Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, АлексейА сказал:

ArmActiv масло с добавленными чистыми эстерами приравнивается к чистому маслу?

Если эстеры типа L 132 и их не более 5%, то да.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArmActiv сказал:

Если эстеры типа L 132 и их не более 5%, то да.

Вот их я и добавлю, 4,2%

Ссылка на сообщение

ArmActiv такой вопрос: если состав для ДВС работает 100000-150000км. (точной цифры никто не знает), то когда заливается следующая? Ну как пример, отработал состав 100000км, заливаем след. порцию, а она там лишняя, или наоборот, после 100000км. состав перестаёт работать, но ты думаешь, что он отработает 140-150т.км.:pardon:

Ссылка на сообщение

Евген48 Указанный пробег на котором сохраняется полная эффективность состава является неким усредненным, так как состояние и работа ДВС различаются от модели к модели. Точной цифры не может быть по указанным выше причинам, но на основе нашего многолетнего опыта и фактов, полученных как лабораторно, так и из реальной эксплуатации различных типов ДВС, получено данное число км пробега при котором эффективность состава может падать, в силу того, что постепенно продукт может удаляться при смене масла. Это не означает, что все больше состав не работает, нет, на поверхностях трения остается металл-углеродная сетка, но некоторые узлы ее будут ослаблены, где-то возможны разрывы и т.п.

Поэтому мы рекомендуем на пробеге 100 000 - 150 000 км, после применения нашего продукта, произвести повторную заливку состава.

При этом часть продукта прореагирует с поверхностью трения, часть с уже сформированной сеткой, а часть (не прореагировавшая) будет находится в масле и сольется при его замене.

 

Т.е. нет лавинообразного эффекта, когда состав перестает работать, просто постепенно снижается его полная эффективность и все.

Ссылка на сообщение

Купил 3 флакона, что интересно два пришли с черной крышкой, а один с белой. Дата на всех трех одинаковая. Может подделка?

IMG_20221128_091151.jpg

IMG_20221128_091215.jpg

Ссылка на сообщение

Slev71 Не волнуйтесь все нормально. Время сейчас такое..., поставщики тары не смогли дать нам белые крышки, поэтому у нас могут встречаться черные и белые в одной партии. На качество это никак не повлияло :))

Да и черные нам больше понравились, наверное на них перейдем.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ArmActiv сказал:

Да и черные нам больше понравились, наверное на них перейдем.

Угу, чёрненькие более гармоничные ;)

Ссылка на сообщение

ArmActiv добрый день, подскажите в двигатель если за 1000 км.  до смены залить достаточно будет чтобы подействовать или лучше с новым залитым маслом? 

Ссылка на сообщение

Ответ уважаемому Projector:

У нас действительно большая загрузка сейчас, а тесты занимают очень продолжительное время, это не на "одноруком бандите" минуты три потереть. У нас большая машина трения построенная на базе старой проверенной СМЦ-2, где мы можем моделировать разные режимы трения - подвижный ролик о неподвижный, подвижный ролик о неподвижный сектор, подвижный ролик о подвижный ролик при разных скоростях вращения (проскальзывание). Каждый такой тест занимает, в зависимости от поставленной задачи, от 25 часов до 100 часов чистого времени теста. Надо понимать, что тест не длится без перерыва это время, а через определенные промежутки времени (могут быть 1, 2, 5 часов) процесс останавливается производятся промежуточные замеры, осмотр и т.п., после все запускается далее, но при этом тест не идет круглосуточно, поэтому через 8 - 10 часов все останавливается и возобновляется на следующий день и так пока не будет наработано необходимое время или что-то пойдет не так.

поэтому среднестатистический тест длится ок 4-5 дней, плюс время на обработку результатов.

мы обязательно протестируем Ваш образец, надеюсь сможем это сделать до конца января 23 года.

