Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС Нечто похожее на кристаллы в той, что используется.

В той, что не вскрыта - как будто переплетение кристаллов в виде нитей, длиной 8-10 мм.

Сегодня уже не хочется возиться с процеживанием и извлечением "этого". Попробую завтра, либо в выходные.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

В смысле? Т.е. этот «коагулянт» не распадается? Так и болтается во флаконе?

У меня тоже в невскрытом флаконе есть осадок. Тоже при тряске не растворяется. Правда выглядит не так страшно, как у Legion777)

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Скрытый текст

Хлеб, мясо, колбасу? Или всё вокруг?

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Valery... сказал:

Правда выглядит не так страшно, как у Legion777

Ничего страшного в этом нет, Вы еще нефильтрованный КМТ не видели, просто интересная форма, не видел такого ранее.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС залил остатки синего в 92 от Лук, сфоткал паспорт, но потом увидел, что не резко, так то уже зимний вариант, ДНП под 91.

Ссылка на сообщение

Евген 48 Ну такой ДНП по зиме можно и пережить, интересно, что с фракционкой. Ну да ладно...

Сам 2 бака 92-го откатал и вчера залил 95-й. По городу в тошнотно-педалирующем режиме вообще разницы не вижу. Фракционка практически одинаковая, даже у 92-го чуть интереснее, плотность по 746 у обоих.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

эко тебя , с 100-го да на 92-ой :)

Да нормально! Единственное заметил, что на 92-м мотор погрубее работает (чисто по акустике).

Ссылка на сообщение

Евген 48 Сообщи не забудь, как заводиться по утрам стал.

Особенно, если на дворе минус 5 и ниже.

О.К.?

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

2 бака 92-го откатал и залил 95-й. По городу разницы не вижу

СИНТЭКС Я это заметил ещё в далёком уже 2009 году - в мегаполисе на Аи-92 расход ниже, чем на Аи-95.

Парадокс казалось бы, но факт. И без всяких добавок и КМТ.

У меня кстати расход Аи-92 + КМТ не ниже, чем на Аи-98\Аи-100, что наводит на разные мысли. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Да нормально! Единственное заметил, что на 92-м мотор погрубее работает (чисто по акустике).

У кого может и нормально , у меня отвратительно . Да что я тебе рассказываю , ты же в курсе 

Ссылка на сообщение

Legion777 проблемы с запуском на бензе с высоким ДНП ? Было такое летом на Татнефти, по паспорту высокий ДНП , по факту стартер дольше крутил чем обычно

Ссылка на сообщение
15 минут назад, DRON 33 сказал:

Евген 48 эко тебя , с 100-го да на 92-ой :)

смешал:D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...