ArmActiv 878 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ArmActiv 878 Опубликовано: 24 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2022 6 часов назад, АлексейА сказал: ArmActiv масло с добавленными чистыми эстерами приравнивается к чистому маслу? Если эстеры типа L 132 и их не более 5%, то да. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VadimM79 42 Опубликовано: 24 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2022 2 часа назад, ArmActiv сказал: Если эстеры типа L 132 и их не более 5%, то да. Вот их я и добавлю, 4,2% 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 352 Опубликовано: 24 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2022 ArmActiv такой вопрос: если состав для ДВС работает 100000-150000км. (точной цифры никто не знает), то когда заливается следующая? Ну как пример, отработал состав 100000км, заливаем след. порцию, а она там лишняя, или наоборот, после 100000км. состав перестаёт работать, но ты думаешь, что он отработает 140-150т.км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ArmActiv 878 Опубликовано: 25 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2022 Евген48 Указанный пробег на котором сохраняется полная эффективность состава является неким усредненным, так как состояние и работа ДВС различаются от модели к модели. Точной цифры не может быть по указанным выше причинам, но на основе нашего многолетнего опыта и фактов, полученных как лабораторно, так и из реальной эксплуатации различных типов ДВС, получено данное число км пробега при котором эффективность состава может падать, в силу того, что постепенно продукт может удаляться при смене масла. Это не означает, что все больше состав не работает, нет, на поверхностях трения остается металл-углеродная сетка, но некоторые узлы ее будут ослаблены, где-то возможны разрывы и т.п. Поэтому мы рекомендуем на пробеге 100 000 - 150 000 км, после применения нашего продукта, произвести повторную заливку состава. При этом часть продукта прореагирует с поверхностью трения, часть с уже сформированной сеткой, а часть (не прореагировавшая) будет находится в масле и сольется при его замене. Т.е. нет лавинообразного эффекта, когда состав перестает работать, просто постепенно снижается его полная эффективность и все. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Slev71 14 Опубликовано: 28 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2022 Купил 3 флакона, что интересно два пришли с черной крышкой, а один с белой. Дата на всех трех одинаковая. Может подделка? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ArmActiv 878 Опубликовано: 28 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2022 Slev71 Не волнуйтесь все нормально. Время сейчас такое..., поставщики тары не смогли дать нам белые крышки, поэтому у нас могут встречаться черные и белые в одной партии. На качество это никак не повлияло Да и черные нам больше понравились, наверное на них перейдем. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Knop 416 Опубликовано: 28 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2022 6 часов назад, ArmActiv сказал: Да и черные нам больше понравились, наверное на них перейдем. Угу, чёрненькие более гармоничные 1 Цитата Ссылка на сообщение
Александр11RUS 28 Опубликовано: 4 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2022 ArmActiv добрый день, подскажите в двигатель если за 1000 км. до смены залить достаточно будет чтобы подействовать или лучше с новым залитым маслом? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ArmActiv 878 Опубликовано: 4 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2022 Александр11RUS Только в свежее масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение
ArmActiv 878 Опубликовано: 13 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2022 Ответ уважаемому Projector: У нас действительно большая загрузка сейчас, а тесты занимают очень продолжительное время, это не на "одноруком бандите" минуты три потереть. У нас большая машина трения построенная на базе старой проверенной СМЦ-2, где мы можем моделировать разные режимы трения - подвижный ролик о неподвижный, подвижный ролик о неподвижный сектор, подвижный ролик о подвижный ролик при разных скоростях вращения (проскальзывание). Каждый такой тест занимает, в зависимости от поставленной задачи, от 25 часов до 100 часов чистого времени теста. Надо понимать, что тест не длится без перерыва это время, а через определенные промежутки времени (могут быть 1, 2, 5 часов) процесс останавливается производятся промежуточные замеры, осмотр и т.п., после все запускается далее, но при этом тест не идет круглосуточно, поэтому через 8 - 10 часов все останавливается и возобновляется на следующий день и так пока не будет наработано необходимое время или что-то пойдет не так. поэтому среднестатистический тест длится ок 4-5 дней, плюс время на обработку результатов. мы обязательно протестируем Ваш образец, надеюсь сможем это сделать до конца января 23 года. Сейчас, когда рынок присадок для производства масел стал ярко выраженным азиатским :), плюс многие добавляют от себя, вопрос износа в длительной перспективе и взаимодействии с определенными металлами стоит очень остро, в основном это промышленность, у нас много работы. 3 Цитата Ссылка на сообщение
