Олег77 0 Опубликовано: 22 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2018 1. Ford Focus 3\1.6 л\125 лс\2012 год.Руль левый. 2. Двигатель бензиновый (1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma) - пробег 114000 км 3. Объем масла - 4.1 л 4. Место обитания авто - Москва (темп. от -25 до +30) 5. Режимы эксплуатации - город 80%,трасса 20%. Равнина. 6. Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной\осенью) 7. Катализатор присутствует. 8. Масла для приобретения доступны в большом ассортименте. Здравствуйте! ОД рекомендует продолжать заливать Castrol Magnatec Professional E 5W20.Замена масла производилась каждые 15 тыс км вне зависимости от срока. в данное время наблюдаю: - уровень масла стабилен - на холодную звонкий перестук мотора (клапана?) - на холодную хуже тяга до прогрева Появились быть может дурные мысли.. - Есть ли более удачная альтернатива маслу Castrol Magnatec Professional E 5W20,сохранив допуски от FORD (например WSS-M2C913-C) - Оправдан ли переход на 5w30 для Москвы и прочих моих условий.Тем более жарких дней по моим наблюдениям летом бывает немало.И периодически выбираюсь на ЮГ. - Оправдан ли переход на 5w30 в общем. Спасибо,и извините за глупые быть может вопросы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg332 268 Опубликовано: 23 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2018 Смысла перехода не вижу. Эти движки прекрасно работают на 5W20. Любое доступное выбрать по цене,предпочтениям и т.д. Я на форуме давно(в основном читатель), для себя альтернативы Кастролу пока не вижу. Лью в три форда,в том числе и Эксп.5 с двигателем 3.5 и весом более двух тонн. В этом году на нем две поездки на юг-все нормально. Главное замена 250-300 моточасов. П.С. Пробовал заливать 5W30 с допуском 913 расход увеличивается в среднем на 0,5 л/100 км. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег77 0 Опубликовано: 23 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2018 спасибо всем за ответы! Заказал Ravenol FDS SAE 5W-30,и вскорости перед этой зимой его и залью. В год у меня средний пробег 17 тысяч и ТО поспевало примерно к весне.Теперь же замену буду производить на 7-8 тысячах. К сожалению,так как раньше я менял масло по рекомендации Форд 1 раз в год или 15 тыс км, думается мне что мой двигатель изношен несколько сильнее чем следовало бы.Напоминаю- сейчас пробег 114 000. Исходя из этого и было принято решение попробовать перейти на более вязкое чем 5W20.Понаблюдаю с чисто дилетантским подходом - акустический комфорт,приемистость,расход топлива и угар.По поводу температур в Москве и области предсказать сложно,но жарких дней до 30 градусов бывает в году немало.Этот год тому пример.Да еще и хотелось бы разок на моей старушке на море сгонять.На груженой машине- семья,барахло.. Вобщем понаблюдаю,если что- вернусь к маслу от ОД (Кастрол). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег77 0 Опубликовано: 23 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2018 5 часов назад, torcon сказал: Кастрол который тебе лили уже нормальный вариант, можно на нем и оставаться. Ну или вот эти любые. (только не думай что разница какая то будет, они обычно на той же рецептуре, с таким же пакетом присадок, от того же Infineum. Разница только в цене.) Ravenol FDS SAE 5W-30 вроде круче в этом плане? Разница будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег77 0 Опубликовано: 25 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2018 дабы не создавать дополнительных тем,напишу тут свои размышления.Поправьте меня если что не так. Я не являюсь спецом ни в маслах,ни инженером - мотористом.Я лишь обычный пользователь начитавшийся этих ваших интернетов. Итак.. Бытует мнение что более вязкое масло лучше защищает от износа чем менее.Речь идет о 5w30 и 5W20.Форд долгое время через ОД заливает клиентам в фокусы именно тридцатку.Но затем что то происходит,и категорически (TSB от 12 го года) требует заливать двадцатку.Наряду с этим ТСБ он подготавливает фокус 3 1.6 к этому переходу- с июня на заводах ставятся маслянные насосы под другим кодом и маслянные фильтра так же под другим кодом.Маслянный фильтр теперь имеет байпас уже с большим порогом открывания (1.4 бара впику былого в 1.0).Что за новый насос,я не знаю,возможно характеристики там уже другие.Но код с июня уже другой (так бьется в каталогах Форд),и уже с октября фильтр и насос прописываются как устанавливаемые на заводах. Мне все это видется так.. Найден некий копромис цена масла\защита мотора.