Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, ie51 сказал:

Правильно пишут. 

Заменить  Castrol  BOT 533 на другую трансмиссионку для МКПП той же вязкости нельзя никак (например Castrol  Transmax Manual V 75W-80)?

 

Как часто есть смысл менять? Сейчас 115тыс. пробега, 99%, что заводская заливка.

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Fiat Tipo 1.4 бензин. По книжке масло SAE 5W-40 ACEA C3 / API SN 9.55535-S2. Здесь вычитал, что рекомендуют масла азиатских производителей (относительно европейских). Присмотрел себе Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-40 и S-Oil 7 RED #9 SN 5W-40. Нигде не могу найти их анализы, чтобы узнать щелочное число - подходят ли они под требования ACEA C3 - в их описаниях это не заявлено.

 

Какие еще бюджетные хорошие масла порекомендуете для условия небольших пробегов, т.е. масло будет скорее меняться по сроку, а не по пробегу?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, eugene.v сказал:

По книжке масло SAE 5W-40 ACEA C3 / API SN 9.55535-S2

Внимательно перечитай тему, здесь есть ответы.

В конце 8-й страницы я задавал вопрос о S-Oil 7 RED #9 SN 5W-40.

Ссылка на сообщение

BOT 533 меняется на любую GL4+  у которой горячая вязкость +- 0.3, при этом VI равен или больше чем у BOT 533.

 

Мне и КПП нравится интервал 60ткм/3года  что произойдет раньше. 

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Bohdan83 сказал:

Внимательно перечитай тему, здесь есть ответы.

То есть все, что соответствует ILSAC GF-5 подойдет для ACEA C3?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, ie51 сказал:

BOT 533 меняется на любую GL4+  у которой горячая вязкость +- 0.3, при этом VI равен или больше чем у BOT 533.

 

Мне и КПП нравится интервал 60ткм/3года  что произойдет раньше. 

тоесть  Castrol  Transmax Manual V 75W-80 можно?, ибо по характеристиках вязкость идентичная с BOT 533.

 

Я где-то читал, что BOT 533 рассчитана на очень высокие обороты, противопенные компоненты какие-то, на первичном валу обороты в электро высокие очень. 

Ссылка на сообщение

Теоретически под требования ACEA C3 / API SN 9.55535-S2 лучше подходит масло HYUNDAI XTeer DIESEL Ultra 5W-40 (т.к. тут указано соответствие ACEA C3-12 + API SN/CF), чем HYUNDAI Xteer GASOLINE Ultra Protection 5W-40 (где указано соответствие API SN/GF-5), несмотря на то, что двигатель бензиновый?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, eugene.v сказал:

Теоретически под требования ACEA C3 / API SN 9.55535-S2 лучше подходит масло HYUNDAI XTeer DIESEL Ultra 5W-40 (т.к. тут указано соответствие ACEA C3-12 + API SN/CF), чем HYUNDAI Xteer GASOLINE Ultra Protection 5W-40 (где указано соответствие API SN/GF-5), несмотря на то, что двигатель бензиновый?

И теоретически и практически масла на основе ILSAC пакетов в вязкости 5W-40 подходят лучше в бензин, поскольку им не надо парится о саже дизеля, зато бОльше вложено в свойства  антиокислительные + нейтрализующие + борьба со смолами.

3 часа назад, eugene.v сказал:

То есть все, что соответствует ILSAC GF-5 подойдет для ACEA C3?

В бензиновый двигатель ДА.

3 часа назад, Bohdan83 сказал:

Я где-то читал, что BOT 533 рассчитана на очень высокие обороты, противопенные компоненты какие-то, на первичном валу обороты в электро высокие очень. 

С некоторых пор кастрюль, как и других производителей накрыла идея маркетингового сегментирования продуктов. Вместо изготовления Multivehicle(ов) которые плохо продаются потому что юзеры сомневаются как одна и таже жидкость может работать во всех КПП (хотя в конструкции ничего нового не придумано).

Тогда маркетологи придумали разливать туже Multivehicle в разные банки, расписывая, что какой то BOT XXX походит тока для лендровера и недайбог залить в фиат - и оказалась что вторая стратегия выгоднее - что по ценнику, он выше, и берут лучше.

 

В электричках важна текучесть масла во всем диапазоне оборотов и температур (типично температура редуктора меньше чем в КПП ДВС) и самый важный параметр - высочайший VI, а антипенные свойства будут достаточны в любом случае до обводнения масла от времени - и тут никакой BOT с мифическими антипенными не спасет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bohdan83 сказал:

Castrol  Transmax Manual V 75W-80

По моему скромному мнению можно.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ie51 сказал:

И теоретически и практически масла на основе ILSAC пакетов в вязкости 5W-40 подходят лучше в бензин, поскольку им не надо парится о саже дизеля, зато бОльше вложено в свойства  антиокислительные + нейтрализующие + борьба со смолами.

А катализатор? Ведь у них не заявлено соответствие ACEA C3?

Другими словами, можно ли их применять для двигателя 843 A1.000 (1.4 бензин), в допусках которого указано требование ACEA C3? Не поплохеет ли катализатору? То есть не повышена ли зольность в ILSAC GF-5 относительно ACEA C3?

 

Если да, то стоит ли для такого простого двигателя брать Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-40 или достаточно будет Hyundai Xteer G700 5W-40?

Изменено пользователем eugene.v
Ссылка на сообщение
14 минут назад, eugene.v сказал:

А катализатор? Ведь у них не заявлено соответствие ACEA C3?

а азиаты, которым GF-5 прописан без катализаторов ездят? ;)

Как по мне, С3 и GF-5 равносильны по влиянию на каталик.

 

 

Изменено пользователем Bohdan83
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bohdan83 сказал:

а азиаты, которым GF-5 прописан без катализаторов ездят? ;)

Как по мне, С3 и GF-5 равносильны по влиянию на каталик.

Логично. Просто не хочется навредить.

 

А из этих масел (может кто пользовался) что лучше?

Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-40

S-Oil 7 RED #9 SN 5W-40

Ссылка на сообщение
39 минут назад, eugene.v сказал:

Если да, то стоит ли для такого простого двигателя брать Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-40 или достаточно будет Hyundai Xteer G700 5W-40?

На интервале смены до 8 ткм разницы нет.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Bohdan83 сказал:

Как по мне, С3 и GF-5 равносильны по влиянию на каталик

А какие у вас впечатления о масле из вашего профиля: S-OIL 7 GOLD #9 C3 5W-40?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...