Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Booster сказал:

Так вы катайте самое лучшее, чтоб хватило

Исходя из тем форума, нет этого "самого лучшего", не найден этот философский камень)))

Эта тема на 50 страниц уже, а так и не понял, что же самое лучшее)

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Kostya_p сказал:

Исходя из тем форума, нет этого "самого лучшего", не найден этот философский камень)))

Эта тема на 50 страниц уже, а так и не понял, что же самое лучшее)

:D всё норм придерживайся реальности. как выше писал по чаще смены вот лучшее продуктивнее 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
06.03.2020 в 17:36, Kostya_p сказал:

Исходя из тем форума, нет этого "самого лучшего", не найден этот философский камень)))

Эта тема на 50 страниц уже, а так и не понял, что же самое лучшее)

Есть категория масел с определенным составом, которые относятся к категории лучшие. Даже тема есть

Ссылка на сообщение

Booster Идеальные масла клуба? Да, смотрел. Там у меня и начался первый поиск. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Kostya_p сказал:

Booster Идеальные масла клуба? Да, смотрел. Там у меня и начался первый поиск. 

Ну.... где отзывы о Мисс ПАО/GTL 0W-20 или 5W-30 на жаркое лето?

Я не помню все масла испробованные Вами, запомнились Petro-Canada, Wolf, Total.

Они конечно хороши (в своём среднем классе), но до синтетики ПАО/эстеры или GTL им очень далеко.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK ПАО с моим пробегом побаиваюсь, тут писали, что на резинки влияет, побежать могут. 
GTL на следующую зиму хочу попробовать, Shell 0w20 

Ссылка на сообщение
Только что, Kostya_p сказал:

Pavel_NSK ПАО с моим пробегом побаиваюсь, тут писали, что на резинки влияет, побежать могут. 
GTL на следующую зиму хочу попробовать, Shell 0w20 

Чистое ПАО то и не заливают.

Что подороже то с эсерами, что подешевле то с криком. 
За резинки переживать явно не стоит. На крайняк стоп лик льёшь бардаль и будет тебе счастье

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kostya_p сказал:

Pavel_NSK ПАО с моим пробегом побаиваюсь, тут писали, что на резинки влияет, побежать могут. 

с каким таким? У Вас детский пробег и детский возраст автомобиля. В самом рассвете сил )) Это же Lexus!!!

У меня сейчас на Lexus RX300 пробег по одометру 315 тыс.км, и ведь скручен, т.к. не верю в покупку 10 летнего авто из Германии с пробегом 100 т.км

Зимой гидрокрекинг крайне редко использую, только ПАО или ПАО/эстеровые масла использую 0W-30, в Сибири живу и авто нужен в любую погоду, даже в минус 45 град.

Нет проблем ни с сальниками, ни с прокладками.

13 минут назад, Kostya_p сказал:

GTL на следующую зиму хочу попробовать, Shell 0w20 

Вот, уже интереснее.

Еще очень интересные продукты, достойные применения в этом прекрасном автомобиле - Mobil 1 ESP X2 0W-20 или Mobil1 0W-20 ILSAC GF-5 d1g2

В дальнейшем попробуйте Amsoil SS 0W-20, 5W-30.

Если нет в наличии - покупайте в РФ и везите ТК, проблем не вижу.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK ну сейчас не такие моторы))) мой с непосредственным впрыском хорошо, если 3 сотни выдержит. 
 

амссоил смотрел, интересное масло, цена у нас высокая на него, так же как и Мобил х2. 
 

мобил GF5 0w20 тоже интересное, я бы попробовал. Ещё скоро анализ Тотал будет 0w20, посмотрим его. На следующую замену уже приобретён Тотал 5w30 FGS с титаном. Я много езжу, меняю масло через 5 тыс, и это у меня получается почти раз в месяц-полтора. Дорогое масло по карману будет быть с такой частотой. 

Ссылка на сообщение

Kostya_p Я не про надежность мотора говорил, акцент был на РТИ и ПАО.

Этот анализ?

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20 свежее

8 минут назад, Kostya_p сказал:

Я много езжу, меняю масло через 5 тыс, и это у меня получается почти раз в месяц-полтора. Дорогое масло по карману будет быть с такой частотой. 

