ArmActiv 1 277 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 277 Опубликовано: 6 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 СИНТЭКС Вот так всегда, когда нечего сказать и уже понял что сел в лужу, все же хочется что-то сказать в свое оправдание - это я о Вас. Вы не уходите от ответа, а прямо так как БОЛЬШОЙ специалист поведуйте мне какие там фрикционные свойства у ATF Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 795 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 ArmActiv Достаточно! Не позорьтесь... По началу, была надежда, сейчас все встало по местам. Вы имеете отношение к разработке или только продаете? 2 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 277 Опубликовано: 6 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Достаточно! Не позорьтесь... Вы что это серьезно? Или дурочку валяете...? Теперь уж точно придется отвечать Вам. Еще раз задам Вам вопрос, Вы тут ляпнули про фрикционные свойства ATF, а теперь, что в кусты... Стрелки хотите перевести, не выйдет, за слова надо отвечать. И еще, Вы хоть иронию чувствуете. А тут у некоторых завсегдатаев выработан прием, если сам об...ся, то надо сразу сказать, что оппонент продаван и не фиг с ним говорить. Заметьте не я это сказал: "Т.е. ваш продукт не изменяет фрикционные свойства ATF?" (автор под ником СИНТЭКС). И раз уж Вы тут решили мне отвечать в такой манере, то ответьте тогда на простой вопрос, какова роль ATF в АКПП. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 795 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 4 минуты назад, ArmActiv сказал: Вы что это серьезно? Или дурочку валяете...? Теперь уж точно придется отвечать Вам. Еще раз задам Вам вопрос, Вы тут ляпнули про фрикционные свойства ATF, а теперь, что в кусты... Стрелки хотите перевести, не выйдет, за слова надо отвечать. И еще, Вы хоть иронию чувствуете. А тут у некоторых завсегдатаев выработан прием, если сам об...ся, то надо сразу сказать, что оппонент продаван и не фиг с ним говорить. Заметьте не я это сказал: "Т.е. ваш продукт не изменяет фрикционные свойства ATF?" (автор под ником СИНТЭКС). И раз уж Вы тут решили мне отвечать в такой манере, то ответьте тогда на простой вопрос, какова роль ATF в АКПП. Раз уж Вы на полном серьезе - рекомендую начать с Википедии или Ютюба. Когда появится минимальное, правда, весьма противоречивое понимание можно перейти к следующему этапу: https://www.oil-club.ru/forum/topic/29010-faq-po-zhidkostyam-v-avtomaticheskie-korobki-peredach-akpp-i-variatory-cvt/ Если и это осилите, обращайтесь, посоветую более интересное чтиво... 3 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 277 Опубликовано: 6 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 (изменено) 30 минут назад, СИНТЭКС сказал: Раз уж Вы на полном серьезе - рекомендую начать с Википедии или Ютюба. Когда появится минимальное, правда, весьма противоречивое понимание можно перейти к следующему этапу: https://www.oil-club.ru/forum/topic/29010-faq-po- включение -v-avtomaticheskie-korobki-peredach-akpp-i-variatory-cvt/ Если и это осилите, обращайтесь, посоветую более интересное чтиво... Не смешите меня...Вы профан в гидравлике... То что понаписано по ссылке вообще заслуживает отдельной темы... Открою Вам глаза ATF это рабочее тело, есть такой термин в гидравлике и основной агрегат АКПП это гидротрансформатор. По ссылке открывается ну просто великолепный текст: "...фрикционные свойства - плавное сцепление передаточного механизма и дисков..." Тот кто это написал вообще ничего не понимает в принципе работы АКПП... И Вы туда же. Идите читайте как работает гидротрансформатор. Почитайте, что такое турбинное и насосное колесо... Вы, как автор перла, перепутал вискожидкости и ATF, первые изменяют вязкость в зависимости от температуры, вторые практически нет в очень широком температурном диапазоне. А теперь как правильно об основных функциях ATF в АКПП: Масло в АКПП выполняет несколько функций, каждая из которых предъявляет к его свойствам свои требования. Оно используется: в гидротрансформаторе для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач; для отвода тепла от