Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, ArmActiv сказал:

Aleksszlat Спасибо за высокую оценку нашего труда.

Да не за что.

Если продукт действительно зачётный, я не стесняюсь об этом говорить и друзьям рекомендовать. :hi:

Ссылка на сообщение

Aleksszlat спасибо, хоть какой-то результат можно увидеть воочию. Заинтересовала данная присадка, но за 50 последних страниц никаких результатов найти не смог. Анализы из шапки не показательны, имхо. В Вашем анализе немного "подрос" алюминий, по сравнению с отправной точкой, интересно с чем связано? 

ArmActiv то ли я ещё не разобрался, то ли на сайте нет поиска в конкретной теме, а только в группах тем. Если есть ещё наглядные анализы отработок до и после применения Вашей присадки (кроме закреплённых в шапке), дайте ссылку, пожалуйста.

И ещё вдогонку. Не нашёл (или пропустил) результаты вот этого эксперимента:

Очень интересно было бы посмотреть с каким маслом лучше всего работает присадка. Как раз заканчиваются запасы и нужно выбирать на что переходить. Возможно подвяжу под присадку одну замену. 

Изменено пользователем SNL
Ссылка на сообщение

Ситуация, при сборке машины после замены сцепления, мастер залил состав повторной обработки в мкпп

оставалось поставить аккум и поехать, ан нет, этот обормот сломал трубку гидропривода сцепления... 

Пока она приехала, три дня прошло.

Всё хана, состав неправильно сработает? Ведь по инструкции надо сразу проехать определенное количество км.

Ссылка на сообщение

SNL Большое количество испытаний есть в нашей теме, надо ее всю от начала просмотреть, если осилите - хорошо.

Тест, который мы проводили с имитацией ЦПГ, к сожалению утерян, вернее все данные по нему... Подвел накопитель информации...

Но так как установка у нас есть, то может соберемся повторить его.

Хотя сейчас уже и особо смысла не видим в этом.

 

Что касаемо масла, а именно вашего вопроса по тому с каким маслом лучше работает наш продукт, то ответ очень простой - с любым маслом одинаково, так как наш продукт нейтрален к маслу и масло лишь транспортная система, а вся работа присадки происходит на поверхности трения, за счет высокой реакционной способности углеродных наночастиц (огромное количество делокализованных электронов) наноматериал способен встраиваться в кристаллическую решетку металлов, упрочняя ее и создавая поверхность трения с новыми свойствами, обеспечивающими гидродинамическое трение.

Ссылка на сообщение

Alekskonv Ну не "хана" конечно, но и не очень хорошо, но в КПП все же идет активное перемешивание, так, что за три дня ничего критического не будет, можете спокойно ездить, все будет нормально. Просто процесс будет идти немного дольше.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

ArmActiv просмотром темы, как раз, сейчас и занимаюсь, но отработок не так уж и много. По крайней мере с конца и по 75 страницу. Сейчас есть время, могу себе позволить углубиться в этот вопрос, так совпало. В другое время, скорей всего, глянул бы шапку и пошёл бы дальше, как и большинство людей. Хотя продукт очень интересный, по Вашему описанию. Просто я привык оперировать фактами и на этом форуме ищу доказательства от пользователей, а это очень не просто  оказалось осуществить.

С точки зрения привлекательности продукта для покупателя очень удобно было бы вынести все отработки в шапку темы. 

Скорей всего приобрету Универсал 500 мл на 2 авто, подумываю сдать анализ текущей отработки и сравнить со следующей, но ещё не мониторил цену на эти услуги. 

Ссылка на сообщение

SNL Редактировать шапку мы не можем - это прерогатива модератора...

У нас в теме есть различные материалы по тестам, как на стенде, так и на реальных машинах.

Мы очень придирчиво относимся к тестам отработанных масел, так как ценность данного теста проявляется лишь в том случае, если он носит постоянный характер и на одном и том же масле, а это очень большая редкость на ойл-клабе. 

Разовые же тесты ни о чем не говорят, нужна динамика процесса и на достаточно длительном пробеге, тогда еще что-то можно увидеть.