Я не вижу смысла использовать масло 5000 км при трассовой эксплуатации 2000 км. Ладно если бы в городе по пробкам... Вы же сливаете масло не выработавшее свой ресурс даже на 50%. Ну промыли пару раз таким образом мотор и переходите на нормальные интервалы.

Считайте моточасы  (через среднюю скорость по БК).

200 моточасов - разумный интервал для среднего ILSAC на гидрокрекинге.

ТОПовый продукт можно смело катать 250 моточасов.

И это все с запасом я считаю.

Дело даже не в щелочном числе.

ПАО/эстеры меньше деградируют и пачкают ДВС.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Да, это)) спасибо. 
 

ну вот, сейчас хочу попробовать на мобиле проехать около 6 тыс,  капельный тест сделать, посмотреть, если всё отмылось более-менее, то буду переходить на «тяжелую артиллерию» 

Ссылка на сообщение

из-за карантина много не езжу, точнее, практически не езжу.

После замены накатал на Мобиле всего 1300 км. Масло сильно потемнело. Когда меняли, максимально выкачали всё, пролил свежим маслом, так что вряд ли это остатки так повлияли. Стоит ли ездить на таком долго, до 5-6 тыс, как планировал, или менять его? Что ещё сделать, чтобы вымыть мотор?

За этот пробег ни разу не доливал, как было чуть ниже максимума, так и осталось.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Kostya_p сказал:

После замены накатал на Мобиле всего 1300 км. Масло сильно потемнело......

Что ещё сделать, чтобы вымыть мотор?

Потемнение масла связано либо с воздействием на масло высоких температур, либо особенностью впрыска.

Разные масла по разному темнеют, это вызвано разной реакцией базового масла на температуру.

Что делать? Успокоится уже, за большое количество коротких интервалов, что на этих 50 страницах фигурируют, все что можно было вымыть маслом было сделано.

Масло вообще особо не моет, дай бог не засрать (на коротких интервалах невозможно загадить если не Г полное масло).

Способно ли моторное масло мыть двигатель?

Лак и кокс масло не берет, шламовые отложения мягкие выносятся маслом нормально. Важно понять природу появления шламовых отложений, если это они. В этом я сильно сомневаюсь, учитывая Вашу эксплуатацию с трассовыми режимами.

Отложения в двигателе - лак, шлам, нагар и влияние температуры на их возникновение

С какими из них боремся? Мотор вскрывался (клапанная крышка или поддон)?

Промывки для двигателя (автохимия)? Ну что же удачи

FAQ Нужно ли промывать двигатель промывочным маслом или промывками?

Я как увидел что у меня под клапанной крышкой лет 5-7 назад при замене прокладок (крышка, под крышкой), так до сих пор пытаюсь вымыть мотор - безрезультатно! Не отмоют лак и кокс масла и автохимия. Масло использую не более 200-230 моточасов, даже крепкие полнозольные масла (часто по анализу отработки TBN=4...5). Хуже не становится - уже хорошо.

Агрессивные (димексид) методы не пробовал и не буду.

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

С какими из них боремся?

грешил на залегание маслосъёмных колец из-за использования высоковязкого масла А3/В3 при коротких интервалах.

34 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Мотор вскрывался (клапанная крышка или поддон)?

ни разу.

34 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Я как увидел что у меня под клапанной крышкой лет 5-7 назад при замене прокладок

Заглядывал через маслозаливную горловину, насколько это возможно, у меня далеко не так. Виден обычный цвет металлической поверхности и местами лёгкий золотистый лак.

 

Ранее был расход масла, зарегился на этом форуме, немного понял по правильности выбора масел, очень много мне тут подсказали и многому научили. Лил масла на короткие интервалы и использовал различную химию (опять же, благодаря форуму), и как следствие, шлам отмылся, расход в городском режиме масла пропал.

Но вот вот это вот потемнение масла уже на первой тысячи очень смущает.

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kostya_p сказал:

грешил на залегание маслосъёмных колец из-за использования высоковязкого масла А3/В3 при коротких интервалах.

 

Так раскоксовку всё-таки сделали за это время?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...