Перейти к публикации

Эксперимент на Infiniti FX35 и маслами Cupper


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. За четыре дня осилил все написанное. Имеем ФИНИК ФХ35 2004 американец, куплен в марте 2018, масложер, скорее всего пойдет на капиталку - еще не решил,  но запчасти в виде прокладок и тд потихоньку приобретаются. Сейчас доливаю в городе 1л на 1000, по трассе 2л на 1000. Куплены промывка, присадка и масло - придут на след неделе. Технически не подкован, с компьютером на Вы, времени писать только вечер и то не всегда. Будет ли кому интересно и нужна ли вообще история заливки КУПЕР в убитый двигатель.  Не стал бы интересоваться, но сам всегда информацию ищу в интернете, в том числе на этом форуме. Если интересно и нужно, то что требуется? Состояние под клапанными (меняли прокладки). под передней крышкой (меняли цепь), распредвала и постели(вроде так правильно?)(меняли маслосъемные колпачки), снизу над поддоном (промывка димексидом) знаю-чистота металла, но фотографий нет. Машина едет хорошо, двигатель работает тихо, заводится и тд - кроме масложера ничего не беспокоит, а после неоднократных промывок, в том числе димексидом, ГЗОКС, БЖ и т.д. думаю в двигателе чисто(сели кольца точно или съелись или (и) недораскоксовались). Да, нашел фото поршней после  нашатыря, ГЗОКС И ШУМЫ. Изначально, конечно, в двигателе была ужасная грязь везде. Промывал поэтапно, всем, о чем вычитывал в интернете, закончил димексидом. Что хочу получить от КУПЕРА - не знаю, просто люблю экспериментировать. Да, любое свежее масло - пробовал разных производителей и вязкости-чернеет через 500 км. Именно чернеет, а не темнеет.(наверное и компрессионным хана)

Накладная.jpg

IMG_20181108_181645.jpg

IMG_20181108_181752.jpg

IMG_20181108_181832.jpg

IMG-1c0946155795d587b21d98e3690cea14-V.jpg

IMG-187b60997966ffa64e92d1b04bd90761-V.jpg

IMG-763be79e5916f52a4095ddab3182b99d-V.jpg

IMG-781b87dd52d17210c0366962b7fc44b3-V.jpg

IMG-28719bd1e35cdf56b5f4a8d467699c30-V (1).jpg

IMG-c7a3386afbb4f981fa362344785331e2-V.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Поучается, что если долго (30-50 тыс.км) ездить с подобного рода присадками или маслами, то за этот период есть вероятность залечивания не только задиров, но и хона.

Как в небезызвестном фильме "всех вылечим"

Изменено пользователем Алекс 70
Ссылка на сообщение

Вернусь из командировки отпишусь,  всех вылечим))))

Ссылка на сообщение

И вот он хон, если успел сфотать пока мыть не увезли. Самый стремный из задиров виден, но не прощупывается. Будем надеяться не критично

Ну и последим за ним пока машинка у меня

хон 3.jpg

хон 4.jpg

хон.jpg

хон2.jpg

Ссылка на сообщение
В 19.03.2019 в 08:09, Алекс 70 сказал:

Поучается, что если долго (30-50 тыс.км) ездить с подобного рода присадками или маслами, то за этот период есть вероятность залечивания не только задиров, но и хона.

Как в небезызвестном фильме "всех вылечим"

Про хон я уже писал, это как с ремонтом дома, если пытаться шпаклевать стенку в том месте, где шпаклевке не за что держаться, то и не зашпаклюешь. 

Важно то, что "шпаклюются" значительные дефекты поверхности гильзы, которые были получено до ее применения и самое главное, что этих дефектов больше не будет. 

Ссылка на сообщение

На фото задир даже после хонинговки-это значительный? для перспективы его заделки? А то понятия слишком абстрактны: "долго","значительно" и т.д.

Ссылка на сообщение

Забрали сегодня головы после мойки, шлифовки, регулировки. Зазора на выпускных клапанах не было совсем. Т.е. как понимаю, авто ехало на приоткрытых выпускных. Хорошо не прогорели

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Алекс 70 сказал:

На фото задир даже после хонинговки-это значительный? для перспективы его заделки? А то понятия слишком абстрактны: "долго","значительно" и т.д.

Время "залечивания" зависит от очень многих факторов, поэтому нет смысла его сейчас конкретизировать, ясно одно процесс тот не скоротечный, ясно так же, что это рано или поздно случиться!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алекс 70 сказал:

А то понятия слишком абстрактны: "долго","значительно" и т.д.

Ты это не тавой, шеф сказал зашпаклюют значит решонка. Сомнения не уместны, а когда это уже не важно.

Ссылка на сообщение

Ну как и писал ранее, этот цилиндр первый, в прямом доступе для просмотра, поезжу, посмотрим на него. Только жаль мои опыты не финансируются))

Ссылка на сообщение
Спойлер
20 часов назад, Алекс 70 сказал:

И вот он хон, если успел сфотать пока мыть не увезли. Самый стремный из задиров виден, но не прощупывается. Будем надеяться не критично

Ну и последим за ним пока машинка у меня

хон 3.jpg

хон 4.jpg

хон.jpg

хон2.jpg

 

Хон очень грубый, как будто добавили кучу задиров, выглядит не очень...
 

Спойлер

P.S. я не моторист.

 

Ссылка на сообщение

Я тоже, но показалось так же. С другой стороны вроде ни у кого не возникало к ним претензий. У нас проблема в-образные шестерки и восьмерки точить

Ссылка на сообщение

Сейчас с мастером поговорил, кто собирать будет(точил не он), говорит на фото так выглядит, а вживую все нормально. Но... будем посмотреть как потом все будет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Chase сказал:
  Показать контент

 

Хон очень грубый, как будто добавили кучу задиров, выглядит не очень...
 

  Показать контент

P.S. я не моторист.

 

Просто должен быть двойной хон , а здесь похоже один судя по фото  

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Алекс 70 сказал:

Сейчас с мастером поговорил, кто собирать будет(точил не он), говорит на фото так выглядит, а вживую все нормально. Но... будем посмотреть как потом все будет.

Спросите мастеров  , хон вам делали одной головкой или двумя ?, лишь бы не такой  приблудой  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...