Перейти к публикации

Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 09.03.2015 в 19:47, torcon сказал:

да запросто и в дизеля, и азиатскую американскую машину - лишь бы без DPF Каталика. API SM есть.

JDMstyles1 да в марте 2015 года было мной сказано это. И вроде бы это не противоречит моим сегодняшним словам. Ключевые слова фосфор-зольность-катализатор. API SM-SN + ILSAC GF-3-4-5 :)

Ссылка на сообщение

Всем доброго утра.Скажите,а почему такая разница в вязкости.На оф.сайте 173,а здесь 183.Да и по калькулятору вязкости тоже показывает 173.

Ссылка на сообщение

Мысли по анализу. Противоизноски прилично сыпанули  , в тяжелом дизеле от неё некуда не могут уйти  (никакие чудо действенные добавки не заменят большое количество цинка , фосфора ). За счёт низкого щелочного  и магния влезли в золу не больше еденицы , в надежде на исправно работающий комонрейл , егр  и качественное низко сернистое топливо . Экология рулит ну и ресурс по щелочному под вопросом . 

Ссылка на сообщение

Масло - топ по противоизноске. Мало кальция+много zddp =  свехпрочная толстая пленка.:good3:

Атлет, отрывающий 500 кг от пола.

А не "попса"  под 3000 кальция  :)

Такие грузовые масла - шикарны, это не какое-то д%рьмо 229.5 вязкости 5w-40 :)

Ссылка на сообщение

Можно ли рассматривать данное масло для заливки в снегоотбрасыватель Husqvarna с бензиновым 4х тактным мотором?

Аппарат живёт и работает зимой до -35С, запуск тоже на морозе происходит.

Оригинальные масла идут 5в-30, но в при -35С прокрутить стартер с ручного запуска очень тяжело, электростартер спасает, но я понимаю, что 5в-30 при -35С очень густое.

Ссылка на сообщение
07.11.2018 в 14:10, Projector сказал:

Точно , я один из них , то тогда оно будет уже не 11.3 а 10-10.5 , для дизеля не очень , в дизель лучше 12 Сст

Интересно, а японские инженера знают, что в дизель надо не меньше, чем 12 Сст? А то они в своих Букварях к дизельному автомобилю Тойота нарисовали вязкость 0(5)w-30 (ACEА B1, B5)…

А еще я лично обратил внимание, что на моих дизельных машинках при повышении вязкости увеличивается угар масла…

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
47 минут назад, ValeRus сказал:

Интересно, а японские инженера знают, что в дизель надо не меньше, чем 12 Сст? А то они в своих Букварях к дизельному автомобилю Тойота нарисовали вязкость 0(5)w-30 (ACEА B1, B5)…

А еще я лично обратил внимание, что на моих дизельных машинках при повышении вязкости увеличивается угар масла…

В последних мануалах не только У Тойоты 5w30 А5 , но и у Volvo например ,  с бензинками напртмер были рекомендации 5w30 , в последнее время чаще стали рекомендовать 0w20 , тут ещё температурный режим нужно учитывать, зимой в любом случае лучше для большинства бензиновых моторов 0w20 , а для лета 5w30, 10w30, для дизеля зимой 0w30 ilsac или А5 с золой не более 1% ,  на лето 5w30 C3 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

В последних мануалах не только У Тойоты 5w30 А5 , но и у Volvo например ,  с бензинками напртмер были рекомендации 5w30 , в последнее время чаще стали рекомендовать 0w20 , тут ещё температурный режим нужно учитывать, зимой в любом случае лучше для большинства бензиновых моторов 0w20 , а для лета 5w30, 10w30, для дизеля зимой 0w30 ilsac или А5 с золой не более 1% ,  на лето 5w30 C3 

Мы же за дизель обсуждали… ну даже из твоего написанного, почему для дизеля надо не менее 12? Я просто хочу это понять аргументированными фактами…

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ValeRus сказал:

Мы же за дизель обсуждали… ну даже из твоего написанного, почему для дизеля надо не менее 12? Я просто хочу это понять аргументированными фактами…

По старым мануалам для дизельных моторов с непосредственным впрыском рекомендовали масла С3 в вязкости 5w30, а они как правило имели вязкость 11.7sst при 100С, и мифический HTHS 3.5 , откуда появились полнозольные А5 5w30 , не понятно , хотя вязкость там 10ssr  при 100С, повышенная зола для непосредственного впрыска зачем ? , типа решили защитить мотор большим количеством ZDDP на 100ррм в виде фосфора и цинка? , а зачем тогда вязкость начали рекомендовать жиже ? , не 11.7 а 10 ? , где забота о защите? , я считаю чтотначали уходить от малозольныз С3 в пользу полнозольных А5 , из-за большего содержания кальция ( либо кальция и магния ) , так как такие масла имеют большее щелочное число, 10 в А5 , против 8 в С3, и пошли на этот шаг ради увеличения интервала замены масла , так как С3 видимо начались  проблемы при современных дилерских интевалах замены масла , ну и кольца в дищеле особо не щалегают , там нормальные поршня с высоким жаровым поясом и широкие кольца с канавками , на свежих моторах ничего страшного от более жидкого масла не случиться даже летом в жару, а вот на стареньком авто с изношенным мамлонасосом есть вероятность повреждения вкладышей , так как дизельный двигатель работает ща счёт цетанового числа , то есть детонации , имеет высокий крутящий момент и большую нагрузку на коленвал в отличии от бензинового двигателя  , единственное что в теории должен впуск засираться от полнозольных масел , особенно если ЕГР не заглушен

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Projector сказал:

По старым мануалам для дизельных моторов….

У меня дизельный Крузак 200 от 2013 года… есть выписка из Букваря  еще позднее, где маловязкие моторные масла тоже были рекомендованы японскими инженерами для использования…

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ValeRus сказал:

У меня дизельный Крузак 200 от 2013 года… есть выписка из Букваря  еще позднее, где маловязкие моторные масла тоже были рекомендованы японскими инженерами для использования…

Я выше написал свое мнение, или вам теперь этого не достаточно? , что не понятно ? , мануал у вас есть , пользуйтесь, Volvo дизельный с рекомендаций А5 я тоже видел , вы прицепить только из-за своего крузака ? , на другие авто не хотите мануал почитать , почему фуры легко ходят более ляма на полусинтетических маслах в вязкости 10w40 ? , пускай даже если поделим их высокую среднюю скорость , но они и тягают груз всегда под завязку и на легке не катаются 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector ты чо заморосил?

Ты написал тут, что дизелям надо 12 Сст, я у тебя спросил почему? В ответ, ты мне начал писать про старые мануалы, я тебе написал, что в мануалах конкретного года указано маловязкое масло, у меня аргументы, а у тебя только слова… и причем тут допуск АСЕА А5 на дизельные двигатели???

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
5 минут назад, ValeRus сказал:

Projector ты чо заморосил?

Ты написал тут, что дизелям надо 12 Сст, я у тебя спросил почему?

Я выше написал почему , этого не достаточно ?

Ссылка на сообщение

В следующий раз подумай, прежде чем писАть «погуще и пожирнее», нагрузка на детали дизельного ДВС, что на легковом авто, что на грузовом, одинаковая, у них разница существенная в работе коробки передач и передаточных числах, на этом я закончил обсуждение с тобой…:bye:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...