Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС Вот так всегда, когда нечего сказать и уже понял что сел в лужу, все же хочется что-то сказать в свое оправдание - это я о Вас.

Вы не уходите от ответа, а прямо так как БОЛЬШОЙ специалист поведуйте мне какие там фрикционные свойства у ATF:DD

Ссылка на сообщение

ArmActiv Достаточно! Не позорьтесь...

По началу, была надежда, сейчас все встало по местам.

Вы имеете отношение к разработке или только продаете?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Достаточно! Не позорьтесь...

Вы что это серьезно? Или дурочку валяете...?

Теперь уж точно придется отвечать Вам.

Еще раз задам Вам вопрос, Вы тут ляпнули про фрикционные свойства ATF, а теперь, что в кусты... Стрелки хотите перевести, не выйдет, за слова надо отвечать.

И еще, Вы хоть иронию чувствуете.

А тут у некоторых завсегдатаев выработан прием, если сам об...ся, то надо сразу сказать, что оппонент продаван и не фиг с ним говорить.

 

Заметьте не я это сказал: "Т.е. ваш продукт не изменяет фрикционные свойства ATF?" (автор под ником СИНТЭКС).

 

И раз уж Вы тут решили мне отвечать в такой манере, то ответьте тогда на простой вопрос, какова роль ATF в АКПП.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ArmActiv сказал:

Вы что это серьезно? Или дурочку валяете...?

Теперь уж точно придется отвечать Вам.

Еще раз задам Вам вопрос, Вы тут ляпнули про фрикционные свойства ATF, а теперь, что в кусты... Стрелки хотите перевести, не выйдет, за слова надо отвечать.

И еще, Вы хоть иронию чувствуете.

А тут у некоторых завсегдатаев выработан прием, если сам об...ся, то надо сразу сказать, что оппонент продаван и не фиг с ним говорить.

 

Заметьте не я это сказал: "Т.е. ваш продукт не изменяет фрикционные свойства ATF?" (автор под ником СИНТЭКС).

 

И раз уж Вы тут решили мне отвечать в такой манере, то ответьте тогда на простой вопрос, какова роль ATF в АКПП.

Раз уж Вы на полном серьезе - рекомендую начать с Википедии или Ютюба. Когда появится минимальное, правда, весьма противоречивое понимание можно перейти к следующему этапу:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29010-faq-po-zhidkostyam-v-avtomaticheskie-korobki-peredach-akpp-i-variatory-cvt/

Если и это осилите, обращайтесь, посоветую более интересное чтиво...

Ссылка на сообщение
30 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Раз уж Вы на полном серьезе - рекомендую начать с Википедии или Ютюба. Когда появится минимальное, правда, весьма противоречивое понимание можно перейти к следующему этапу:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29010-faq-po- включение -v-avtomaticheskie-korobki-peredach-akpp-i-variatory-cvt/

Если и это осилите, обращайтесь, посоветую более интересное чтиво...

Не смешите меня...Вы профан в гидравлике...

То что понаписано по ссылке вообще заслуживает отдельной темы...

Открою Вам глаза ATF это рабочее тело, есть такой термин в гидравлике и основной агрегат АКПП это гидротрансформатор.

По ссылке открывается ну просто великолепный текст: "...фрикционные свойства - плавное сцепление передаточного механизма и дисков..." Тот кто это написал вообще ничего не понимает в принципе работы АКПП... И Вы туда же.

Идите читайте как работает гидротрансформатор. Почитайте, что такое турбинное и насосное колесо...

Вы, как автор перла, перепутал вискожидкости и ATF, первые изменяют вязкость в зависимости от температуры, вторые практически нет в очень широком температурном диапазоне.

А теперь как правильно об основных функциях ATF в АКПП:

Масло в АКПП выполняет несколько функций, каждая из которых предъявляет к его свойствам свои требования. Оно используется: 
в гидротрансформаторе для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач; 
для отвода тепла от фрикционных элементов управления, зубчатых зацеплений и из гидротрансформатора; 
для удаления продуктов износа, образующихся в результате взаимодействия трущихся поверхностей; 
для обеспечения смазки всех трущихся поверхностей; 
в системе управления.

 

Кто-то безграмотный написал ересь, за ним потянулись остальные.

Вы сейчас продемонстрировали высшую степень безграмотности.

 

Ну что есть здесь еще кто-то кто считает, что гидравлические жидкости (масла) имеют фрикционные свойства и благодаря этому происходит плавное сцепление..., далее даже повторять не хочу... Бред, полнейший бред.

Давайте кучкуйтесь и приходите сюда ко мне на лекцию по гидравлике, а то в приличном обществе Вас просто на смех поднимут.

 

P.S. Да, да я видел, что материал об АКПП и вариаторах мол на основе ASINовских семинаров, ну и что? Мало недоучек проводит такие семинары? А еще и такие же мега специалисты (с высшим гуманитарным образованием - лингвисты) делают перевод на русский не понимая и не зная терминологию и вообще сам вопрос в общем.

Стыдно выкладывать материалы. которые никто не удосужился проверить.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Молодец уже сам над собой смяться начал это прогресс!!!

Печально только, что Ваша малограмотность в этом вопросе не дает Вам понять всю глупость написанного Вами.

 

По данному вопросу вообще не вижу смысла общения с Вами.

По другим вопросам может еще можно, хотя..., ну там видно будет.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ArmActiv сказал:

СИНТЭКС Молодец уже сам над собой смяться начал это прогресс!!!

