glavvrach 152 Опубликовано: 9 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2018 Vitex Ultimate 5w-40 отработка на Лада Калина 2 после 7 000 км Масло: Vitex Ultimate 5w-40 (получено по акции от производителя) Автомобиль: Лада Калина 2, 2014 г.в., 1.6 л, 21126, АКПП Общий пробег на одометре: 71 100 км Пробег на масле: 7 000 км Моточасы: около 260 мч Израсходованное топливо: около 650 л (по данным БК, по расчёту от среднего расода на 100 км) Доливки масла: не доливал (угара по сути нет) Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: май-октябрь 2018 года Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин 95, Газпромнефть, Shell, иногда Роснефть Режимы: Город 50%; трасса 50% Фильтр масляный: Finwhale Фильтр воздушный: За рулём Марка антифриза: Sintec розовый Объем заливаемого масла: 3.9 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.1л) Отбор масла: через щуп шприцом через капельницу Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 10км по городу. Что было до этого масла: UzAutoOil 5w30 пробег на данном масле 8000 км, последний 1000-1500 км с промывкой от Cupper 37 500-40 000 - Роснефть 5w40 синтетика (лил предыдущий хозяин у дилера) 40 000-45500 - Zic 0w LPG 0w30 45 500-56000 - Лукойл Люкс 5w40 56 000-64110 - UzAutoOil 5w30 64 110-71100 - анализируемое масло Vitex Ultimate 5w-40 Промывка промывочным маслом: не делал. Присадки: не добавлял. Vitex Ultimate 5W-40 Лада Калина 7000км glavvrach PLM (UOA BASE).pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 Хороший анализ, лаборатория в выводе конечно жути нагнала, но такая у них работа По сути из реального износа здесь только железо 5ppm. (очень мало) 1) Медь от промывки Cupper на предыдущем масле. "Что было до этого масла: UzAutoOil 5w30 пробег на данном масле 8000 км, последний 1000-1500 км с промывкой от Cupper" 2) Кремний от шприца с капельницей при отборе масла через щуп (силиконовый поршень). "Отбор масла: через щуп шприцом через капельницу" А так, если судить по оставшемуся щелочному числу, можно еще одну две тысячи км проехать на масле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 Был бы тут стандартный картер, железа было бы больше. Плюс с АКПП мотору полегче работать, чем с механикой. Ну и без зимы - металлов было бы больше при морозных пусках. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulya 4 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 Уважениые форумчане, мы также попросили прокомментировать нашего технолога данный анализ масла: "Комментарии лаборатории не корректные, с маслом всё нормально, в том числе и вязкость и щелочное число. Рекомендуем доездить как положено до 10 тысяч км (сейчас 7), а затем поменять. Менять масло на Калине и вообще, если ездишь на отечественном топливе, рекомендуем через 10 тысяч км." 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор244656 0 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 Что то после антифриза, не охота это масло лить))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 069 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 В 16.01.2019 в 11:43, Ulya сказал: Уважениые форумчане, мы также попросили прокомментировать нашего технолога данный анализ масла: "Комментарии лаборатории не корректные, с маслом всё нормально, в том числе и вязкость и щелочное число. Рекомендуем доездить как положено до 10 тысяч км (сейчас 7), а затем поменять. Менять масло на Калине и вообще, если ездишь на отечественном топливе, рекомендуем через 10 тысяч км." Технолог как-то обосновал свою точку зрения? Любая лаборатория на нашем и зарубежном рынке использует стандартизованный подход к оценкам полученных результатов. Как пример То же мало, немного другая проблема но основное внимание на вязкость. Вязкость при 100 по доступной информации должна быть 90,2 Вязкость при 40 15,0 Для такого содержания топлива слишком высокое падение вязкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 В 16.01.2019 в 12:43, Ulya сказал: с маслом всё нормально, в том числе и вязкость т.е. то что 5w-40 стало 5w-30 это нормально? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 7 часов назад, Skif_tlt сказал: т.е. то что 5w-40 стало 5w-30 это нормально? А в каком месте оно стало 5w-30? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 Только что, Dimmy сказал: А в каком месте оно стало 5w-30? Вязкость при 100 градусах 12.6, ага, прям сороковка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 Да, прям сороковка. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 1 минуту назад, Dimmy сказал: Да, прям сороковка. Ок, где посмотреть анализ свежего? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 А причем тут анализ свежего? Мы отработку обсуждаем. Класс вязкости не нарушен - отлично все. Вот если бы 12.6-12.7 сСт было в свежем, можно было бы поворчать по поводу отсутствия запаса для естественного снижения вязкости в процессе эксплуатации. Данные по свежему пусть оф.преды из паспорта партии покажут. Тогда и картина будет полнее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 7 минут назад, Dimmy сказал: А причем тут анализ свежего? Мы отработку обсуждаем. Класс вязкости не нарушен - отлично все. Вот если бы 12.6-12.7 сСт было в свежем, можно было бы поворчать по поводу отсутствия запаса для естественного снижения вязкости в процессе эксплуатации. Данные по свежему пусть оф.преды из паспорта партии покажут. Тогда и картина будет полнее. Официальные данные 15 сст при 100 градусах 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 Надо паспорт партии смотреть. На сайте типовые характеристики, не более. Там и зольность указана 1.33%, хотя на этом пакете от Infineum она на уровне 1.15%. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glavvrach 152 Опубликовано: 29 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2019 А топлива 3,7% это много? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.