Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Приветствую. 

Уточните, в 2т лодочный мот, универсал подойдет? 

Если да, то сколько нужно для обработки двиг 2цилиндра, 246сс, и редуктор с два кулачка, 250мл масла?

Друган обновился, хочу ему подгон сделать во благо))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

В описании указано что: "Эффект сохраняется на протяжении 150 000 км"

Так нет противоречия, я написал, что не менее 100 000 км...

1 час назад, Mefistоf сказал:

Планирую в вариатор Форестера залить. Что по Вашему опыту лучше подойдет, ArmActiv Universal или все-таки Gear A?

Можно любое, тут отталкиваться надо от задач, если планируете еще куда-то  использовать, то экономичнее будет Universal, а вот если только в вариатор, то конечно лучше Gear A.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Alekskonv сказал:

Уточните, в 2т лодочный мот, универсал подойдет? 

Если да, то сколько нужно для обработки двиг 2цилиндра, 246сс, и редуктор с два кулачка, 250мл масла?

Да подойдет.

Как я понимаю в данном двигателе используется готовая смесь бензина и масла, тогда дозировка такая - на 5 л топлива 50 мл присадки, добавляется в топливо и перемешивается, при этом 2Т масла нужно добавлять по инструкции.

Для редуктора будет достаточно 25 - 30 мл.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ArmActiv сказал:

Как я понимаю в данном двигателе используется готовая смесь бензина и масла

Да, мотор простейший, питается готовой смесью.

Трумс, одной обработки достаточно же, пока новый?

Можно разбавить на бак 24л?

А то 5л быстро закончатся, на воде не очень удобно доливать, уделаешься весь))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alekskonv сказал:

Трумс, одной обработки достаточно же, пока новый?

Можно разбавить на бак 24л?

А то 5л быстро закончатся, на воде не очень удобно доливать, уделаешься весь))

Да, однократная заливка достаточна.

Конечно можно развести на любое количество бензина, главное сохранить пропорцию - на 5 л топлива - 50 мл присадки, следовательно на 24 л топлива надо будет добавить 240 мл присадки, но можно и меньшую дозу, но не менее 100 мл на этот объем.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArmActiv сказал:

но не менее 100 мл на этот объем

Отлично! Заказал 200мл фуфырик, аккурат на бак 100мл с небольшим и в редуктор засандалим)) 

Вопрос как замешивать, присадку в масло,

затем в бенз,

или сначала бенз с маслом приготовить,

и в него бухнуть присадку?

В этот бак керопур или любой активатор горения можно?  

Или же пусть на чистой смеси поработает? 

По времени выработки, желательно смесь за один присест выработать? 

Или же за пару дней можно?

Нельзя облажаться)) 

Изменено пользователем Alekskonv
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alekskonv сказал:

Вопрос как замешивать

Сначала смешивается бензин с маслом, потом добавляете туда присадку.

2 часа назад, Alekskonv сказал:

В этот бак керопур или любой активатор горения можно?

Лучше поработать на чистой смеси

2 часа назад, Alekskonv сказал:

По времени выработки, желательно смесь за один присест выработать?

Можно за пару- тройку дней.

Ссылка на сообщение

ArmActiv, доброго времени. заказал ваш новый продукт, универсал. мне для двигателя целого флакона много. какая пропорция в трансмиссию на 1 литр масла? 

Ссылка на сообщение

VsePofig Добрый день.

Исходить надо из следующего:

- если у Вас объем масла агрегата трансмиссии от 1 до 3 л, то потребуется 50 - 60 мл присадки.

- если объем масла более от 3 л до 5 л, то надо исходить из пропорции на 1 л масла 20 мл присадки

- если объем масла более 5 л, то пропорция 10 - 15 мл присадки на 1 л масла

Для малых объемов масла менее 1 л достаточно 25 -50 мл присадки.

Ссылка на сообщение
01.04.2024 в 13:26, ArmActiv сказал:

Valery... Теперь более-менее ясно...

Это так называемый ГМТ, на основе серпентинита, природного минерала.

Принцип его работы это микрошлифовка с упрочнением поверхности. Вот восстановить он точно ничего не сможет, если качество сырья будет на высоком уровне, то может помочь в раскоксовке поршневых колец.

 

Мы не рекомендуем применение ГМТ совместно с нашим продуктом.

А с какими продуктами возможен синергетический эффект ? ионы меди? титана? может форум ? что после обработки армактивом лучше применять - что бы и эффект гарантированно продлить или не навредить.

п/с/ возможно ли применение каких то других присадок с которым мог бы быть теоретически эффект формирования дополнительного слоя (восстановления)?

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

Inv Наш продукт обеспечивает эффективную защиту поверхностей трения от износа, создавая на них условия постоянного гидродинамического трения, а так же упрочняя поверхности.

Мы не рекомендуем совместное использование нашего продукта с каким-либо другим.

После применения нашего продукта нет необходимости в использовании каких-либо других продуктов, так как достичь большего эффекта будет невозможно, а вот получить отрицательный результат можно.

Что же касается восстановления поверхностей трения, то мы считаем это некорректным высказыванием, так как это не соответствует действительности.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. подскажите пожалуйста. Если до этого в масло был залит армактив, а в следующую замену масла был залит состав: (

ГМТ, на основе серпентинита, природного минерала.

Принцип его работы это микрошлифовка с упрочнением поверхности)

Не получится ли так, что эта микрошлифовка сотрет углеродную сетку, что образовал до этого армактив?

Ссылка на сообщение
Только что, Эд56 сказал:

Здравствуйте. подскажите пожалуйста. Если до этого в масло был залит армактив, а в следующую замену масла был залит состав: (

ГМТ, на основе серпентинита, природного минерала.

Принцип его работы это микрошлифовка с упрочнением поверхности)

Не получится ли так, что эта микрошлифовка сотрет углеродную сетку, что образовал до этого армактив?

Ты хотел/хочешь "взорвать" фрактальную сетку ??? :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эд56 сказал:

Принцип его работы это микрошлифовка с упрочнением поверхности)

Не получится ли так, что эта микрошлифовка сотрет углеродную сетку, что образовал до этого армактив?

Нет ничего не произойдет, так как металл-углеродная сетка намного прочнее чем обычные связи металлической решетки поверхности трения, а ГМТ это достаточно мягкий материал со слабыми связями.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...