Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ПОдскажите какое масло выбрать лучше для 3.0 tdi 5w30 с допуском 507.00,на одометре 300.000км, сажевый вырезан, кат на месте, лезет 7.5 литра 2009 год, пробег примерно 40000. тыс в год, и как часто его менять, трасса город 40/60, режим езды динамик драйв, хотелось бы качественное и долгожитель, хочу остановиться на МОбил есп, но тут одни бензины на нем тестируют, пока ответа не нашел, прошлый владелец лил ени 5w30, сейчас на нем проехал 8 тыс, угар по щупу грамм 400, хочу поменять на качественное

Изменено пользователем Denya
добавил информацию
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И хотелось бы услышать информацию по маслу то что сейчас залито eni I sint 5w30 507.00, информации осень мало, анализ есть только отработки на бензине, нового не нашёл, уж очень сладкая цена там

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Denya сказал:

Так в грузовых же немного другие катализаторы и совсем других размеров, может не зря для грузовых сделали отдельное масло?

А как же бензиновый допуск для лёгкого транспорта API SN у масла Mobil1 Turbo Diesel Truck 5w-40? Для дизелей легковых автомобили также подходит. Цитирую: Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 is recommended for use in a wide range of light-duty applications such as turbo diesel pick-up truck. Mobil 1 Turbo Diesel Truck also meets the API SM specification for gasoline engines used in mixed fleets.

https://www.mobil.com/english-us/passenger-vehicle-lube/pds/glxxmobil-1-turbo-diesel-truck-5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Denya сказал:

И хотелось бы услышать информацию по маслу то что сейчас залито eni I sint 5w30 507.00

Лейте его и дальше если цена сладкая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, apologize сказал:

Лейте его и дальше если цена сладкая. 

8 литров ени 50 уе, а 8 литров мобил есп 100 уе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Denya сказал:

И хотелось бы услышать информацию по маслу то что сейчас залито eni I sint 5w30 507.00, информации осень мало, анализ есть только отработки на бензине, нового не нашёл, уж очень сладкая цена там

и какая нужна ещё информация ,если нет анализа масла с такого двигателя как у вас ?

-только с оф. сайта..

 

http://eni-agip.com/wp-content/uploads/pdf/legok/legsintet/i-Sint 5W-30.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Denya сказал:

И все таки если взять мое рекомендуемое заводом масло 5w30 507.00, с того что есть на месте в Беларуси и то что смог выписать с форумов, но не совсем до конца понял как они, мобил есп, титан гт1, шелл хеликс ект

Беларусы любят фукс,будет получше эни. Это если придерживаться допуска 507. 

При таком пробеге о душе уже нужно подумать,мотора конечно)),а не о допуске. Вам наглядно привели пример как работает грузовое масло в таком же двигателе,при более тяжёлой эксплуатации (автобан со скоростью под 200)

Упёрся в допуск держи:

 

40E6C082-CE19-4084-AB6F-EAE7BE50A01C.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, масленкин сказал:

и какая нужна ещё информация ,если нет анализа масла с такого двигателя как у вас ?

-только с оф. сайта..

 

http://eni-agip.com/wp-content/uploads/pdf/legok/legsintet/i-Sint 5W-30.pdf

Ну хотя бы состав, из чего сделано, сколько там ПАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Igor7805 сказал:

Беларусы любят фукс,будет получше эни. Это если придерживаться допуска 507. 

При таком пробеге о душе уже нужно подумать,мотора конечно)),а не о допуске. Вам наглядно привели пример как работает грузовое масло в таком же двигателе,при более тяжёлой эксплуатации (автобан со скоростью под 200)

Упёрся в допуск держи:

 

40E6C082-CE19-4084-AB6F-EAE7BE50A01C.jpeg

Спасибо! 300 тыс для этого дизеля это не пробег, у меня ещё одна есть только 1.9 tdi, пробег под 400, компрессия почти как у нового мотора, эти ТДИшки ходят отлично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Denya сказал:

Спасибо! 300 тыс для этого дизеля это не пробег, у меня ещё одна есть только 1.9 tdi, пробег под 400, компрессия почти как у нового мотора, эти ТДИшки ходят отлично

Это же хорошо. В чём проблема? Солярка в Белоруссии отличная,поэтому и ходят)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите если в 3.0 tdi по заводу 5-30, а теперь жара стоит больше 30 градусов, стоит ли переходить на 5w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Denya сказал:

Подскажите если в 3.0 tdi по заводу 5-30, а теперь жара стоит больше 30 градусов, стоит ли переходить на 5w40?

Зачем? Смысла нет вообще... - главное что бы масло было хорошее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, JEEPер сказал:

Зачем? Смысла нет вообще... - главное что бы масло было хорошее...

Ну написано же в 5w30 верхний предел до +25-30 градусов тепла, а 5w40, до +40, вот и интересуюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Denya чтобы мотор ещё сильнее грелся? что 5-40 изменит "к лучшему"?

Так если бы знал не спрашивал бы тут, просто интересно, зачем производители указывают верхнюю границу тепла окружающего воздуха

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Denya сказал:

Так если бы знал не спрашивал бы тут, просто интересно, зачем производители указывают верхнюю границу тепла окружающего воздуха

Это древние, как мир, требования SAE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...