Печально только, что Ваша малограмотность в этом вопросе не дает Вам понять всю глупость написанного Вами.

Вы не печальтесь! Лучше конкретику дайте, а еще лучше ответы на вопросы. А то в вашем «копипасте» хрен поймешь, где цитата, а где ваше мнение...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, ArmActiv сказал:

Не смешите меня...Вы профан в гидравлике...

То что понаписано по ссылке вообще заслуживает отдельной темы...

Открою Вам глаза ATF это рабочее тело, есть такой термин в гидравлике и основной агрегат АКПП это гидротрансформатор.

По ссылке открывается ну просто великолепный текст: "...фрикционные свойства - плавное сцепление передаточного механизма и дисков..." Тот кто это написал вообще ничего не понимает в принципе работы АКПП... И Вы туда же.

Идите читайте как работает гидротрансформатор. Почитайте, что такое турбинное и насосное колесо...

Вы, как автор перла, перепутал вискожидкости и ATF, первые изменяют вязкость в зависимости от температуры, вторые практически нет в очень широком температурном диапазоне.

А теперь как правильно об основных функциях ATF в АКПП:

Масло в АКПП выполняет несколько функций, каждая из которых предъявляет к его свойствам свои требования. Оно используется: 
в гидротрансформаторе для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач; 
для отвода тепла от фрикционных элементов управления, зубчатых зацеплений и из гидротрансформатора; 
для удаления продуктов износа, образующихся в результате взаимодействия трущихся поверхностей; 
для обеспечения смазки всех трущихся поверхностей; 
в системе управления.

 

Кто-то безграмотный написал ересь, за ним потянулись остальные.

Вы сейчас продемонстрировали высшую степень безграмотности.

 

Ну что есть здесь еще кто-то кто считает, что гидравлические жидкости (масла) имеют фрикционные свойства и благодаря этому происходит плавное сцепление..., далее даже повторять не хочу... Бред, полнейший бред.

Давайте кучкуйтесь и приходите сюда ко мне на лекцию по гидравлике, а то в приличном обществе Вас просто на смех поднимут.

 

P.S. Да, да я видел, что материал об АКПП и вариаторах мол на основе ASINовских семинаров, ну и что? Мало недоучек проводит такие семинары? А еще и такие же мега специалисты (с высшим гуманитарным образованием - лингвисты) делают перевод на русский не понимая и не зная терминологию и вообще сам вопрос в общем.

Стыдно выкладывать материалы. которые никто не удосужился проверить.

Во-первых: не надо постоянно задним числом редактировать написанное.

Во-вторых: эта статья периодически дополняется и корректируется. Вносятся новые данные. Это не научный труд, а материал для начинающих по общим вопросам (посмотрите заголовок)

В-третьих: Вы пропустили первых два этапа (википедию и ютюб), поэтому не сложилось:D

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ArmActiv сказал:

Ваша малограмотность в этом вопросе не дает Вам понять всю глупость написанного Вами.

Так это Вы написали:

1 час назад, ArmActiv сказал:

Естественно для АКПП продукт сделан на основе ATF.

:good:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Знаете, это не мнение, а знания, которых у Вас нет.

Мне не надо копировать, что-то для того, что бы написать то в чем я разбираюсь.

Конкретика проста - Вы не понимаете принцип работы АКПП, вот это конкретика, а все остальное лирика.

Спойлер

 

Я Вам анекдот расскажу, почти на тему...

Зима, холодно, воробей сидит на ветке, замерзает...

Все не выдержал, замерз, упал и лежит на дороге.

Идет мимо лошадь и срет на ходу и прямо на воробья...

Навоз теплый, воробей согрелся, стал чирикать.

его слышала кошка, прыгнула и сожрала..

Так вот мораль такова - если обосрали не чирикай.

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Естественно для АКПП продукт сделан на основе ATF.

Конечно я, если Вы настолько не умеющий читать, то попробую Вам разжую - под продуктом я понимаю наш состав и это понятно любому, грамотному человеку из контекста.

А вы уж себе нафантазировали, ха-ха...

Немного позже я даже расширил рамки и написал более подробно, но Вам это же не "в масть".

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Во-первых: не надо постоянно задним числом редактировать написанное.

Я редактирую, не меняя смысла написанного, а просто исправляя ошибки, которые допускаю или просто дополняю текст.

8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Во-вторых: эта статья периодически дополняется и корректируется. Вносятся новые данные. Это не научный труд, а материал для начинающих по общим вопросам (посмотрите заголовок)

Причем здесь научный труд... Это просто дезинформация для начинающих. Ошибки надо признавать и исправлять.

9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

В-третьих: Вы пропустили первых два этапа (википедию и ютюб), поэтому не сложилось

Это для Вас аргументы, мне это не требуется, так как я имею достаточные знания и квалификацию, что бы не обращаться к сомнительным источникам.

Все необходимые знания по данному вопросу (не конкретно по АКПП, это частность, а по гидравлическим машинам вообще) я получил в высшем учебном заведении в 80-е года, а потом еще на практике, так сказать, во время работы в КБ и НИИ.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ArmActiv сказал:

Я Вам анекдот расскажу

Петросян, такими анекдотами бабок у своего под’езда трави...

5 минут назад, ArmActiv сказал:

под продуктом я понимаю наш состав и это понятно любому, грамотному человеку из контекста.

Мне не понятно!

Вы уже можете дать однозначный ответ «да» или «нет» на вопрос: Имеют ли значение фрикционные свойства ATF при функционировании в АКПП?

Сколько можно выкручиваться...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...