benzionovna 2 Опубликовано: 13 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2022 Есть пара вопросов : 1. если там углерод, то как он взаимодействует с присадками в топливо, которые предназначены для «смыва» углеродных отложений. 2. если даже не эффект «плацебо» - то «не навреди» - насколько можно использовать эту присадку в высокофорсированный турбированный двигатель ? 3. в случае частой смены масла (3-5 тысяч километров), и регулярных «трек-днях» - как правильно добавлять ? Можно ли залить после 2000 км ? Или надо именно в новое масло ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ArmActiv 878 Опубликовано: 14 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2022 benzionovna 1. Углерод имеет очень большое количество аллотропных форм, сильно отличающихся свойствами. Углеродные отложения - это соединения углерода в аморфной форме. В нашей присадке содержится углерод в виде наноразмерных частиц уникального строения с числом атомов более 2000 и размером 35 - 80 нм. Эти частицы не взаимодействуют с маслом в отличие от аморфных форм углерода, не растворяются в нем. Наша присадка работает только на парах трения и за счет огромного количества делокализованных электронов встраивается в кристаллическую решетку металлов в местах дислокаций. Смыть ее оттуда никак уже не возможно. 2. Присадка абсолютно безопасна, тип двигателя не имеет значения, и ее применение в высокофорсированных турбированных ДВС сильно термонагруженных является обоснованным, эффективным и безопасным. 3. Необходимо заливать именно в свежее масло. При таком режиме рекомендуется повторное добавление присадки примерно через 50 тыс. км. Важно, что наш продукт является превентивным, т.е. снижающим динамику износа, а так же для термонагруженных ДВС улучшает температурные показатели (снижая температуру масла). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Александр11RUS 28 Опубликовано: 5 января 2023 Поделиться Опубликовано: 5 января 2023 ArmActiv Здравствуйте, в МКПП заливал после взбалтывания присадка оставалась тёмная, а в двигатель светлая как чистое масло. Так и должно быть? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ArmActiv 878 Опубликовано: 5 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2023 Александр11RUS Да, все нормально, цвет присадки зависит от базового масла и активного компонента. Для ДВС присадка светлее, почти как обычное масло, а вот для трансмиссии может быть от темно янтарной до серо-янтарной. 1 Цитата Ссылка на сообщение
GamBIT 53 Опубликовано: 10 января 2023 Поделиться Опубликовано: 10 января 2023 (изменено) ArmActiv Поясните пожалуйста: 1. Современные масла ДВС содержат развитые пакеты присадок. И там есть модификаторы трения, часто не один. Они призваны бороться с трением и износом. Если двигатель не имеет проблемных мест и запрограммированного старения, то может ходить многие сотни тыс. км, при условии своевременной замены качественного масла. Вопрос - а не будет ли "масло масляное" от применения здесь вашего углерода, если и так в масле полно всевозможных модификаторов? 2. Присадки из пакета масел ДВС не препятствуют ли работе ваших молекул? Они ведь и микродефекты заполняют, и по логике должны не допускать локальных сильных трений, чтобы создавались условия для срабатывания описанного вами эффекта встраивания (высокая температура вследствие трения). 3. Если трение идёт во вкладышах, турбине и вообще в любом месте, где работа идёт на масляном клине, то как должны сработать ваши молекулы, если контакта металлов практически нет? Да, там с годами появляются какие-то следы, но они очень небольшие. Я встречал вкладыши, например, которым было много лет, но износа на них почти и не было. 4. Если в масле постоянно будут ваши частицы, то износ прекратится? А если не прекратится, то равно ли однократно применение состава через 150 тыщ км постоянному нахождению частиц? 5. Если всё так замечательно с вашим составом, то почему ни один мировой маслопроизводитель не использует подобные добавки? Ведь, наверное, небольшая фирма из Питера не может иметь какие-то ноу-хау по углероду в мировом масштабе, не доступные крупным НИЦ. Ведь этой темой занимаются все кому не лень, и много, и давно, и имея несравненно бОльшие возможности по финансированию, и оборудованию. Спасибо. Изменено 10 января 2023 пользователем GamBIT 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.