрий 233, скорее Lubrizol :)

точно...проглядел... т.е. совсем "старый" пакет?

Вроде от натрия же ушли из-за LSPI? хотя такое масло в турбо-мотор - ну ваще никак! )))))))))

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

да какой турбомотор на 0W-16 :D Хотя уже ничему не удивлюсь, у японцев особенно...

Ссылка на сообщение

Как видите пакет присадок не Afton, и масло делает уже другой японский производитель Shin Nihon

eng SDS TP SN 0W-16-1 копия.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

 

7 часов назад, a-ha сказал:

Шевроновский пакет?

 

6 часов назад, torcon сказал:

нет не шеврон, в анализе натрий 233, скорее Lubrizol :)

Вы смешивали ORONITE LUBRIZOL? :crazy:

Что это

странный

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kuroneko сказал:

 

 

Вы смешивали ORONITE LUBRIZOL? :crazy:

Что это

странный

Японцы знают что делают:blum::clapping:

Ссылка на сообщение

Отлично пойдет в "холодные" двигатели, у которых по мануалу прописаны 0W-20, и у которых темп. масла зимой не поднимается выше 75-80 гр.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, fareastwood сказал:

Отлично пойдет в "холодные" двигатели, у которых по мануалу прописаны 0W-20, и у которых темп. масла зимой не поднимается выше 75-80 гр.

Точно подметили, отлично чувствует себя в холод.:yahoo:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Маленькая Япония сказал:

Точно подметили, отлично чувствует себя в холод.:yahoo:

тест отработки на гибридах будет?

Ссылка на сообщение

Хоть я и отрекся уже от акций (народ не пишет отчеты), можно акцию среди Hybrid'ов замутить. Залить 2-3-5 человекам на покататься 0W-16 и сделать им анализ отработки. (никого ни к чему не обязываю, так мысли вслух)

Ссылка на сообщение

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 0W-16 

2) Вязкость при 100С = 7.16 сСт - типичная вязкость для такого масла, т.к. HTHS 2.3-2.6 мПас 

3) Индекс вязкости = 157 - достаточно низкий, что говорит о густой базе и минимальном содержании загустителя

4) Щелочное число = 7.27 - нормальный результат для масле уровня ILSAC GF-5, свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах 

5) Кислотное число = 1.51 - невысокое, что дает запас для роста по мере снижения TBN

6) Зольность сульфатная = 0.84% - очень низкий результат - нагара на поршнях и клапанах останется немного 

7) Температура застывания = -40С - стандартный показатель для гидрокрекинговых низковязких масел  

8) Температура вспышки в о.т. = 238С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 

9) Содержание серы = 0.233 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок и чистое базовое масло 3 группы 

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция (скорее всего, салицилаты, если судить по сере) в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта.

 

Вывод: перед нами хорошее масло 0W-16. Все параметры в норме. Лить можно смело, т.к. оно дополнительно обеспечит минимум нагара и экономию топлива. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...