Перейти к публикации

Авиационное масло в двс


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Дюпелёк сказал:

CePuK На что скинуться?

На стоимость анализа. Масло я вам предоставлю))))
Как я понял анализ так и не сделали? Чем закончилось то? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделали и мобилджет и вниип ипм10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

23.12.2020 в 23:04, Дюпелёк сказал:

CePuK На что скинуться?

Не спеши. 

 

23.12.2020 в 22:39, CePuK сказал:

Работаю в авиационной корпорации на участке испытаний гидравлических агрегатов.
Есть масло НП-50-1-4Ф, МС-20 и ИПМ-10, ИПМ10А, ИПМ20А, На счет последних двух не знаю, что привезут.

CePuK , давай "Выпьем, закусим, о делах наших скорбных покалякаем" (с) "Место встречи ..."

 

А вы точно "работаете" в "авиационной корпорации"?

Как бы только за ту ХНЮ, что вы написали во втором и третьем предложении, в "авиакорпорации" вас бы "повесили", затем "расстреляли",

а оставшуюся шкурку прибили гвоздями, на входе в корпорацию, для назидания другим. :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, konung сказал:

 

CePuK А вы точно "работаете" в "авиационной корпорации"?

вряд ли, ним уже выехали:ph34r:, явка провалена

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют!если интересно могу оставить на анализ отработку ипм10+5w40 (50/50) -5000км и такую же смесь свежую

Изменено пользователем СЕВЕР51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paha_mch так анализ готов? В свободном доступе так и нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, VANOOO96 сказал:

paha_mch так анализ готов? В свободном доступе так и нет?

 

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, VANOOO96 сказал:

paha_mch так анализ готов? В свободном доступе так и нет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вообщем меня тут тоже не ахти приняли, даже отвечать умникам не стал, долго наблюдал за темой, все так и хотят, что то доказать человеку который основываясь на своем опыте делится с вами. 

Лежало в загажнике 20 литров нп-50-1-4ф :), обычно лил лукойл люкс sn 5w40 ,но при -26 пуск был реально тяжеловат. Плюс МКПП была нагружена Febi 75w90, тоже густая пустая жижа :)

Благодаря данному форуму тоже пришёл к использованию нп-50-1-4ф, первый опыт был на Волге, где НП я использовал как промывку, через 15 минут слилось, что то подобие гуталина :) но движок там явно был засран капитально.

 Вернулся я к НП-50-1-4ф после того как цены на масло выросли практически в два раза Lukoil luxe sn 5w40 в крупных гипермаркетах по 1000₽/4 литра(2020-2021). Сейчас уже больше 2₽ . Сначала была идея покупать 10w60 и бодяжить практически 50/50, но решил уйти от этой затеи и выбрал, что самое дешёвое по цене.

Вводные - движок после раскоксовки shumma без замены масла ( выкачивал пистолетом с компрессором, после 15-20 минут нахождения пены в цилиндре) пробег по одометру 3000 км. Сливая масло понял, что по консистенции оно уже было труп, дальше три промывки нп-50-1-4ф в чистом виде. Первый слив, все та же грязь, которая была в системе, до сих пор масло не прозрачное, вторая промывка масло уже стало прозрачным, но имеет темный цвет, третья промывка уже чистое масло.

двигатель B207R ( Z20NET форсированный) турбина, объем картера 6 литров.

промывку данным маслом производил так, дал нагреться до рабочей температуры - обороты 1500 ( 2 минуты) 2500 ( минута) 3500 ( 30 секунд ), ещё пару минут поработала на холостых - слил. Плюсы промывки данным маслом - из за низкой вязкости оно выносит с собой все остатки старого масла + стекает практически всё при сливе через пробку поддона ( дополнительно при сливе масла прокручиваю двигатель на 5-10 секунд запуская его получается на сухую)

Замечу, что двигатель меньше стучит на перекладке поршня в ВМТ ( да, это такой металлический глухой звук) особенно слышно на автомобилях с большим пробегом из за износа цпг.

(У меня пробег мотора около 150000+ км)

Так как у меня регион Московская область и зимой я езжу практически без нагрузок на ДВС, а мои поездки очень короткие, решил перейти на более низковязкие масла.

Выбор пал Mannol 0w40 pao+ester 4 литра /1900₽ + остаток lukoil luxe sn 5w40 1 литр и гвоздь программы нп-50-1-4ф в количестве 1300 мл. 

В МКПП решил вместо сгущенки 75w90 Febi  залить shell spirax s6 axme 75w80 2 литра + 200 мл НП-50-1-4Ф

От себя напомню, что нп-50-1-4ф очень гигроскопично при контакте с окружающей средой, обязательно его хранить в герметичной упаковке.

Для тех кто хочет его использовать в двигателе - нужно двигатель подготовить, масло будет хорошо отмывать ваши старые залежи, которые обычным моторным маслом могли и не отмываться. Так что советую начинать добавлять с малых пропорций и с более частой заменой, а лучше как у меня, если есть возможность, дать полноценный цикл промывки перед его использованием .

 

 

 

 

Изменено пользователем CePuK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CePuK здравствуйте,ну и?продолжение будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк будет, планирую слить масло после пробега 2500-3000 км( может и раньше, я меняю масло в зависимости от температуры воздуха) например это случится в мае.

Отправлять результаты в лабораторию не собираюсь ( слишком дорого ). Но готов сделать анализы которые мы проводим у себя на работе ( вы же не забыли, что я инженер-конструктор в авиационной корпорации?)

В нашей лаборатории можно провести следующие анализы

1. Чистота масла( содержание на количество посторонних частиц и их размеров)

2. Весовые характеристики масла - количество продуктов износа 

3. Вязкости кинематические при 40 и 100 градусах

4. Содержание воды 

5. Кислотное число, мг КОН на 1 грамм 

6. Кислотность, мг КОН на 100 см³

7. Температура вспышки 

В результате всего высшего изложенного официально заявляю.

От общего объёма масла 60% Mannol 0w40, 20% lukoil 5w40, 20% нп-50-1-4ф

Расчетная вязкость 10,29 cSt

 

 

 

 

Изменено пользователем CePuK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CePuK а выхода на ИПМ-10 или турбоникойл TN-210 нету? Оно не гигроскопично  и имеет смысл лить в зиму, а ВНИИ НП оставить на лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в бензопилу это можно? Зольность вроде низкая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paha_mch paha_mch есть ипм-10, но мне не нравится в сравнении с нп-50-1-4ф низкая температура вспышки, может и в правду угарать и откладываться в зоне поршневых колец. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...