Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, MAN Diesel сказал:

СИНТЭКС 

Не совсем понял DRON 33 , перед использованием нужно ждать какое-то время? Или присадка растворяется мгновенно? 

Смешивается с топливом КМТ мгновенно. Но действие КМТ можно разделить на 2 части:

1. Работа в топливной системе (с низкотемпературными отложениями: смолы и шламы). В этой части действие начинается сразу же и времени не требуется.

2. Работа в камере сгорания. Здесь на первый план выходит подготовленность топлива к сгоранию (полному окислению). Так вот подмечено, что чем дольше КМТ находится в топливе, тем больше топливо становится предварительно окисленным и требуется меньше энергии для полного окисления в камере сгорания. Особенно сильно это ощущается на безоксигенатных «тяжёлых» бензинах, которые обычно полностью не сжигаются в ДВС. Так вот за счёт дожига при наличии КМТ мы и получаем все перечисленные бонусы.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Евген 48 сказал:

я не поленюсь и кому то начищу заодно и чОрную:D

 

Нервишки побереги и всё заработает :D

Ссылка на сообщение
14 минут назад, DRON 33 сказал:

Нервишки побереги и всё заработает :D

С мобилы тоже вылетает, не даёт заказать, ну и... :pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

С мобилы тоже вылетает, не даёт заказать, ну и... :pardon:

У меня сейчас вот так на планшете:

A6FF9124-E381-4591-8042-26011A6B980B.thumb.png.578bc3edfe8ec95a1df6ef1bb88a5f13.png

Ссылка на сообщение
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

2. Работа в камере сгорания. Здесь на первый план выходит подготовленность топлива к сгоранию (полному окислению). Так вот подмечено, что чем дольше КМТ находится в топливе, тем больше топливо становится предварительно окисленным и требуется меньше энергии для полного окисления в камере сгорания.

 Т.е. на заправке лучше бензин лить не в топл. бак, а в канистру, туда же КМТ? А следующий день в бак.

Ссылка на сообщение

Начитался тут  этой темы. Некоторый, смотрю, крепко на эту жидкость "подсели".

Хочу тоже заказать жидкость для дизеля - попробовать.

Полагаю, что нужно брать промо-комплект с очистителем?

Сначала очистителем прогнать, а следом уже и рабочую жидкость?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

У меня сейчас вот так на планшете:

A6FF9124-E381-4591-8042-26011A6B980B.thumb.png.578bc3edfe8ec95a1df6ef1bb88a5f13.png

И с рабочего компа "вылетает", кстати и моего офиса на ул. Семашко нетЮ:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

 Т.е. на заправке лучше бензин лить не в топл. бак, а в канистру, туда же КМТ? А следующий день в бак.

Я думаю, эти заморочки не стоят того. Разница на уровне погрешности. На самом деле, далеко не все чувствуют эту разницу.

34 минуты назад, Евген 48 сказал:

И с рабочего компа "вылетает", кстати и моего офиса на ул. Семашко нетЮ:pardon:

А что за браузер у тебя? Попробуй через хром зайти.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Евген 48 сказал:

кстати и моего офиса на ул. Семашко нетЮ

Да, у них частенько меняются пункты выдачи: одни появляются, другие выключаются...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

 Т.е. на заправке лучше бензин лить не в топл. бак, а в канистру, туда же КМТ? А следующий день в бак.

Лучше заправляться вечером вовремя поездки домой. За ночь, я думаю, присадка раствориться. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Knop сказал:

 

Хочу тоже заказать жидкость для дизеля - попробовать.

Полагаю, что нужно брать промо-комплект с очистителем?

Сначала очистителем прогнать, а следом уже и рабочую жидкость?

Думаю, один бак с очистителем перед использованием КМТ обязательно, а если наблюдаете ухудшение работы движка, так можно и больше.

Недавно выше обсуждали, некоторые зольные отложения удаляются только очистителем, постепенно.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35208-автохимия-синтэкс/page/191/#comments

А если их , отложений, много, то одного бака с очистителем может не хватить (мне хватило, нареканий к мотору не было, при дальнейшем использовании КМДТ эффект почувствовал довольно быстро).

Если я заблуждаюсь, пусть здешние посвящённые меня наставят на истинный путь).

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
1 час назад, Knop сказал:

Полагаю, что нужно брать промо-комплект с очистителем?

Сначала очистителем прогнать, а следом уже и рабочую жидкость?

Я очистителем пользуюсь редко, но перед началом использования КМТ очень желательно.

Ссылка на сообщение

VV"351 , это из стандартного паспорта:), правда работницы немножко скажем так, замялись, когда попросил паспорт принести, и изрекли в один голос "а вам зачем?", пришлось успокоить,  сказав что это "чисто спортивный интерес";)

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Я очистителем пользуюсь редко, но перед началом использования КМТ очень желательно.

Хорошо, буду тогда прицеливаться на промокомплект.

Думаю, что нагара много не накопилось за 31 тыс.км и хватит 1 бутылька с промывкой.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...