Перейти к публикации

Авиационное масло в двс


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, CePuK сказал:

Это мои чистые доводы и умозаключения основанные к сожалению на грустном опыте ЖИТИЯ в нашем государстве. 
Чувствую за мной уже выехали :new_russian:

чего за тобой выезжать?? 

Зачем усложнять простое. Ситуация , когда продукт не бытового применения, в продаже у частного лица не вызывает интереса у следственных органов  считается нормой??  Я не про стукачество, не про заговор.. но это выглядит дико, даже с опытом жизни в ссср и продолжением жизни в новой генерации ссср это вне понимания.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВС только судя по заявленным показателям , это масло с медью и алюминием как то не оч. Я не спец. но вижу цифры выше ноля.   image.thumb.png.20f3d6fd59eff811098f8038650d84cd.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Просто Колян сказал:

Скажу сразу, я не эксперт по авиаотрасли, но читал, что масло в ТРД вообще не меняют. Его доливают постоянно и без доливки ничего никуда не полетит.

 

Всего лишь?

По поводу масла трд, у них есть определенный ресурс работы до капитального ремонта - 2500 моточасов (могу и ошибаться) и, да вы правы оно заливается на весь интервал и контролируется уровень и после должно утилизироваться, но так ли на самом деле мы не знаем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dx643 сказал:

ВВС только судя по заявленным показателям , это масло с медью и алюминием как то не оч. Я не спец. но вижу цифры выше ноля.   image.thumb.png.20f3d6fd59eff811098f8038650d84cd.png

ха! А как вы думаете из чего сделаны компоненты и узлы в авиации? Наверно из чистого золота)))

По поводу меди, мы да, практически не используем медь в своих агрегатах, у нас бронза и специальные серебряные покрытия ))

А алюминий в чистом виде тоже не используется, на него наносим покрытия, для каждого узла соответствующие)

По теме, всегда обожал (сарказм) людей, которые высчитывают размеры для  допуска в самом центре интервала при разрешенном +- километр...))) Толковых технарей к сожалению все меньше и меньше и к власти проходят менеджеры...

И да, никак не могу уснуть пока не представлю окисленный поршень :))))

Изменено пользователем CePuK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, CePuK сказал:

но так ли на самом деле мы не знаем :)

Но Вы ведь однозначно утверждали:

15 часов назад, CePuK сказал:

Обьясняю популярно, как и все скупердяи в нашей стране, они повышают интервалы замены масла

P.S. Я уверен, хоть и не имею отношения к авиаотрасли, что на этом никто экономить не будет. Данные расходы не существенны. Есть более весомые статьи расходов как в обслуживании, так и в себестоимости в целом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Просто Колян сказал:

Но Вы ведь однозначно утверждали:

P.S. Я уверен, хоть и не имею отношения к авиаотрасли, что на этом никто экономить не будет. Данные расходы не существенны. Есть более весомые статьи расходов как в обслуживании, так и в себестоимости в целом.

Несомненно согласен, интервалы ремонта тоже все на "бумажках" на аэродромах и посчитать фактический налёт с реальным, просто нереально.

Работая с агрегатами приходящими на ремонт, вроде два одинаковых время наработки, но мы же видим и по внешнему состоянию и по износу фактический пробег.:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, CePuK сказал:

ха! А как вы думаете из чего сделаны компоненты и узлы в авиации? Наверно из чистого золота)))

По поводу меди, мы да, практически не используем медь в своих агрегатах, у нас бронза и специальные серебряные покрытия ))

А алюминий в чистом виде тоже не используется, на него наносим покрытия, для каждого узла соответствующие)

По теме, всегда обожал (сарказм) людей, которые высчитывают размеры для  допуска в самом центре интервала при разрешенном +- километр...))) Толковых технарей к сожалению все меньше и меньше и к власти проходят менеджеры...

И да, никак не могу уснуть пока не представлю окисленный поршень :))))

при чем тут мы , в агрегатах и пр.. Масло о котором идет речь не лучшим образом проявит себя в автомобиле.  Как в авиации дела делаются я знаю не понаслышке.  Детство прошло в диспетчерской, дома гайки обычной не найти.. только с контровкой или самоконтрящиеся.  Наверно на улице нашел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что можно сделать, что бы не продолжать бессмысленные гадания на картах это -

Скинуться автору темы на бу контрактный мотор ( в тот который он просто доливает, не меняя) и разобрать двигатель и лично отдефектовать.

При чём добавлю- автор использует явно не свежее сырьё, фотография 5 литров это уже либо бывшее в употреблении, либо оно стояло на солнце, цвет малинового сиропа после контакта с солнечным светом. Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, CePuK сказал:

Единственное, что можно сделать, что бы не продолжать бессмысленные гадания на картах это -

Скинуться автору темы на бу контрактный мотор ( в тот который он просто доливает, не меняя) и разобрать двигатель и лично отдефектовать.

При чём добавлю- автор использует явно не свежее сырьё, фотография 5 литров это уже либо бывшее в употреблении, либо оно стояло на солнце, цвет малинового сиропа после контакта с солнечным светом. Имхо.

в приличное такое лить никто не будет.  А в мотор вв состоянии полуколени можно лить всё.  

скидываться никто не будет 100% )) льют как и пьют всё что найдут.  подобное практиковалось в 87г и до 98 наверно , на авиабазах керосин собирали в баночки с текущих топливопроводов на емкостях и заправляли мопеды и мотоциклы.  Запускали заливая через выкрученную свечу бензин, а далее рабогтало на керосине.  Лютый издец..  по бедности.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dx643 сказал:

в приличное такое лить никто не будет.  А в мотор вв состоянии полуколени можно лить всё.  

скидываться никто не будет 100% )) льют как и пьют всё что найдут.  подобное практиковалось в 87г и до 98 наверно , на авиабазах керосин собирали в баночки с текущих топливопроводов на емкостях и заправляли мопеды и мотоциклы.  Запускали заливая через выкрученную свечу бензин, а далее рабогтало на керосине.  Лютый издец..  по бедности.. 

Мои соболезнования, что вы жили в такие времена, а мы даже лягушку не надували и не знаем, что происходит с магнием при нагреве :)

По поводу заливки в новые автомобили, вы тут не правы. Скоро- нескоро будет как раз такой опыт с анализом! Пока держу в секрете, но там опытный камрад )))

Изменено пользователем CePuK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CePuK  опыт обычно говорит - не занимайся ...й будет как тогда.. 

Это скорее пытливый персонаж, а не опытный)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dx643 сказал:

CePuK  опыт обычно говорит - не занимайся ...й будет как тогда.. 

Это скорее пытливый персонаж, а не опытный)) 

У вас всё связано с СССР и бухлом :sarcastic:

 

2 часа назад, dx643 сказал:

подобное практиковалось в 87г

 

2 часа назад, dx643 сказал:

Лютый издец..  по бедности..

Не было такого тогда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дюпелёк сказал:

У вас всё связано с СССР и бухлом :sarcastic:

 

 

Не было такого тогда

лично выслушивал хвастливые рассказы.  Дело было в Бобруйске.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то автор давно ничего не пишет.  Пересел на общественный транспорт ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, знаток сказал:

Что-то автор давно ничего не пишет.  Пересел на общественный транспорт ?

Мы за него:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...