Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, ModeratorSigma сказал:

делить емкость нельзя - надеюсь знаешь об этом

 

Хмммм, вот это для меня новость..

Т.е. банку нельзя залить в 2-е машины(в нужных дозах), или нельзя оставлять полбанки для следующего раза ?

Ссылка на сообщение

Выше где то писали об этом, делить нельзя , придёт тс расскажет

Ссылка на сообщение

Aleksszlat По вопросу разделения содержимого на части: мы специально выпускаем различную фасовку продукта, рассчитанную на обработку определенной площади поверхностей трения, каждая упаковка содержит определенное количество действующего материала. В связи с тем, что наш состав это суспензия, технология изготовления позволяет нам точно дозировать действующее вещество в определенном объеме, в результате хранения возможно неравномерное распределение действующего вещества по объему состава в упаковке. Поэтому мы и не рекомендуем делить наш продукт.

 

В, принципе, возможно деление одной упаковки на части, но перед этим надо будет тщательно перемешать состав. Это можно сделать следующим образом: предварительно нагреть упаковку до 40 гр.С, после тщательно встряхивать упаковку, постоянно переворачивая, в течение 5-ти минут. После этого можно разделить состав на части при помощи мерного инструмента (шприц, мерная колба и т.п.).

Это не удобно и проще использовать уже имеющиеся фасовки.

Ссылка на сообщение
19.03.2021 в 11:56, ArmActiv сказал:

Aleksszlat По вопросу разделения содержимого на части:

..............

Спасибо, понял, значит есть "условия" для манёвра.

И ещё у меня одна дилемма, двигатель пришёл "сухой", МАСЛО ПРИЛАГАЕТСЯ.  Так вот, как лучше;

1 замешать с маслом и залить в двигатель перед началом обкатки/запуском

2 залить масло, запустить движок, прогреть, и только потом залить состав

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Спасибо, понял, значит есть "условия" для манёвра.

И ещё у меня одна дилемма, двигатель пришёл "сухой", МАСЛО ПРИЛАГАЕТСЯ.  Так вот, как лучше;

1 замешать с маслом и залить в двигатель перед началом обкатки/запуском

2 залить масло, запустить движок, прогреть, и только потом залить состав

Даже по инструкции - на прогретый мотор! Я заливал, отъехав от дома расстояние, нужное для полного прогрева двигателя и вообще, планировал заливку, только тогда, когда предполагался маршрут, не менее 100км.

В идеале, вообще на дальняк поехать ИМХО.

И ещё моментик , общепринятая практика, если мотор после ремонта/капиталки, то первая заливка масла, обычно на очень короткий срок - 2-3тыс.км.  Для приработки и промывки/удаления последствий ремонта и приработки деталей. Просто жалко , что дорогой препарат, так мало времени будет в моторе к.м.к.

Если это новый мотор ( новая машина ) , то тут у меня ноль комплексов про " обкатку" - просто нежнее езжу, первые  пару тыс.км. как и рекомендует производитель, а вот масло, не рвусь менять , после 2-3 тыс. на "нулевом ТО" ;-)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

2 залить масло, запустить движок, прогреть, и только потом залить состав

Это правильное решение, только после заливки обязательно проехать не менее 15 - 20 км (именно проехать, а не гонять на ХХ).

Ссылка на сообщение

Vandiesel Мы отнюдь не считаем наш продукт дорогим, так как периодичность его использования достаточно большая (не менее 100 000 км). Если учесть этот момент, то стоимость нашего продукта уже более чем приемлемая.

Ссылка на сообщение

По вопросу использования нашего продукта во время обкатки/приработки...

Мы рекомендуем использовать наши продукты для этих целей, в результате процесс приработки/обкатки пройдет быстрее и менее "болезнено" для ДВС.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vandiesel сказал:

Даже по инструкции - на прогретый мотор! Я заливал, отъехав от дома расстояние, нужное для полного прогрева двигателя и вообще, планировал заливку, только тогда, когда предполагался маршрут, не менее 100км.

В идеале, вообще на дальняк поехать ИМХО.

Ты похоже не в теме про какой движок(лодочный Меркури, 4-х тактный), разговор...(мне что, навигатором рисовать маршрут по водной глади ?).

7 часов назад, ArmActiv сказал:

Это правильное решение, только после заливки обязательно проехать не менее 15 - 20 км (именно проехать, а не гонять на ХХ).

Вас похоже несколько под одним ником... (у меня только моточасы, первая смена масла через 10 м/час, последующие через 100 м/час).

 

7 часов назад, ArmActiv сказал:

Это правильное решение, только после заливки обязательно проехать не менее 15 - 20 км (именно проехать, а не гонять на ХХ).

т.е.  -/+ 1,5 м/ч получается. :hi:

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Извини, я что-то не туда посмотрел... Конечно же Вы же в лодочный мотор новый заливаете.

Да, верно, 1,5 - 2 м.час.

Ссылка на сообщение

Semite, спрашивал: "Вы где то писали про коф. трения углерод по углероду, но цифр не было. Гугль на вопрос ничего  не нашёл. Разные продавцы керамик, молибдена, ит.д. с первых страниц кричат о низком трении с цифрами. Озвучьте пожалуйста!. Просто интересно."

 

Установленный коэффициент трения для фуллероидного углеродного материала составляет менее 0,001.

Но это не главное, поэтому мы не заостряем внимание.

Надо понимать, что коэффициент трения не связан пропорционально с износом. Иными словами, низкий коэффициент трения не является условием для низкого износа, как и наооборот, высокий коэффициент трения не говорит однозначно о высокой скорости износа. Эта сложная тема, не поддающаяся математическому моделированию.

 

Мы позиционируем наш продукт как превентивное средство по снижению скорости износа, а следовательно и увеличению ресурса.

И здесь не имеет никакого значения коэффициент трения, так как принцип работы нашего продукта, это создание условий на поверхности трения для сохранения гидродинамического трения (наличию между трущимися поверхностями маслянного слоя).

Ссылка на сообщение

ArmActiv сделал анализ с вашей присадкой, элементы износа колеблются в пределах погрешности, относительно прошлых анализов.

Должен был увидеть снижения износа или нет - рано?

Я залил до замены масла проехал 1000 км, затем заменил масло и опять залил присадку.

Ссылка на сообщение

АлексейА В общем случае, должны были быть изменения в сторону снижения износа, надо посмотреть, что будет дальше, что бы оценить динамику износа. Меня Ваш анализ то же озадачил, хотя тут все не так плохо.

Возможно, что играет роль несливаемый остаток масла, идеально было бы перед заменой масла промыть систему.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ArmActiv сказал:

что играет роль несливаемый остаток масла

Все три масла были в одинаковых условиях. Забыл добавить за пару тыс до замены масла у ОД менял масло через щуп без замены фильтра (кроме первого захода, там было промежуточная замена масла у ДО с фильтром).

8 минут назад, ArmActiv сказал:

идеально было бы перед заменой масла промыть систему

У ОД проблемно это делать. Дорого получится, при нынешних ценах.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...