Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Reins24 сказал:

Тогда может перед каждой заменой еще и 5ти минутки какие-нибудь заливать?

была идея опять залить от ликви моли, но что-то передумал из-за того, что присадку от Еврол заливал, вдруг смоет её

Ссылка на сообщение
21 час назад, Kostya_p сказал:

В предыдущую замену использовал присадку от Еврол. В этот раз залил только половину флакона.

так залей масло без всяких добавок чтоб понять работу масла , а не коктейль !!!

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Новосиб сказал:

так залей масло без всяких добавок чтоб понять работу масла , а не коктейль !!!

Не думаю, что Еврол сильно изменил работу масла. 

Ссылка на сообщение
Только что, Kostya_p сказал:

Не думаю, что Еврол сильно изменил работу масла. 

Любая присадка даёт изменения 

Ссылка на сообщение
21.01.2020 в 21:02, Kostya_p сказал:

на своё удивление залил опять 0w20.

На предыдущем проехал 3900, из которых примерно 1800 были трасса. Масло было очень тёмное, оно потемнело уже на 1500-2000 км. Думаю, что до сих пор вымывает мотор.

За весь пробег долил грамм 150 (после трассы)

В предыдущую замену использовал присадку от Еврол. В этот раз залил только половину флакона.

как писал раннее, масло очень впечатлило очень тихой работой двигателя. Самый низкий мороз, в который приходилось заводить, это всего -15. И даже в этот не высокий мороз работа мотора сразу была тихой, без характерного металлического звука (не знаю, как понятнее объяснить)

 


 

C5C5B295-5E42-46C0-A634-087EEF8C81DC.jpeg

 

 

проехал после замены чуть больше 1000 км исключительно по городу. Местами короткие пробеги (до работы ехать минут 15).

Часто с отжигами в отсечку.

Сегодня проверил уровень - тот же, что и при заливке. Нет расхода вообще.

Но, на щупе масло золотистое, а на маслоотбойнике шоколадного цвета. Не то чтобы чёрное, но очень тёмное.

 

Как при следующей смене поступить? Залить промывку какую-нибудь или масло промывочное? А может дешёвое залить на 100-150 км? Чтобы остатки смыть и раскисшую грязь.

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Kostya_p сказал:

Местами короткие пробеги (до работы ехать минут 15), часто с отжигами в отсечку.

Какой смысл выбирать хорошее масло, беспокоится за отложения и при этом так кощунственно поступать с ДВС.

Зимой моторное масло (не путать с ОЖ) прогревается до рабочей температуры минимум 30-40 минут, особенно при морозах ниже минус 10..15 град.

В морозы минус 25...30 град., я масло нагреваю до 80 (восемьдесят!) град. только спустя 1 час езды. Масло допустим 0W-20, КВ при температуре 80 град. будет как 5W-40 при 100 градусах.

Недогретое масло - не работают многие присадки, например ZDDP, который в полной мере работает при более высокой температуре. Также чрезмерная вязкость и как следствие избыточное давление масла, срабатывает редукционный клапан маслонасоса и отправляет часть масло обратно в картер, в то время как при отжиге оно очень необходимо в моторе.

P.S. Пару раз хорошо на газ нажать и масло конечно же прогреется гораздо быстрее, но какой ущерб будет нанесён ДВС останется под вопросом.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK я общие режимы эксплуатации написал)))

Мороз у нас этой зимой самый сильный был -12, два дня, а так, ниже -5 не опускалось.

Когда на работу еду, конечно высоко обороты не поднимаю. Обычно не выше 2 тыс.

Ну а отжиги были только тогда, когда мотор был хорошо прогрет, при долговременных поездках. Я в этом случае серьёзно отношусь.

 

PS исправил в том сообщении пунктуацию.

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение

Kostya_p я просто прочитал и зацепился.

Для многих людей это, к сожалению, норма.

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

Kostya_p я просто прочитал и зацепился.

Для многих людей это, к сожалению, норма.

да, я сам не корректно написал. Исправил

Ссылка на сообщение

End71 У меня сейчас готов к замене Мобил х1 5/30. 
кикс 0/20 до этого и заливал в целях промывки, но очень понравилось ездить на двадцатке зимой. К весне надо будет уже 5/30 заливать на лето. 

Ссылка на сообщение
14.02.2020 в 21:17, Kostya_p сказал:

Как при следующей смене поступить? Залить промывку какую-нибудь или масло промывочное? А может дешёвое залить на 100-150 км? Чтобы остатки смыть и раскисшую грязь

подскажите пожалуйста

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kostya_p сказал:

подскажите пожалуйста

В старое масло пол-литра солярки добавить, погонять на холостых минут 5-10 и слить.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, avignon сказал:

В старое масло пол-литра солярки добавить, погонять на холостых минут 5-10 и слить.

Точно? Никогда бы не подумал 

Ссылка на сообщение
14.02.2020 в 23:17, Kostya_p сказал:

Как при следующей смене поступить? Залить промывку какую-нибудь или масло промывочное? А может дешёвое залить на 100-150 км? Чтобы остатки смыть и раскисшую грязь.

Я не вижу смысла что-то там специально мыть. Для профилактики, раз в 3-4 интервала использовать или полнообъемную промывку промывочным маслом или автохимию типа Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung или 5-минутки разные (Pro-Tec, Motul, Liqui Moly).

Если считаете, что эта химия обалденно моет, это ошибка.

FAQ Нужно ли промывать двигатель промывочным маслом или промывками?

Про моторное масло вообще молчу, главная задача моторного масла - не засрать(!), а не что там отмыть. В этом вопросе интервалы замены масла играют главную роль.

https://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

И если Вы не вскрывали свой мотор (хотя бы клапанные крышки), то не надо быть уверенным на 100% в его загаженности.

Моторное масло темнеет это не только моющие, точнее... это не совсем моющие свойства масла.

Идет процесс окисления самого масла от работы в ДВС и высокой температуры прежде всего, также масло насыщается продуктами сгорания.

Многие же замечали что на газе масло очень долго не темнеет.

У Вас прямой впрыск, может поэтому масло быстрее темнеет еще, против обычного распределенного впрыска.

Я приведу свой в пример свой мотор, там есть что помыть (фото 1, фото 2), а низ мотора лучше вообще не показывать.

При этом, масло едва темнеет в 4000 км (легкий золотистый цвет), на 6000-6500 км масло темнеет сильнее (это 200-220 моточасов, я сливаю масло), но черным я его не видел ни когда.

Использовал абсолютно разные масла, от полусинтетики до ПАО+эстеры, промывки разные совершенно (BG109, Тотек, Pro-Tec, Motul, Liqui Moly) ничего не отмывается особо.

C Вашими интервалами 

14.02.2020 в 23:17, Kostya_p сказал:

На предыдущем проехал 3900, из которых примерно 1800 были трасса.

вообще можно ничего не мыть, слил и зазлил новое.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...