фрикционных элементов управления, зубчатых зацеплений и из гидротрансформатора; для удаления продуктов износа, образующихся в результате взаимодействия трущихся поверхностей; для обеспечения смазки всех трущихся поверхностей; в системе управления. Кто-то безграмотный написал ересь, за ним потянулись остальные. Вы сейчас продемонстрировали высшую степень безграмотности. Ну что есть здесь еще кто-то кто считает, что гидравлические жидкости (масла) имеют фрикционные свойства и благодаря этому происходит плавное сцепление..., далее даже повторять не хочу... Бред, полнейший бред. Давайте кучкуйтесь и приходите сюда ко мне на лекцию по гидравлике, а то в приличном обществе Вас просто на смех поднимут. P.S. Да, да я видел, что материал об АКПП и вариаторах мол на основе ASINовских семинаров, ну и что? Мало недоучек проводит такие семинары? А еще и такие же мега специалисты (с высшим гуманитарным образованием - лингвисты) делают перевод на русский не понимая и не зная терминологию и вообще сам вопрос в общем. Стыдно выкладывать материалы. которые никто не удосужился проверить. Изменено 6 июня 2019 пользователем ArmActiv Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 795 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 ArmActiv Я Вас понял, точнее вашу позицию! Что по поводу фрикционных свойств “жидкости АКПП на основе ATF”? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 277 Опубликовано: 6 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 (изменено) СИНТЭКС Молодец уже сам над собой смяться начал это прогресс!!! Печально только, что Ваша малограмотность в этом вопросе не дает Вам понять всю глупость написанного Вами. По данному вопросу вообще не вижу смысла общения с Вами. По другим вопросам может еще можно, хотя..., ну там видно будет. Изменено 6 июня 2019 пользователем ArmActiv Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 795 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 3 минуты назад, ArmActiv сказал: СИНТЭКС Молодец уже сам над собой смяться начал это прогресс!!! Печально только, что Ваша малограмотность в этом вопросе не дает Вам понять всю глупость написанного Вами. Вы не печальтесь! Лучше конкретику дайте, а еще лучше ответы на вопросы. А то в вашем «копипасте» хрен поймешь, где цитата, а где ваше мнение... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 795 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 18 минут назад, ArmActiv сказал: Не смешите меня...Вы профан в гидравлике... То что понаписано по ссылке вообще заслуживает отдельной темы... Открою Вам глаза ATF это рабочее тело, есть такой термин в гидравлике и основной агрегат АКПП это гидротрансформатор. По ссылке открывается ну просто великолепный текст: "...фрикционные свойства - плавное сцепление передаточного механизма и дисков..." Тот кто это написал вообще ничего не понимает в принципе работы АКПП... И Вы туда же. Идите читайте как работает гидротрансформатор. Почитайте, что такое турбинное и насосное колесо... Вы, как автор перла, перепутал вискожидкости и ATF, первые изменяют вязкость в зависимости от температуры, вторые практически нет в очень широком температурном диапазоне. А теперь как правильно об основных функциях ATF в АКПП: Масло в АКПП выполняет несколько функций, каждая из которых предъявляет к его свойствам свои требования. Оно используется: в гидротрансформаторе для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач; для отвода тепла от фрикционных элементов управления, зубчатых зацеплений и из гидротрансформатора; для удаления продуктов износа, образующихся в результате взаимодействия трущихся поверхностей; для обеспечения смазки всех трущихся поверхностей; в системе управления. Кто-то безграмотный написал ересь, за ним потянулись остальные. Вы сейчас продемонстрировали высшую степень безграмотности. Ну что есть здесь еще кто-то кто считает, что гидравлические жидкости (масла) имеют фрикционные свойства и благодаря этому происходит плавное сцепление..., далее даже повторять не хочу... Бред, полнейший бред. Давайте кучкуйтесь и приходите сюда ко мне на лекцию по гидравлике, а то в приличном обществе Вас просто