Зачем вкручивать две лампочки по одной цене,если можно вкрутить одну и будет светло,пусть не так ярко,но достаточно чтобы чтобы не расшибить себе лоб!? Нам предлагают 5w20,запрещая 5w30.Но почему?Почему если ранее была тридцатка.Что произошло!? Уж не интересы Кастрол и Форд тут преследуются,а не интересы владельцев авто? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg332 268 Опубликовано: 26 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 Тридцатку никто не запрещал. Она присутствует в мануалах как "альтернативное". Авто Ваше - можете лить что угодно. П.С.Помимо Кастрол и Форд много других производителей автомобильных масел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 037 Опубликовано: 26 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 В 23.11.2018 в 21:02, Олег77 сказал: Ravenol FDS SAE 5W-30 вроде круче в этом плане? Разница будет? скажу так, ни себе бы не залил, ни лучшему другу бы не посоветовал... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег77 0 Опубликовано: 26 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 2 часа назад, torcon сказал: скажу так, ни себе бы не залил, ни лучшему другу бы не посоветовал... Я так понимаю спрашивать "почему" бесполезно,раз Вы сразу не объяснили. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 26 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 10 минут назад, Олег77 сказал: спрашивать "почему" бесполезно ага, п.13 Правил 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег77 0 Опубликовано: 26 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 31 минуту назад, a-ha сказал: ага, п.13 Правил О боже.Спасибо,не знал.Виноват.Что то я уже очкую..) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 308 Опубликовано: 26 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 (изменено) 20 минут назад, Олег77 сказал: О боже.Спасибо,не знал.Виноват.Что то я уже очкую..) Да ,ну Хорош Панику наводить.. лейте в Зиму 5в-20 то ,что вам рекомендовал Торкон. -всё равно после зимы Надо менять Масло по Уму..имхо -у вас маслонасос уже видимо под 5в-20 рассчитан и на 5в-30 будет некорректно работать..надо с Этим Разбираться.. Изменено 26 ноября 2018 пользователем масленкин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег77 0 Опубликовано: 26 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 1 час назад, масленкин сказал: Да ,ну Хорош Панику наводить.. лейте в Зиму 5в-20 то ,что вам рекомендовал Торкон. -всё равно после зимы Надо менять Масло по Уму..имхо -у вас маслонасос уже видимо под 5в-20 рассчитан и на 5в-30 будет некорректно работать..надо с Этим Разбираться.. Уже оплатил я его.У меня замена масла рекомендуется каждые 15 тысяч.Сейчас проехал 9000 с момента ТО.Тогда остальные 6 тысяч на нем получается. Насчёт масло насоса да,непонятки.Написал в форд солерс,но получил отписку сегодня.Мол обращайтесь к ОД.Обратился к ОД,они дали добро на мой подбор масла и фильтра.Но никто ничего не объясняет из них.Ладно,будем рыть дальше.В конце концов,если бы было что критичное,форд наверно созвал бы отзывную.Хотя так может и наивно рассуждать.Дело то не безопасности касается. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 308 Опубликовано: 26 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 13 минут назад, Олег77 сказал: Уже оплатил я его.У меня замена масла рекомендуется каждые 15 тысяч.Сейчас проехал 9000 с момента ТО.Тогда остальные 6 тысяч на нем получаетс я ничего не понимаю ...Может Кто ..? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег77 0 Опубликовано: 4 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 Посоветуйте,есть ли смысл уходить с рекомендованным ОД 5w20 на 5w30 перед поездкой на жаркий юг? (Крым,Краснодар) И почему,спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg332 268 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 Я не перехожу. На 5W20,0W20 охлаждение лучше(по выводам форума). Если интервалы разумные (200-250 м.ч.) смысла нет. Если очень страшно(некоторые боятся нажимать на газ, залив 20-ку) можно и 5W30, тоже страшного ничего не будет.Прошлым летом ездил на юг на эксплорере два раза на 20-ке(авто весом более 2-х тонн и двигатель 3.5 л),иногда с обгонами до 150 км/ч ,ну и температура местами до 40 градусов. Расхода масла нет-все ок. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.