Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС на холодную хз (на автозапуске:pardon:), на горячую всё штатно.

А в чём прикол?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Евген 48 сказал:
  Показать контент

ага, пентхаус с видом на дымящие трубы:D

 

Спойлер

Помню я эти дымящие трубы , служил там . А ночью какие то выбросы были , с утра просыпаешься , а всё здание казармы в саже 

 

3 минуты назад, Евген 48 сказал:

 

А в чём прикол?

Видимо в повышенном ДНП . У меня так на Танеко было - долгий запуск на холодную , стартером приходилось дольше крутить . В паспорте Танеко был повышенный ДНП

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Евген 48 сказал:

А в чём прикол?

 

42 минуты назад, DRON 33 сказал:

Видимо в повышенном ДНП 

У тебя ДНП практически зимний. Просто поинтересовался.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

У тебя ДНП практически зимний. Просто поинтересовался.

Да, уже понял.

Сижу, разбираюсь в параметрах паспортов от различных бензинов, ДНП, МЭТЭБЭ ...:D

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС здесь отпишусь, т.к. не могу понять суть "прикола".

Один водитель, один маршрут, одно топливо, один характер езды, и даже одно время, и температура окр. возд. одинаковая:D

Но, в конце пути, темп. масла разные:pardon:

Ну так, из области потрындеть, может ли КМТ способствовать поднятию темп. масла, в связи со своими свойствами "полнейшего сгорания топлива"?!

Скрины от вчера, темп. в конце пути штатно, как на протяжении уже 2-3х недель в связи с похолоданием, в районе 91гр.

Screenshot_20190929-175648.thumb.png.1d574324c291a3ed29eb0f7f0973001e.pngScreenshot_20190929-175735.thumb.png.67b78f691de40c7c8b7b46ff92a956dc.png

 

Сегодня.

Screenshot_20190929-175803.thumb.png.44b4ee99ca9862edb0419e95c555aee2.pngScreenshot_20190929-175836.thumb.png.2a95b510a5860dcb2afe1368f4e24e84.png

Температура ушла за 97гр., такого я не видел уже 2-3 недели.

А темп. каталика ниже более чем на полсотни градусов.

Машина в начале пути прогрета почти идентично, выделил красным где темп. ОЖ и картера сошлись.

Вот загадка-ребус:pardon:

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Евген 48 По температуре ката косвенно можно судить о температуре на выпуске и, соответственно, в камере сгорания. Как это ни странно может показаться, но при более полном и главное «правильном» горении (об’емном, а не взрывном) выделяется большее количество энергии при меньших температурах и процесс более длителен по времени, т.к. происходит на максимальных углах опережения зажигания. Как результат - выделяемая энергия на единицу времени меньше, чем при обычном горении - отсюда ниже иемпература горения, а абсолютное количество энергии больше, отсюда общий нагрев агрегата. Но мы говорим всего лишь о процентах разницы. Также обрати внимание, что у тебя перегрев на обогащенной смеси, ДК была всего минус 2-3.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Как это ни странно может показаться, но при более полном и главное «правильном» горении (об’емном, а не взрывном) выделяется большее количество энергии при меньших температурах

Это я в курсе.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Также обрати внимание, что у тебя перегрев на обогащенной смеси, ДК была всего минус 2-3.

У меня он такой и ранее был.

Это вот на днях стал "плясать".

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген 48 сказал:

У меня он такой и ранее был.

Это вот на днях стал "плясать".

Видимо ранее не ловил приход, поэтому и на таких ДК не было особого эффекта от сжигания топлива. Т.е. смесь по топливным картам дается богатая, но сгорало по-прежнему 92-94%. Сейчас сгорело 99+% - получил результат. Для меня вопрос в другом, почему только сейчас:unknw:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Для меня вопрос в другом, почему только сейчас:unknw:

:pardon:

Надо подумать:D

Завтра на заправку, КМТ лить?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Завтра на заправку, КМТ лить?

Ну так а какие причины не лить?  Лей конечно! Только паспорт сфотай по возможности.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Только паспорт сфотай по возможности.

Ок.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Евген 48 сказал:

 

Завтра на заправку, КМТ лить?

Ты главное лей тот же бензин

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Ты главное лей тот же бензин

да это понятно, тут уж без вариантов:pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

да это понятно, тут уж без вариантов:pardon:

Я вот после РН залил Луку , эффект по откатам увидел сразу , а вот по осюсениям ничего , а точнее даже хуже стало , появился какой то «рык» и средний расход вырос . И только к середине бака всё нормализовалось , двигатель снова заработал мягко и расход пришёл в норму . Если бы не логи , то я бы сказал что до середины бака эффекта нет и только хуже стало

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...