Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

Кстати, решетка радиатора мечта сеточника, дыры почти с кулак:D

Ссылка на сообщение
35 минут назад, diplomat сказал:

А нижняя часть, та что с маленьким экраном, натурально алиэкспресс 2005г.

Скрытый текст

))) недавно ехал на такси Киа К5 - всю дорогу смеялся с торпедо "аля Мерседес", большая объёмная глянцевая панель и вот такой уродец-экранчик посредине))) Понятно, что такая комплектация была, но сам факт такого решения вызывает смех))) 

 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kalinidos сказал:

Уже встречал не дорогах в Мск области. Прикольно смотрится 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Kalinidos сказал:

 

Вот нахрена они крутилки на рычажках наполовину упрятали?...     

 

3699942.jpg  3699944.jpg

Ссылка на сообщение

veselchak как по мне никаких прорывов нет в автомобиле строении, только Тесла если

Раньше когда после е34 пошла е39 или аккорд 7 поколения

Так лепят лишь бы покупали чаще и меняли быстрее.

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Paulson сказал:

 

Вот нахрена они крутилки на рычажках наполовину упрятали?...     

 

3699942.jpg  3699944.jpg

На верхнем может и пойдёт, тк не часто пользуемся задними птф

 

На нижнем атас конечно, омыватель заднего стекла удобно а лобового просто слов нет, могли бы их местами поменять.

Ссылка на сообщение

Завод Volkswagen встал на четыре дня

Volkswagen остановил сборку в Нижнем Новгороде из-за дефицита чипов

 

Там и не только Фольксваген "страдает" - и это одна из причин повышения цен на авто, кроме металла и прочего

 

Цитата

...Ситуация с доступностью автокомпонентов в мире будет долго оставаться сложной. Один из крупнейших глобальных поставщиков электроники – концерн Flextronics – ожидает, что дефицит микросхем сохранится до середины 2022 года.

   «При нынешнем высоком спросе на микросхемы их нехватка будет ощущаться до середины - конца 2022 года, однако некоторые ожидают, что эту проблему придется решать и в 2023 году»,

- приводит Financial Times слова специалиста по закупкам Flextronics Линн Торрел.

   Остановки заводов и снижение объемов производства в итоге бьют по покупателям – цены на автомобили растут ввиду их дефицита, а ассортимент снижается, отмечает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

   «Мы переживаем поразительный момент, когда в эпоху потребительского изобилия, клиенты вынуждены переплачивать за товар только потому, что выбор резко сужается. Уже сейчас некоторые компании уменьшили количество доступных комплектаций моделей. Ходовые варианты уходят в течение 2-3 дней. Разумеется, все это негативно сказывается на ценах», – заключил Ифанов.

 

Ссылка на сообщение

Адептам VAG'a лучше не смотреть :)

 

Цитата

Господа! В этом выпуске, шапочно познакомимся с европейским авто, созданным добрыми европейцами для аборигенов отдаленных областей...

 

 

Цитата

Господа! В этом видео мы обсудим шикарнейшие технические решения европейского автомобиля…

P.S После первого обзора на Карок, секта ВАГа хотела пояснений. Вот и они :)

 

 

Ссылка на сообщение
17.06.2021 в 15:05, Kalinidos сказал:

веста на вариаторе 1.2

Ну это максималка

17.06.2021 в 15:11, Kalinidos сказал:

В плане салона китайцы с Тигго (7/8 про) поинтересней будут.

Джилион ваще огонь

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ну это максималка

Джилион ваще огонь

Атлас про будет вообще топ. Тем более полноценный полный привод.

Ссылка на сообщение

Был в салоне Volvo

На XC40 очередь на год вперед

Люди прочухали, что отдавать 2 800 000 и больше за RAV4, CX5 просто бред, когда даже в минимально комплектации (~2 900 000) вы получите красивый автомобиль с премиум салоном, который на голову выше остальных, к тому же максимально безопасный.
Volvo не натаскиевает свои системы на прохождение краш-тестов, а реально делает безопасные автомобили.

Между прочим, лучший автомобиль года в Европе.

 

 

 

Изменено пользователем Castbreeder
Ссылка на сообщение
19.06.2021 в 01:01, Kalinidos сказал:

 

20.06.2021 в 00:44, Skif_tlt сказал:

Джилион ваще огонь

Здесь вот без рекламных дифирамбов как будто не так всё радужно

Первый тест Haval Jolion из Китая

Цитата

Очень уютны красивые кресла, хотя выглядят они сложнее, чем есть на самом деле: спинка только кажется «ломающейся», отсутствует регулировка поясничного подпора, но хоть обогрев дают с самого начала, а электроприводы — в топе. И все бы хорошо, да вот беда: нормально сесть удастся не всем, потому что в 2021 году у кроссовера, построенного на новой платформе, отсутствует регулировка руля по вылету. Да и сам руль — большой, с неожиданно тонким ободом

Цитата

Сразу оговоримся, что полноприводные версии пока не получили сертификат ОТТС, поэтому их давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках. Поэтому полноценные выводы делать рано, но предсерийный статус не гарантирует, что будет исправлен самый главный и необъяснимый косяк — чудовищные задержки в реакциях на акселератор. Раз за разом я пробовал и недоумевал: стоя на месте, резко жму газ в пол, а машина начинает ехать через полторы-две секунды. Причем не в каком-нибудь дурацком эко-режиме, а в «спорте». Эта безнадежная тормознутость сопровождает Jolion в абсолютном большинстве ситуаций: нажал, подождал, отчаялся и только потом поехал.

Цитата

Поэтому ни о каком удобстве управления тягой на внедорожном маршруте речи попросту не шло, да и внедорожным его можно назвать только ради красного словца: организаторы, не таясь, ехали следом на переднеприводном «Джолионе» без каких-либо проблем. Кстати, особых управляющих режимов, принудительной блокировки и всего такого полноприводная машина не имеет — Haldex работает сам по себе, но вроде бы адекватно.

Цитата

А вот с чем полноприводному повезло, так это с подвеской, которая на твердых грунтовках превосходно справляется с кочками и ямами, почти не трясет и не издает посторонних звуков. Я говорю повезло, потому что переднеприводная машина едет совсем иначе. Она передает в салон намного больше тычков и вибраций, регулярно чем-то постукивает, словно сайлент-блоки уже несвежи, и вообще кажется довольно дряблой. Да, если набрать ход, картина станет лучше, но именно на городских скоростях этот городской кроссовер едет не слишком приятно.

Цитата

Зато настройки силового агрегата у «Джолиона» только с передними ведущими — небо и земля по сравнению с мистером «ну еще пять минуточек». Акселератор тут тоже изрядно задемпфирован, трансмиссия работает вальяжно, избегая рывков и при любой возможности уходя на высшие передачи — но это уже хоть похоже на автомобиль! По паспорту здесь 9,8 секунды до сотни, ручные замеры показали около 11,5 при старте с двух педалей — и это не бог весь что, конечно, но для обычной езды без претензий сойдет.

То же самое относится к управляемости: сойдет. На синтетическом руле нет ни тени полезной информации, в предельных режимах Jolion просто вываливается на внешнюю траекторию, и ничего похожего на удовольствие он не даст, как ни проси. Но если не пытаться гонять, то поворачивает и поворачивает, ездить можно.

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Евген 48 сказал:

Можно спокойно тушканов ловить, вот сейчас поймал 4 авто

Ну да, дело за малым - осталось только найти каких-то жалких 2,2-2,3млн.руб :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...