 

Сейчас, когда рынок присадок для производства масел стал ярко выраженным азиатским :), плюс многие добавляют от себя, вопрос износа в длительной перспективе и взаимодействии с определенными металлами стоит очень остро, в основном это промышленность, у нас много работы.

Ссылка на сообщение

Есть пара вопросов :

 

1. если там углерод, то как он взаимодействует с присадками в топливо, которые предназначены для «смыва» углеродных отложений. 
 

2. если даже не эффект «плацебо» - то «не навреди» - насколько можно использовать эту присадку в высокофорсированный турбированный двигатель ? 
 

3. в случае частой смены масла (3-5 тысяч километров), и регулярных «трек-днях» - как правильно добавлять ? Можно ли залить после 2000 км ? Или надо именно в новое масло ? 

Ссылка на сообщение

benzionovna 

1. Углерод имеет очень большое количество аллотропных форм, сильно отличающихся свойствами. Углеродные отложения - это соединения углерода в аморфной форме. В нашей присадке содержится углерод в виде наноразмерных частиц уникального строения с числом атомов более 2000 и размером 35 - 80 нм.

Эти частицы не взаимодействуют с маслом в отличие от аморфных форм углерода, не растворяются в нем.

Наша присадка работает только на парах трения и за счет огромного количества делокализованных электронов встраивается в кристаллическую решетку металлов в местах дислокаций. Смыть ее оттуда никак уже не возможно.

2. Присадка абсолютно безопасна, тип двигателя не имеет значения, и ее применение в высокофорсированных турбированных ДВС сильно термонагруженных является обоснованным, эффективным и безопасным.

3. Необходимо заливать именно в свежее масло. При таком режиме рекомендуется повторное добавление присадки примерно через 50 тыс. км.

 

Важно, что наш продукт является превентивным, т.е. снижающим динамику износа, а так же для термонагруженных ДВС улучшает температурные показатели (снижая температуру масла). 

Ссылка на сообщение

ArmActiv Здравствуйте, в МКПП заливал после взбалтывания присадка оставалась тёмная, а в двигатель светлая как чистое масло. Так и должно быть? 

 

Ссылка на сообщение

Александр11RUS Да, все нормально, цвет присадки зависит от базового масла и активного компонента. Для ДВС присадка светлее, почти как обычное масло, а вот для трансмиссии может быть от темно янтарной до серо-янтарной.

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Поясните пожалуйста:

1. Современные масла ДВС содержат развитые пакеты присадок. И там есть модификаторы трения, часто не один. Они призваны бороться с трением и износом. Если двигатель не имеет проблемных мест и запрограммированного старения, то может ходить многие сотни тыс. км, при условии своевременной замены качественного масла. Вопрос - а не будет ли "масло масляное" от применения здесь вашего углерода, если и так в масле полно всевозможных модификаторов?

2. Присадки из пакета масел ДВС не препятствуют ли работе ваших молекул? Они ведь и микродефекты заполняют, и по логике должны не допускать локальных сильных трений, чтобы создавались условия для срабатывания описанного вами эффекта встраивания (высокая температура вследствие трения).

3. Если трение идёт во вкладышах, турбине и вообще в любом месте, где работа идёт на масляном клине, то как должны сработать ваши молекулы, если контакта металлов практически нет? Да, там с годами появляются какие-то следы, но они очень небольшие. Я встречал вкладыши, например, которым было много лет, но износа на них почти и не было.

4. Если в масле постоянно будут ваши частицы, то износ прекратится? А если не прекратится, то равно ли однократно применение состава через 150 тыщ км постоянному нахождению частиц?

5. Если всё так замечательно с вашим составом, то почему ни один мировой маслопроизводитель не использует подобные добавки? Ведь, наверное, небольшая фирма из Питера не может иметь какие-то ноу-хау по углероду в мировом масштабе, не доступные крупным НИЦ. Ведь этой темой занимаются все кому не лень, и много, и давно, и имея несравненно бОльшие возможности по финансированию, и оборудованию.

Спасибо.

 

Изменено пользователем GamBIT
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...