Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 свежее за анализ спасибо нашему товарищу из Германии Ramzis3.

Масло приобретено в крупных торговых сетях Литвы и проанализировано уже в Германии.

 

Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 oilcheck.jpg

 

Заявленные характеристики: 

Mobil Delvac XHP ESP M 10W 40 TDS.png

 

Масло заявлено как: MB-Approval 228.51; MAN M 3477; MAN M 3271-1; MTU Oil Category 3.1; VOLVO VDS-4; VOLVO VDS-3; RENAULT TRUCKS RLD-3; RENAULT TRUCKS RLD-2; DEUTZ DQC IV-10 LA; AVTODISEL (YaMZ) YaMZ-7-17; MACK EO-O Premium Plus. This product is recommended by ExxonMobil for use in applications requiring: MAN M 3575; SCANIA SCANIA LOW ASH.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

154379 - Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 20L

154374 - Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 208L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

подозреваю что буковка M в название добавлена из за содержания молибдена :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего с таким содержанием кальция такой большой TBN?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
154374 бочка 208 л
154379 ведро 20 л 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более полная спецификация на это масло

Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40  API CJ-4/CI-4 Plus/CI-4; ACEA E9/E7/E6/E4; JASO DH-2; Caterpillar ECF-3; DAF Extended Drain; MB 228.51; MAN M3477/M3575/M3271-1; MTU Oil Category 3.1;VDS-4/VDS-3; Renault Trucks RLD-3/RLD-2; DEUTZ DQC IV-10 LA; Scania Low Ash; Cummins CES 20081;Caterpillar ECF-3; Mack EO-O Premium Plus; MTU Oil Category 3.1; Avtodisel YaMZ-7-17.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими приличными характеристиками его и в бензинки спокойно лить можно. И пакет с небольшим количеством кальция - antiLSPI. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, регулярно есть это масло в бесплатном варианте в районе 4 литров. Какое ваше мнение по поводу заливки в Солярис 1 , 1.6 ? Пробег 90 тысяч. Пробег 80% город. Так, чисто теоретически.

Изменено пользователем Udav64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aeaa без подробного анализа точно не скажешь. Судя по второстепенным признакам это гидрокрекинг VHVI с небольшим добавлением минералки. То есть полусинтетика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа профессионалы, подскажите дилетанту. Как выходит что у комтранс масел данного стандарта зола 1.0 а тбн 12-13, при этом у легковых масел для такого щелочного минимальная зола 1,2. 

По содержанию кальция и магния: яркий пример shell ultra 5-40 SP 1500к+1200м и тбн 12,5. Здесь 1200к +800м и тбн 12. Как это происходит??) 

Изменено пользователем Johnny.RO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.06.2023 в 11:47, Johnny.RO сказал:

Господа профессионалы, подскажите дилетанту. Как выходит что у комтранс масел данного стандарта зола 1.0 а тбн 12-13, при этом у легковых масел для такого щелочного минимальная зола 1,2. 

По содержанию кальция и магния: яркий пример shell ultra 5-40 SP 1500к+1200м и тбн 12,5. Здесь 1200к +800м и тбн 12. Как это происходит??) 

Хороший вопрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...