Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

44 минуты назад, Exel сказал:

Это по каким? У Селтоса три очевидных плюса - клиренс, цена и несколько опций, Кароку в принципе недоступных - навигация, беспроводная зарядка, проекционный дисплей и вентиляция сидений. Но мне достаточно было внутри один раз посидеть (благо салоны Киа и Шкоды были рядом), чтобы понять, что это разного класса автомобили.

Вот вы их и перечислили)) немало для авто 21 века, согласитесь

Спорить с вами я не стану, потому что лично не смотрел ни ту машину ни другую) мне, например, Кодиак внутри нравится, если Карок выступает в этой же лиге, то ок

Но все отмечают что салон Селтоса, кроме жесткого пластика, никакими другими критичными недостатками не отмечен, а наоборот, смотрится достойно и выполнен эргономично, даже на фоне автомобилей классом выше, а я мнению некоторых из просмотренных мной авторов доверяю

 

41 минуту назад, Александр КРК сказал:

Проблема в том, что у него мертвый по кузову Америкос с 6ю хозяевами, на котором он уже 6ой год ездит

Тоже вначале хотел посоветовать не менять Хонду, но если мёртвый то да, без удовольствия это не езда а мучение

В случае с Селтосом 1,6 АКПП он проиграет 1 секунду в разгоне до 100 км/ч и наверное ещё меньше в 80-120 за счёт меньшего веса авто и настроек  более современной коробки, не знаю насколько ему это критично и надо ли в его случае гнаться за объёмом двигателя

Ну и не стоит сбрасывать со счетов Спортэйдж, который недалеко ушёл от цены Селтоса, и имеет 2,0 с такими же как у тестевской Хонды динамикой, и 2,4 с намного лучшей - и при условии сдачи Хонды в трейд-ин можно в итоге получить неплохой по нынешним (не самым удачным для приобретения авто) временам ценовой вариант в районе 1,7 млн+-

В общем всё надо смотреть и тестить вживую, может ему Каптюр так зайдёт что он скажет не хочу ничего другого, и плевать на эту турбину и вариатор)))

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, legalist сказал:

В общем всё надо смотреть и тестить вживую, может ему Каптюр так зайдёт что он скажет не хочу ничего другого, и плевать на эту турбину и вариатор)))

Не знаю что там может зайти в Каптюре... Я ездил на дорестайле каршеринговом. Киндер-пластик в салоне и странная эргономика. До турбины с вариатором может и не дойти у многих ))

Может в рестайле всё стало лучше...

Ссылка на сообщение

legalist Что бы ты понимал, селтос ему очень маленький, выбор стоит между Туарег НФ на пневме и можно еще поискать Паджеро, но мне он очень не нравится, хотя ему само то бы было!

Ссылка на сообщение
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Вы посидите в обеих машинах для начала! Я  сравнивал в живую, даже по вашим любимым циферкам видно все. Или вы ориентируетесь на заруБлем? Возьмите калькулятор Грубо 1007*850*490 (усредненно)=420 у тигуана и 1039*880*435=398 это грубо. Ну если уж смотреть Ваши любимые цифры посмотрите расстояние до переднего сиденья. В тигуане я нормально сижу сам за собой, а в хитриле ногу на ногу закидываю еще. Тигуан только шире сравнивали детскими креслами ( в тигу влезает 3, в хитрилу нет).

Я весь масс-маркет облазил два года назад, когда машину выбирал,в Тигуане сидишь хорошо (удобнее, чем в Кодиаке), а из X-Trail захотелось поскорее выйти - бедра висят (подушка заднего сиденья короткая), макушка касается крыши. А что касается расстояния до переднего сиденья, в Тигуане на втором ряду(мой рост 187, садился сам за собой) сидеть намного удобнее за счет более длинной подушки (3,5 см разницы) и места для коленей по факту там получается больше.

Из последнего теста АР (что, в общем-то, мои наблюдения двухлетней давности полностью подтверждает):

Цитата

Отличает X-Trail и командирская посадка — с лучшим обзором для седоков, но самым скромным зазором до потолка. А по запасу перед коленями даже при полностью отодвинутом назад двухсекционном диване Nissan ничуть не лучше Фольксвагена и Шкоды.

И, собственно, картинка с замерами:

razmer.png

 

42 минуты назад, legalist сказал:

Но все отмечают что салон Селтоса, кроме жесткого пластика, никакими другими критичными недостатками не отмечен, а наоборот, смотрится достойно и выполнен эргономично, даже на фоне автомобилей классом выше, а я мнению некоторых из просмотренных мной авторов доверяю

Ну, материалы дубовые везде, шумки нет, полный привод средненький. Но с эргономикой все ОК, это верно + нормальная мультимедиа, для городских поездок отличная машина. При этом за 2020 год Селтосов продано всего 12775 штук - я лично ожидал, что он будет конкурентом Крете и отобьет у нее значительную часть покупателей, так как авто более современное, а оказалось, что даже Карок продается лучше (15,5 тысяч).

 

42 минуты назад, legalist сказал:

Спорить с вами я не стану, потому что лично не смотрел ни ту машину ни другую) мне, например, Кодиак внутри нравится, если Карок выступает в этой же лиге, то ок

Спереди визуально между Кароком и Кодиаком разницы, считай, нет - чуть другая форма передних сидений, и, фактически, на этом все. Но тактильно разница есть не в пользу Карока (жесткий пластик на дверях, карманы дверей голые и т.п.), что неудивительно, так как разница в сопоставимых комплектациях между ними что-то около 400 тысяч.

42 минуты назад, legalist сказал:

Вот вы их и перечислили)) немало для авто 21 века, согласитесь

Это смотря как на них смотреть - клиренс лично для меня и у Карока достаточный, ценник на Шкоду, пусть он и выше, мне кажется оправданным за другой технический уровень - нормальный мотор, нормальную коробку, очень приличный полный привод и отличную даже по меркам D-класса шумку (лучше, например, чем в К5, Рав4, Arteon или GLB, не говоря уж про Селтос). При этом двухзонный климат и вебаста, которых нет у Селтоса (как и электропривода пятой двери), на мой взгляд, более полезные опции для РФ с ее климатом, чем навигация, вентиляция и проекционный дисплей. Плюс, у Шкоды пакет электронных ассистентов можно заказать даже для средней комплектации Ambition, а у Селтоса это все только в топе (у Киа такая фигня, ЕМНИП, почти по всему модельному ряду) и для 1.6 или переднеприводного 2.0 недоступно в принципе, вот это для авто 21 века огромный минус.

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Александр КРК сказал:

legalist Что бы ты понимал, селтос ему очень маленький, выбор стоит между Туарег НФ на пневме и можно еще поискать Паджеро, но мне он очень не нравится, хотя ему само то бы было!

Ниче се скачок  - от Селтоса с Кароком к Туарегу))

Туарег - классный аппарат, но б/у на пневме для Сибири - лотерея. Пневма в холодном климате долго не живет. Но если человек имеет средства на обслуживание такого авто, то почему бы и нет. 

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Exel сказал:

я лично ожидал, что он будет конкурентом Крете и отобьет у нее значительную часть покупателей, так как авто более современное

Значительная часть воспринимают Селтос как Крету с другим шильдиком, а это не так)

Ну и ясно что в этом сегменте основная часть выбирает в основном по цене, и если, по мнению массового покупателя, "тожесамое" можно взять на сотню-полторы дешевле (10-15%) то совершенно ясно что выберет человек, которому эти деньги нужно вытаскивать из семейного бюджета

 

42 минуты назад, dimakudr сказал:

Ниче се скачок  - от Селтоса с Кароком к Туарегу))

Ага, я тоже немного удивился, может сразу на GLS замахнуться, если финансы содержать всю эту высокотехнологичную байду позволяют))) мерс можно недорого купить если не новый

 

 

1 час назад, Александр КРК сказал:

селтос ему очень маленький

А какие размеры тестя-то? Я отнюдь не дюймовочка, но в B-классе, например, вполне удобно за рулём помещаюсь)

Или речь идёт о статусности авто на дороге, чтобы не обижали его маленького)

 

 

А мне сейчас вот этот прям ооочень нравится, и внешне и по содержанию, корейцы так просто перед китайской экспансией на авторынке не сдаются

 

1600438692_hyundai-tucson-2021-perednyay

 

И нынешний хорош, а эта генерация просто чума)

Изменено пользователем legalist
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Exel сказал:

Я весь масс-маркет облазил два года назад, когда машину выбирал,в Тигуане сидишь хорошо (удобнее, чем в Кодиаке), а из X-Trail захотелось поскорее выйти - бедра висят (подушка заднего сиденья короткая), макушка касается крыши. А что касается расстояния до переднего сиденья, в Тигуане на втором ряду(мой рост 187, садился сам за собой) сидеть намного удобнее за счет более длинной подушки (3,5 см разницы) и места для коленей по факту там получается больше.

Из последнего теста АР (что, в общем-то, мои наблюдения двухлетней давности полностью подтверждает):

И, собственно, картинка с замерами:

razmer.png

 

 

Если Вы сидели в хитриле, то знаете, что там посадка как в амфитеатре, т.е задние пассажиры сидят выше, но мы с Вами не про удобство разговариваем, а про размеры, а они на лицо. и в тех же цифрах в вашей табличке. 

Если хотите про удобство, то он настолько же хорош насколько и дороже. В начале 18го я не готов был отдавать лишние 1/3 стоимости хитрилы за такой же новых тигуан.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
6 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Если Вы сидели в хитриле, то знаете, что там посадка как в амфитеатре, т.е задние пассажиры сидят выше, но мы с Вами не про удобство разговариваем, а про размеры, а они на лицо. и в тех же цифрах в вашей табличке. 

Если хотите про удобство, то он настолько же хорош насколько и дороже. В начале 18го я не готов был отдавать лишние 1/3 стоимости хитрилы за такой же новых тигуан.

Да, замеры налицо - по ним ширина салона условно одинаковая (Ниссан на 1 мм шире), над головой места больше у Тигуана (на 8 см), места для ног в Ниссане условно 440+299=739 мм, в Тигуане - 475+277=752 мм. Где Вы в ниссане увидели больше места, я :unknown: Потом, задние пассажиры, возможно, в Ниссане и сидят выше относительно передних, но если смотреть чисто на второй ряд, то он в Тигуане относительно уровня пола расположен фактически так же, как в X-Trail - 2 мм разницы в пользу VW не в счет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimakudr сказал:

Ниче се скачок  - от Селтоса с Кароком к Туарегу))

Туарег - классный аппарат, но б/у на пневме для Сибири - лотерея. Пневма в холодном климате долго не живет. Но если человек имеет средства на обслуживание такого авто, то почему бы и нет. 

Да почему скачок, я просто как альтернативу начал смотреть, что можно из нового купить и сделал вывод, что ничего! 

Такого это какого? Чем его обслуживание отличается от других машин тех же годов? 

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
38 минут назад, legalist сказал:

Ага, я тоже немного удивился, может сразу на GLS замахнуться, если финансы содержать всю эту высокотехнологичную байду позволяют))) мерс можно недорого купить если не новый

Вот мерс как раз и способен разорить, а турика обслуживать не на много дороже того же прадика! 

 

41 минуту назад, legalist сказал:

какие размеры тестя-то?

Рост около 170см и худой, просто человек хочет перед пенсией поездить на хорошей большой машине, часто в лес гоняет и на дачу хлам возит постоянно не более

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Exel сказал:

Да, замеры налицо - по ним ширина салона условно одинаковая (Ниссан на 1 мм шире), над головой места больше у Тигуана (на 8 см), места для ног в Ниссане условно 440+299=739 мм, в Тигуане - 475+277=752 мм. Где Вы в ниссане увидели больше места, я :unknown: Потом, задние пассажиры, возможно, в Ниссане и сидят выше относительно передних, но если смотреть чисто на второй ряд, то он в Тигуане относительно уровня пола расположен фактически так же, как в X-Trail - 2 мм разницы в пользу VW не в счет.

Не смотрите вы на цифры, которые мерили хз кто и как и в каком месте. возьмите и сядьте в них, без потолков и прочего. Я же Вам тоже показал замеры а по ним в тигуане на задних сиденьях на почти 11 см меньше.  Или приведенные Вами замеры правильнее правильнее приведенных мной?

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Я же Вам тоже показал замеры а по ним в тигуане на задних сиденьях на почти 11 см меньше. 

Где?:unknown: Я от вас никаких замеров по второму ряду на последней паре страниц этой темы не увидел.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Exel сказал:

Где?:unknown: Я от вас никаких замеров по второму ряду на последней паре страниц этой темы не увидел.

вот!

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, =MOpgBA= сказал:

вот!

Это замеры второго ряда?:pardon:

25 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Или приведенные Вами замеры правильнее правильнее приведенных мной?

Они от того же источника (Авторевю), и делает их один и тот же человек. Т.е. они либо одинаково правильные, либо одинаково неправильные:D Разница только в том, что замеры, на которые я ориентируюсь, явным образом связаны с темой вопроса, а Ваши очень уж опосредованы.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Александр КРК сказал:

Рост около 170см и худой, просто человек хочет перед пенсией поездить на хорошей большой машине, часто в лес гоняет и на дачу хлам возит постоянно не более

Ясно

Я ему как пенсионер пенсионеру посоветую тогда своё внимание на пикапы обратить, это из личного опыта если что

Как раз перед своей пенсией пересел с достаточно большой ХС 90 на ещё бОльшую Тойоту Хайлакс, долго сомневался, несколько раз на тест-драйвы ездил, в итоге принял волевое решение, купил и НИ РАЗУ не пожалел

Отъездил почти три года, ездил и по городу без проблем, и в горы и в лес и с собакой и без) в Европу три раза сгонял) расстался только по семейным обстоятельствам и с огромным сожалением

А сколько туда помещается хлама!!!:good: без малейшего ущерба пассажирам))) и в обслуживании любой из пикапов явно не Туарег

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...