У нас большая часть продукции потребляется коммерческими структурами для своей техники - это тяжелое оборудование, станки, винтовые компрессоры, горнодобывающая техника, экскаваторы и т.п., а так же магистральные тягачи, легкомоторный транспорт в меньшинстве.

Ссылка на сообщение

ArmActiv я с Вами полностью согласен, такие серии отработок и ищу. Пока без особого успеха((  Модератору надо было сразу закреплять в шапку такие отчёты, было бы намного проще. 

Машину хорошо обслуживаю, по этому и подхожу скрупулёзно к выбору любых компонентов. Вы создаете впечатление честного человека, но в наше время я предпочитаю полагаться на сухие цифры, к сожалению. Либо на отзывы других пользователей продукта, но также с осторожностью. Продукт у Вас своеобразный, отзывов особо не напишешь, по крайней мере у "автолюбителей". Пороюсь ещё в теме, может быть найду ещё что-то для своего успокоения))) 

Ссылка на сообщение

Уже давно пользуюсь АrmActiv и вот ещё вопросы к нашему уважаемому производителю появились!

1)  Хочется подробнее узнать, с какими металлами "реагирует" состав АrmActiv ? Только со сталью или встраивается в структуру и других, используемых в моторах и коробках металлов - аллюминий, бронза, лутунь и т.д.  Эти металлы ведь заведомо "мягче" стальных сплавов? 

Например - пара трения , распредвал-аллюм.головка , "укрепится" только распредвал или постель тоже? В АКПП - много втулок из бронзы или лутуни ( не суть) - их ресурс AгrmActiv продлит?

2) Купили недавно сыну Фольксваген Поло седан старенький, 150т.км. АКПП 09G . Понятное дело, пришлось почти на месяц "запереться в гараже", приводить машинку в порядок. В двигатель ArmActiv залил, а вот с данным типом АКПП вопрос! В тёплый ( прогретый) агрегат залить состав не представляется возможным - щупа нет, заливных крышек нет, а замена масла и контроль уровня только через пробку в поддоне, с переливной трубкой. Причём контроль только при температуре не выше 40° , т.е. пробку просто не выйдет отвернуть и что-то долить , масло будет вытекать из прогретой коробки. Вариант только залить на непрогретом агрегате, непосредственно сразу после запуска мотора ( иначе также - будет вытекать!) - т.е. только в масло с температурой ниже 30° . Само собой, сразу поехать откатать необходимое количество км. Это и вопрос - по инструкции не выходит залить состав в прогретый агрегат -  это сильно плохо или важнее сразу начать движение и проехать не меньше 20км. 

 

Прошу прощения, если где-то были подобные вопросы, но я просто не припомню такого.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vandiesel сказал:

1)  Хочется подробнее узнать, с какими металлами "реагирует" состав АrmActiv ? Только со сталью или встраивается в структуру и других, используемых в моторах и коробках металлов - аллюминий, бронза, лутунь и т.д.  Эти металлы ведь заведомо "мягче" стальных сплавов? 

Например - пара трения , распредвал-аллюм.головка , "укрепится" только распредвал или постель тоже? В АКПП - много втулок из бронзы или лутуни ( не суть) - их ресурс AгrmActiv продлит?

ArmActiv работает с любыми металлами не важно что это, важно электронное строение и кристаллическая решетка. Процесс образования поверхности с новыми свойствами идет не на макроуровне, а на уровне строения материала - кристаллической решетке, поэтому твердость самого металла не важна. Упрочнение поверхности происходит не от создания на ней некоего защитного твердого слоя, а за счет упрочнения межатомных связей металла, в результате встраивания в его кристаллическую решетку, в местах дефектов ее, частиц ArmActiv. В результате получаем бездефектную поверхность с прочными межатомными связями, что значительно увеличивает защиту от выровов и т.п., а так же получаем поверхность наподобие фрактальной сетки, которая способна удерживать в своих ячейках масло, тем самым создавая условия для гидродинамического трения.

Таким образом ArmActiv способен защитить поверхности трения любых металлов в любом сочетании.

11 часов назад, Vandiesel сказал:

В тёплый ( прогретый) агрегат залить состав не представляется возможным - щупа нет, заливных крышек нет, а замена масла и контроль уровня только через пробку в поддоне, с переливной трубкой.

Заливка состава в прогретый агрегат нужна лишь с целью ускорения процесса работы и распределения состава по всему объему равномерно.

Допускается заливать ArmActiv в непрогретый до рабочей температуры агрегат (КПП, мосты, редукторы), при этом температура масла в агрегате не должна быть ниже +25 гр. Ц.

В этом случае надо залить состав в агрегат и сразу после заливки (в течении часа, но как можно скорее) начать движение и проехать не менее 10 км (чем больше тем лучше).

Все это нужно только для равномерного распределения состава по всему объему масла и активации его, далее состав будет реагировать с поверхностями трения при каждой поездке, вплоть до того момента пока весь активный компонент не прореагирует (встроится в кристаллическую решетку), после этого поверхности агрегата будут защищены от износа (снижен износ) на очень длительный срок вне зависимости от смены масла и от наличия ArmActiv в масле.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ArmActiv сказал:

так же получаем поверхность наподобие фрактальной сетки, которая способна удерживать в своих ячейках масло, тем самым создавая условия для гидродинамического трения.

Как много масла удерживается в ячейках? Разве его достаточно, чтобы получить гидродинамическое трение с первыми поворотами КВ после ночи простоя?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Valery... сказал:

Как много масла удерживается в ячейках? Разве его достаточно, чтобы получить гидродинамическое трение с первыми поворотами КВ после ночи простоя?

Для обеспечения гидродинамического трения достаточен граничный слой масла, это очень тонкий слой в упрощенном понимании, но он очень прочный, так как удерживается металл-углеродной сеткой и именно при холодном запуске будет обеспечена максимальная защита.

Не забываем так же, что масло это жидкость, а жидкости несжимаемы...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ArmActiv сказал:

ArmActiv работает с любыми металлами не важно что это, важно электронное строение и кристаллическая решетка. Процесс образования поверхности с новыми свойствами идет не на макроуровне, а на уровне строения материала - кристаллической решетке, поэтому твердость самого металла не важна. Упрочнение поверхности происходит не от создания на ней некоего защитного твердого слоя, а за счет упрочнения межатомных связей металла, в результате встраивания в его кристаллическую решетку, в местах дефектов ее, частиц ArmActiv. В результате получаем бездефектную поверхность с прочными межатомными связями, что значительно увеличивает защиту от выровов и т.п., а так же получаем поверхность наподобие фрактальной сетки, которая способна удерживать в своих ячейках масло, тем самым создавая условия для гидродинамического трения.

Таким образом ArmActiv способен защитить поверхности трения любых металлов в любом сочетании.

Заливка состава в прогретый агрегат нужна лишь с целью ускорения процесса работы и распределения состава по всему объему равномерно.

Допускается заливать ArmActiv в непрогретый до рабочей температуры агрегат (КПП, мосты, редукторы), при этом температура масла в агрегате не должна быть ниже +25 гр. Ц.

В этом случае надо залить состав в агрегат и сразу после заливки (в течении часа, но как можно скорее) начать движение и проехать не менее 10 км (чем больше тем лучше).

Все это нужно только для равномерного распределения состава по всему объему масла и активации его, далее состав будет реагировать с поверхностями трения при каждой поездке, вплоть до того момента пока весь активный компонент не прореагирует (встроится в кристаллическую решетку), после этого поверхности агрегата будут защищены от износа (снижен износ) на очень длительный срок вне зависимости от смены масла и от наличия ArmActiv в масле.

Спасибо за столь развёрнутый , очень подробный ответ! 

Ссылка на сообщение

SNL Интересно что ценное не попало в шапку ? Раз лопатите тему можете мне в личку скинуть прямые ссылки что по вашему мнению не хватает в шапке , я посмотрю и что то ценное добавлю 

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma по крохам отзывы встречаются. К примеру Форд Транзит уже сотку в АА накатал и ещё раз залил, к сожалению без анализа. Ссылки не сохранял. 

С предыдущей страницы можно анализ в шапку добавить: 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...