на смех поднимут. P.S. Да, да я видел, что материал об АКПП и вариаторах мол на основе ASINовских семинаров, ну и что? Мало недоучек проводит такие семинары? А еще и такие же мега специалисты (с высшим гуманитарным образованием - лингвисты) делают перевод на русский не понимая и не зная терминологию и вообще сам вопрос в общем. Стыдно выкладывать материалы. которые никто не удосужился проверить. Во-первых: не надо постоянно задним числом редактировать написанное. Во-вторых: эта статья периодически дополняется и корректируется. Вносятся новые данные. Это не научный труд, а материал для начинающих по общим вопросам (посмотрите заголовок) В-третьих: Вы пропустили первых два этапа (википедию и ютюб), поэтому не сложилось Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 795 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 13 минут назад, ArmActiv сказал: Ваша малограмотность в этом вопросе не дает Вам понять всю глупость написанного Вами. Так это Вы написали: 1 час назад, ArmActiv сказал: Естественно для АКПП продукт сделан на основе ATF. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 277 Опубликовано: 6 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 СИНТЭКС Знаете, это не мнение, а знания, которых у Вас нет. Мне не надо копировать, что-то для того, что бы написать то в чем я разбираюсь. Конкретика проста - Вы не понимаете принцип работы АКПП, вот это конкретика, а все остальное лирика. Спойлер Я Вам анекдот расскажу, почти на тему... Зима, холодно, воробей сидит на ветке, замерзает... Все не выдержал, замерз, упал и лежит на дороге. Идет мимо лошадь и срет на ходу и прямо на воробья... Навоз теплый, воробей согрелся, стал чирикать. его слышала кошка, прыгнула и сожрала.. Так вот мораль такова - если обосрали не чирикай. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 277 Опубликовано: 6 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Естественно для АКПП продукт сделан на основе ATF. Конечно я, если Вы настолько не умеющий читать, то попробую Вам разжую - под продуктом я понимаю наш состав и это понятно любому, грамотному человеку из контекста. А вы уж себе нафантазировали, ха-ха... Немного позже я даже расширил рамки и написал более подробно, но Вам это же не "в масть". Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 277 Опубликовано: 6 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 7 минут назад, СИНТЭКС сказал: Во-первых: не надо постоянно задним числом редактировать написанное. Я редактирую, не меняя смысла написанного, а просто исправляя ошибки, которые допускаю или просто дополняю текст. 8 минут назад, СИНТЭКС сказал: Во-вторых: эта статья периодически дополняется и корректируется. Вносятся новые данные. Это не научный труд, а материал для начинающих по общим вопросам (посмотрите заголовок) Причем здесь научный труд... Это просто дезинформация для начинающих. Ошибки надо признавать и исправлять. 9 минут назад, СИНТЭКС сказал: В-третьих: Вы пропустили первых два этапа (википедию и ютюб), поэтому не сложилось Это для Вас аргументы, мне это не требуется, так как я имею достаточные знания и квалификацию, что бы не обращаться к сомнительным источникам. Все необходимые знания по данному вопросу (не конкретно по АКПП, это частность, а по гидравлическим машинам вообще) я получил в высшем учебном заведении в 80-е года, а потом еще на практике, так сказать, во время работы в КБ и НИИ. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 795 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 8 минут назад, ArmActiv сказал: Я Вам анекдот расскажу Петросян, такими анекдотами бабок у своего под’езда трави... 5 минут назад, ArmActiv сказал: под продуктом я понимаю наш состав и это понятно любому, грамотному человеку из контекста. Мне не понятно! Вы уже можете дать однозначный ответ «да» или «нет» на вопрос: Имеют ли значение фрикционные свойства ATF при функционировании в АКПП? Сколько можно выкручиваться... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 795 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 Ясно! Пошёл учить матчасть... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас