Перейти к публикации

Выбор масла в Camry V70 3.5 2GR-FKS


Рекомендованные сообщения

В связи с обновлением машины, хочется подискутировать. Свое мнение само собой есть, интересны и другие. Итак, имеем V6 с прямым впрыском и неудобный объем картера в 5.5 литра.

Основных вопроса к обсуждению два:

- достаточно ли для V6 простых бюджетных 0W-20 с заменой через 250 часов , или однозначно посмотреть на крепкие Dexos1 или даже 508/509?

- обязательно ли для прямого впрыска выбрать ILSAC или нормальным будет А5 с золой 1.0-1.1?

 

1) Toyota Camry V70 2018

2) 2GR-FKS , 3.5 л., 249 л.с., прямой впрыск, 2 форсунки на цилиндр.
3) 5.3 л. без фильтра, 5.5 л. с фильтром
4) Города ЦФО, уличное хранение.
5) По городу 30% , по трассе 70% . Город спокойно, трасса быстро.
6) Интервал замены не важен.
7) Без сажевого
8) Доступно любое масло.
9) Стандартная японская рекомендация в РФ исполнении: от 0W-20 до 20W-50.

Изменено пользователем jungler
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Kostya_p , в той ссылке автор сам пишет, что отложения во впускном коллекторе происходят из-за того, что в/ф пропускает немного пыли, т.е. просто грязь, а грязь и отложения на клапанах из-за высокой золы,кмк, немного разные вещи. Такую картину можно встретить и на моторах с простым, распределённым впрыском, тут стоит обратить внимание на качество в/ф. Все имхо.

Ссылка на сообщение
Только что, chaser97 сказал:

У меня тоже прямой впрыск, лью ILSAC, PC SS 0-30. Зола 0,83. 

Клапана не смотрели? Чистые?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Reins24 сказал:

Kostya_p , в той ссылке автор сам пишет, что отложения во впускном коллекторе происходят из-за того, что в/ф пропускает немного пыли, т.е. просто грязь, а грязь и отложения на клапанах из-за высокой золы,кмк, немного разные вещи. Такую картину можно встретить и на моторах с простым, распределённым впрыском, тут стоит обратить внимание на качество в/ф. Все имхо.

по ссылке моя машина))) До чистки использовалось масло с высокой зольностью, которое вообще не подходит для этого мотора (и тут я зарегистрировался на оилклабе:D)

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Reins24 сказал:

Клапана не смотрели? Чистые?

Да еще как-то рановато смотреть, пробегу-то еще 30 тыс.км нет. Приурочу к замене свечей на 100+ тыс.км.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, chaser97 сказал:

Да еще как-то рановато смотреть, пробегу-то еще 30 тыс.км нет. Приурочу к замене свечей на 100+ тыс.км.

из отзывов, если зольные отложения собираются, то уже на пробеге 50 тыс их будет видно.

Там в теме про РС 5w30 фото горловины недавно выложили после длительного пробега, вроде бы чисто

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kostya_p сказал:

из отзывов, если зольные отложения собираются, то уже на пробеге 50 тыс их будет видно.

Там в теме про РС 5w30 фото горловины недавно выложили после длительного пробега, вроде бы чисто

Ну горловину посмотреть и сфотографировать дело нехитрое, это я сделаю. Только насколько информативно это? А вот разбирать все для чистки я не готов, там везде еще заводские наклейки ))

Ссылка на сообщение
Только что, Kostya_p сказал:

по ссылке моя машина))) До чистки использовалось масло с высокой зольностью, которое вообще не подходит для этого мотора (и тут я зарегистрировался на оилклабе:D)

 

Ну, я с тела не понял:). Ну, вот коллектор впускной грязный же? А топлива там нет (форсунки дальше стоят), от масла если только пары́ долетают из вкг, значит фильтр пыль пропускает....имхо. Ну, а если на клапанах уже шуба, тут да, дело в золе получается. Как-то так....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Reins24 сказал:

Ну, я с тела не понял:). Ну, вот коллектор впускной грязный же? А топлива там нет (форсунки дальше стоят), от масла если только пары́ долетают из вкг, значит фильтр пыль пропускает....имхо. Ну, а если на клапанах уже шуба, тут да, дело в золе получается. Как-то так....

да, с пылью, это особенность этих моторов. Все фильтры в той или иной степени пропускают очень мелкую пыль, которая легко смывается в обычных моторах и не особа заметна, а на прямом впрыске смешиваясь с парами масла превращается в такую эмульсию, которая загрязняет мотор. Когда у меня мыли впускные, был именно зольный налёт на клапанах, небольшой правда. Видать, из-за гибридной системы питания и периодическим использованием очистителя форсунок, который немного омывал впускные клапана

Ссылка на сообщение
21 час назад, SUDYA DRED сказал:

Так какое масло лить? 

Мой выбор - крепкое 0W-20, если кряк то погуще вязкостью - в районе 9.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, jungler сказал:

Мой выбор - крепкое 0W-20, если кряк то погуще вязкостью - в районе 9.

8.6 мало?

Изменено пользователем amsoil_irkutsk
Ссылка на сообщение

присмотритесь к маслам 0w-20 с допуском Volvo VCC RBS0-2AE - они там все "густенькие":

Comma Eco-V

Texaco

Total

Wolf / Champion

Ссылка на сообщение

Мужики, еще раз повторюсь, выбираю только из оригинальных Тойотовских масел, которые в наличии у дилера.  

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SUDYA DRED сказал:

Мужики, еще раз повторюсь, выбираю только из оригинальных Тойотовских масел, которые в наличии у дилера.  

а чем этот Ответ не устраивает : он Гуру по Камри..имхо

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...