Популярное сообщение torcon 64 500 Опубликовано: 21 января 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 Hyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо Pem, fareastwood, a-ha, IT_Direct, ermolaev82, Иван Z, Baglan, Lion60, elvis, akhmed189, Projector. Масло приобреталось в emex.ru у поставщика TWRU по цене 293р (артикул 1011013). Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Hyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость соответствует требованиям SAE. 2) Вязкость при 40С = 49,26 - экономично при холодном запуске и прогреве до рабочей температуры. 3) Вязкость при 100С = 8,28 - золотая середина, не слишком низкая, не слишком высокая. 4) Индекс вязкости = 142С - 5W-20, может иметь такой низкий индекс вязкости только в одном случае - отсутствует или очень мало полимерного загустителя. В основе своей, базовое масло вязкости 6cst. Масло очень крепкое, полимерного загустителя нет (либо мало) - нечему просаживаться. 5) Щелочное число = 7,01 - среднее, на разумные интервалы смены хватит. 6) Зольность сульфатная = 0,89 - ниже чем у одноклассников. Положительно скажется на минимизации зольных отложений. Безопасно для двигателей с прямым впрыском GDI. 7) Температура вспышки = 222С - ждал большего от густой базы, но в целом норм. 8) Температура застывания -43С - для 5W-20 в принципе это нормально. 9) Содержание серы = 0,194 - используются чистые базовые масла, сера больше от пакета присадок. 10) Пакет присадок с виду простой. Однако весь джентльменский набор присутствует. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье - затрудняюсь сказать, на банке Synthetic, спектр кажет минералка второй группы. Подозреваю что масло на основе гидрокрекинга, но 2й группы, который такой же очистки как VHVI, просто за счет своей густоты, с низким индексом вязкости. Вывод: Неплохое бюджетное масло 5W-20. Подходит для применения в двигателях оснащенных прямым впрыском GDI (низкая зола). Похоже что масло крепкое в плане сработки полимерного загустителя (низкий индекс вязкости). Используются чистые базовые масла (мало серы). Соратники в теме сетуют на плохие низкотемпературные характеристики, возможно и так, но по крайней мере я не вижу этого по анализу. Вдобавок это 5W-20, не следует от него ждать хороших запусков ниже -30С. Для европейской части России подойдет нормально. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1011013 - HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20 SN ILSAC GF-5 1л. 1041001 - HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20 SN ILSAC GF-5 4л. 1200014 - HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20 SN ILSAC GF-5 200л. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golfreef 3 054 Опубликовано: 28 марта Поделиться Опубликовано: 28 марта Boris46 особо ничего, измнилась: тара, название и этикетка 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris46 47 Опубликовано: 28 марта Поделиться Опубликовано: 28 марта 17 минут назад, Golfreef сказал: Boris46 особо ничего, измнилась: тара, название и этикетка Судя по этикетке база-то теперь должна быть 100% гидрокрекинг а не смесь 2-3 групп как было до того. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golfreef 3 054 Опубликовано: 28 марта Поделиться Опубликовано: 28 марта Boris46 здесь официальный представитель заявляет что уже G700 5W-30 будет на 3й группе, уж G800 тем более должна быть на 3й. точнее покажет анализ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.