Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, avignon сказал:
 

Так раскоксовку всё-таки сделали за это время?

как таковую нет. Делал только промывками от Ликви Моли

https://liquimoly.ru/catalog/promyvki-maslyanoy-sistemy/dolgovremennaya-promyvka-maslyanoy-sistemy-oil-schlamm-spulung/

https://liquimoly.ru/catalog/prisadki-pro-line/sredstvo-dlya-promyvki-dvigatelya-profi-pro-line-motorspulung-1244197810/

http://liquimoly.kz/product/sredstvo-dlya-promyvki-dvigatelya-motor-clean/

 

и короткими сменами маслел

Ссылка на сообщение
6 минут назад, avignon сказал:

Так раскоксовку всё-таки сделали за это время?

Делал раскоксовку различной химией, в том числе проф.химией. Лак и кокс она не уберёт, если на него не попадёт.

Обычная химия, например, BG109 или промывки Liqui Moly не давали даже потемнения масла. О, как!

Только речь не обо мне и не про мой мотор. Снизу (со стороны поддона), кстати, картина ещё печальнее.

Я лишь констатирую факт, что на грязном моторе масло может не темнеть по щупу вплоть до 5000км, у меня так, далее легкий коньячный цвет и я сливаю масло. В бутылке выглядит конечно страшнее чем на щупе :D это очевидно, оптическая плотность.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kostya_p сказал:

как таковую нет. Делал только промывками от Ликви Моли

Они кольца не отмочат, если есть подозрение на них. 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Делал раскоксовку различной химией, в том числе проф.химией. Лак и кокс она не уберёт, если на него не попадёт.

Вообще не вам адресовал вопрос, но ладно);) Я когда делал её(смешивал расвторители) делал расчёт на то, что она слившись в картер и смешавшись с маслом еще немного помоет масляную систему, во всяком случае от наиболее легкоотмываемых отложений...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

Вообще не вам адресовал вопрос

Прошу прощения, не так понял. 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

3 минуты назад, Kostya_p сказал:

Прошу прощения, не так понял. 

Не, не извиняйтесь, вам)

 

 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

Kostya_p крышка клапанная снималась когда-нибудь , как по чистоте под ней ?

Ссылка на сообщение

Kostya_p , я тут как-то задал вопрос @SAE20 по влиянию топлива на полимерный загуститель при попадании в масло, т.к. ранее натыкался на неподтвержденную инфу о том, что полимерные загустители имеют разную стойкость к топливу - полиизобутилен (недорогой) хорошо растворим в бензине, а вот полиметакрилаты (вроде как сильно подороже) хуже растворяются в бензине, более стойкие. Вопрос задавал в надежде, что SAE20 что-нибудь "подсветит", но получил вот такой ответ:

 

22.04.2020 в 13:42, SAE20 сказал:
22.04.2020 в 13:26, a-ha сказал:

SAE20 а попавшее в масло топливо как-то способствует деградации полимерного загустителя? Есть ли полимерные загустители более стойкие к топливу?

 

и да и нет :) Топливо способствует деградации масла, а загуститель это система в системе. Напрямую топливо на загуститель не влияет критично, но если взять всю систему целиком, то можно увидеть перекос - в фазах соединений кальция, окисление топлива и масла и загустителя. Например, топливо вызовет образование в масле какой-то структуры, которая будет сжата загустителем (нано-уровень пока - но с пробегом - это накапливается) и приведет к образованию микро-куска эпоксидного стекла, в составе которого окажется сложный набор, но провокатором выступило топливо. Формирование таких конструкций - может быть спровоцированно топливом. А какой загуститель к этому более устойчив я раскрыть не могу :) пардон (я подписал много документов). Время идет, появляются новые хорошие загустители от Evonik и не только. Так что, возможно, сейчас проблема не так остра. Но лучше меньше загустителя, если вы не знаете точно - хороший он или нет.

 

Вспоминая прямовпрысковую Мазду CX-5, где масло всегда сливалось цветом чернее ночи и с запахом бенза, вспомнив отобранную на 481км (Карл!!! 481км!!!) пробу для анализа масла первой заводской заливки на прямовпрысковом Nissan-моторе MR20DD:

 

IMG-559fbd2113622976790d776b5ea1b53f-V.jpg  - тоже чёрное масло.  (Подробности - тут.)

 

не могу не согласиться с высказыванием

8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Потемнение масла связано либо с воздействием на масло высоких температур, либо особенностью впрыска.

, который у тебя хоть и комбинированный, но все же непосредственный впрыск превалирует.

 

Не это ли влияет на оптические свойства масла?

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Новосиб сказал:

Kostya_p крышка клапанная снималась когда-нибудь , как по чистоте под ней ?

ни разу.

Ссылка на сообщение

@a-ha как всегда, спасибо большое!

10 минут назад, a-ha сказал:

Не это ли влияет на оптические свойства масла?

скорее всего так и есть

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kostya_p сказал:

@a-ha как всегда, спасибо большое!

скорее всего так и есть

при трассовом пробеге топливо в любом случае всё не выпаривается, улетают только лёгкие фракции, тяжелые остаются однозначно. процентное отношение не знаю, но что-то вроде около половины, т.е. при попадании общего кол-ва 50 мл, на трассе улетит только 25, остальное так и будет плескаться в масле ну и угарать вместе с ним, естественно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, a-ha сказал:

Kostya_p , я тут как-то задал вопрос @SAE20 по влиянию топлива на полимерный загуститель при попадании в масло, т.к. ранее натыкался на неподтвержденную инфу о том, что полимерные загустители имеют разную стойкость к топливу - полиизобутилен (недорогой) хорошо растворим в бензине, а вот полиметакрилаты (вроде как сильно подороже) хуже растворяются в бензине, более стойкие. Вопрос задавал в надежде, что SAE20 что-нибудь "подсветит", но получил вот такой ответ:

 

 

Вспоминая прямовпрысковую Мазду CX-5, где масло всегда сливалось цветом чернее ночи и с запахом бенза, вспомнив отобранную на 481км (Карл!!! 481км!!!) пробу для анализа масла первой заводской заливки на прямовпрысковом Nissan-моторе MR20DD:

 

IMG-559fbd2113622976790d776b5ea1b53f-V.jpg  - тоже чёрное масло.  (Подробности - тут.)

 

не могу не согласиться с высказыванием

, который у тебя хоть и комбинированный, но все же непосредственный впрыск превалирует.

 

Не это ли влияет на оптические свойства масла?

Хороший карбюратор у Ниссана с нестандартным фильтром:rofl:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kostya_p сказал:

ни разу.

может под крышкой солидол чёрный он и пачкает масло 

Ссылка на сообщение
Только что, Новосиб сказал:

может под крышкой солидол чёрный он и пачкает масло 

возможно. Только вскрывать? Не хочется этого. 162 тыс пробег, ни одного подтёка на моторе нет.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kostya_p сказал:

возможно. Только вскрывать? Не хочется этого. 162 тыс пробег, ни одного подтёка на моторе нет.

ну и катайся пока , и лей не дорогие масла меняешь часто смысл платить за мобил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...