Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 09.03.2015 в 19:47, torcon сказал:

да запросто и в дизеля, и азиатскую американскую машину - лишь бы без DPF Каталика. API SM есть.

JDMstyles1 да в марте 2015 года было мной сказано это. И вроде бы это не противоречит моим сегодняшним словам. Ключевые слова фосфор-зольность-катализатор. API SM-SN + ILSAC GF-3-4-5 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго утра.Скажите,а почему такая разница в вязкости.На оф.сайте 173,а здесь 183.Да и по калькулятору вязкости тоже показывает 173.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу. Противоизноски прилично сыпанули  , в тяжелом дизеле от неё некуда не могут уйти  (никакие чудо действенные добавки не заменят большое количество цинка , фосфора ). За счёт низкого щелочного  и магния влезли в золу не больше еденицы , в надежде на исправно работающий комонрейл , егр  и качественное низко сернистое топливо . Экология рулит ну и ресурс по щелочному под вопросом . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло - топ по противоизноске. Мало кальция+много zddp =  свехпрочная толстая пленка.:good3:

Атлет, отрывающий 500 кг от пола.

А не "попса"  под 3000 кальция  :)

Такие грузовые масла - шикарны, это не какое-то д%рьмо 229.5 вязкости 5w-40 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли рассматривать данное масло для заливки в снегоотбрасыватель Husqvarna с бензиновым 4х тактным мотором?

Аппарат живёт и работает зимой до -35С, запуск тоже на морозе происходит.

Оригинальные масла идут 5в-30, но в при -35С прокрутить стартер с ручного запуска очень тяжело, электростартер спасает, но я понимаю, что 5в-30 при -35С очень густое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.11.2018 в 14:10, Projector сказал:

Точно , я один из них , то тогда оно будет уже не 11.3 а 10-10.5 , для дизеля не очень , в дизель лучше 12 Сст

Интересно, а японские инженера знают, что в дизель надо не меньше, чем 12 Сст? А то они в своих Букварях к дизельному автомобилю Тойота нарисовали вязкость 0(5)w-30 (ACEА B1, B5)…

А еще я лично обратил внимание, что на моих дизельных машинках при повышении вязкости увеличивается угар масла…

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ValeRus сказал:

Интересно, а японские инженера знают, что в дизель надо не меньше, чем 12 Сст? А то они в своих Букварях к дизельному автомобилю Тойота нарисовали вязкость 0(5)w-30 (ACEА B1, B5)…

А еще я лично обратил внимание, что на моих дизельных машинках при повышении вязкости увеличивается угар масла…

В последних мануалах не только У Тойоты 5w30 А5 , но и у Volvo например ,  с бензинками напртмер были рекомендации 5w30 , в последнее время чаще стали рекомендовать 0w20 , тут ещё температурный режим нужно учитывать, зимой в любом случае лучше для большинства бензиновых моторов 0w20 , а для лета 5w30, 10w30, для дизеля зимой 0w30 ilsac или А5 с золой не более 1% ,  на лето 5w30 C3 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

В последних мануалах не только У Тойоты 5w30 А5 , но и у Volvo например ,  с бензинками напртмер были рекомендации 5w30 , в последнее время чаще стали рекомендовать 0w20 , тут ещё температурный режим нужно учитывать, зимой в любом случае лучше для большинства бензиновых моторов 0w20 , а для лета 5w30, 10w30, для дизеля зимой 0w30 ilsac или А5 с золой не более 1% ,  на лето 5w30 C3 

Мы же за дизель обсуждали… ну даже из твоего написанного, почему для дизеля надо не менее 12? Я просто хочу это понять аргументированными фактами…

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ValeRus сказал:

Мы же за дизель обсуждали… ну даже из твоего написанного, почему для дизеля надо не менее 12? Я просто хочу это понять аргументированными фактами…

По старым мануалам для дизельных моторов с непосредственным впрыском рекомендовали масла С3 в вязкости 5w30, а они как правило имели вязкость 11.7sst при 100С, и мифический HTHS 3.5 , откуда появились полнозольные А5 5w30 , не понятно , хотя вязкость там 10ssr  при 100С, повышенная зола для непосредственного впрыска зачем ? , типа решили защитить мотор большим количеством ZDDP на 100ррм в виде фосфора и цинка? , а зачем тогда вязкость начали рекомендовать жиже ? , не 11.7 а 10 ? , где забота о защите? , я считаю чтотначали уходить от малозольныз С3 в пользу полнозольных А5 , из-за большего содержания кальция ( либо кальция и магния ) , так как такие масла имеют большее щелочное число, 10 в А5 , против 8 в С3, и пошли на этот шаг ради увеличения интервала замены масла , так как С3 видимо начались  проблемы при современных дилерских интевалах замены масла , ну и кольца в дищеле особо не щалегают , там нормальные поршня с высоким жаровым поясом и широкие кольца с канавками , на свежих моторах ничего страшного от более жидкого масла не случиться даже летом в жару, а вот на стареньком авто с изношенным мамлонасосом есть вероятность повреждения вкладышей , так как дизельный двигатель работает ща счёт цетанового числа , то есть детонации , имеет высокий крутящий момент и большую нагрузку на коленвал в отличии от бензинового двигателя  , единственное что в теории должен впуск засираться от полнозольных масел , особенно если ЕГР не заглушен

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Projector сказал:

По старым мануалам для дизельных моторов….

У меня дизельный Крузак 200 от 2013 года… есть выписка из Букваря  еще позднее, где маловязкие моторные масла тоже были рекомендованы японскими инженерами для использования…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ValeRus сказал:

У меня дизельный Крузак 200 от 2013 года… есть выписка из Букваря  еще позднее, где маловязкие моторные масла тоже были рекомендованы японскими инженерами для использования…

Я выше написал свое мнение, или вам теперь этого не достаточно? , что не понятно ? , мануал у вас есть , пользуйтесь, Volvo дизельный с рекомендаций А5 я тоже видел , вы прицепить только из-за своего крузака ? , на другие авто не хотите мануал почитать , почему фуры легко ходят более ляма на полусинтетических маслах в вязкости 10w40 ? , пускай даже если поделим их высокую среднюю скорость , но они и тягают груз всегда под завязку и на легке не катаются 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector ты чо заморосил?

Ты написал тут, что дизелям надо 12 Сст, я у тебя спросил почему? В ответ, ты мне начал писать про старые мануалы, я тебе написал, что в мануалах конкретного года указано маловязкое масло, у меня аргументы, а у тебя только слова… и причем тут допуск АСЕА А5 на дизельные двигатели???

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ValeRus сказал:

Projector ты чо заморосил?

Ты написал тут, что дизелям надо 12 Сст, я у тебя спросил почему?

Я выше написал почему , этого не достаточно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз подумай, прежде чем писАть «погуще и пожирнее», нагрузка на детали дизельного ДВС, что на легковом авто, что на грузовом, одинаковая, у них разница существенная в работе коробки передач и передаточных числах, на этом я закончил обсуждение с тобой…:bye:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...