Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, cergi123 сказал:

Добрый день

Добрый!

Только что, cergi123 сказал:

по очистке и присадки в ДТ, для common rail что посоветуете?

А у нас нет разделения продуктов по топливным системам. Если очиститель, то он один во все двигатели. Я даже на даче в дизельный котёл отопления добавляю посередине зимы, чтобы форсунку подчистить. Но нужно понимать, что средство не имеет ярко выраженного эффекта раскоксовки. Его работа нацелена на БЕЗОПАСНУЮ очистку, т.е. посредством каталитического расщепления отложений и препятствования образованию новых отложений. Отложения не откалываются кусками, а медленно растворяются и утилизируются с топливом в камере сгорания. Поэтому результат будет зависеть от степени загрязнённости топливной системы и, соответственно, от времени воздействия. А поддержание рабочего состояния - работа для КМТ. Очиститель имеет смысл лить не более 2-3 флаконов подряд. Потом (при сильных загрязнениях) повторить через 5-7 тысяч км.

5 минут назад, cergi123 сказал:

скажите срок годности продукции.

5 лет. На самом деле, в составе нечему портиться. со временем только осадок может увеличиться, но это не влияет на эффективность.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС какой допустимый передоз очистителя, с целью что бы лучше почистило или тупо лить 1 литр 1 мл очистителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zamok Нет смысла повышать концентрацию очистителя, так как он действует не как растворитель. Эффективность катализа не увеличится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2020 в 15:06, DRON 33 сказал:

Залил сегодня до полного бака «чистый» 92-ой от ЯНОС (без КМТ)

 

F2D003C0-5558-4902-845B-51648AA6C728.thumb.jpeg.5dad30c9715bc820205445e6a9ceee9b.jpeg

 

25FF27B2-B623-475F-86CA-AEB47001F343.thumb.jpeg.37b4c37d503b9e756d90c9d962fe600e.jpeg

 

На следующей неделе залью ещё раз до полного , «чистого» , для чистоты эксперимента так сказать , так как в баке оставался 1/4 92-ой от РН с КМТ .

Вот долью и тогда уже будет точно в баке один ЯНОС и тогда снимать логи . Сначала на чистом , затем с ЭКМТ ...

Залил вчера снова до целого 92-ой от ЯНОСа . Теперь точно можно сказать что в баке только он , остатков от других бензинов нет .

Паспорт тот же самый .

Сегодня уже снял логи , на днях постараюсь выложить результаты ...

 

Ну а сл. этап - это ЯНОС 92-ой + ЭКМТ2 ...

 

ПиСи : По замерам прибором типа "Попомер" всё отлично , бензин машинке нравится , даже чистый , без КМТ 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Двигатель ВАЗ-21126(приородвиг). Наблюдается небольшой жор масла(около 0,5 л на 3-4 т.км). Подозреваю колечки и хочу их почистить. Залил 7% Синтолюкса. Исходя из этого несколько вопросов.

1. Поможет ли Очиститель и дальнейшее использование КМТ? Или достаточно только Очистителя?

2. Чей бензин использовать? Есть ГПН из Ярика и франшиза Лукойла. ГПН быстро распродает бензин, Лукойл — помедленней(это я начитался, что олеофины и ароматика, которых в Луке много, могут в смолы при длительном хранении переходить, что для чистки колечек не очень, не?)

3. Стоит ли переходить на 92 бензин(степень сжатия 11)?

IMG_20200301_110140_resized_20200302_112354673.jpg

IMG_20200222_092126_resized_20200302_112353377.jpg

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, martok сказал:

Наблюдается небольшой жор масла(около 0,5 л на 3-4 т.км). Подозреваю колечки и хочу их почистить. Залил 7% Синтолюкса.

7 минут назад, martok сказал:

1. Поможет ли Очиститель и дальнейшее использование КМТ? Или достаточно только Очистителя?

У составов СИНТЭКС очень ограниченное действие на маслосъёмные кольца. Происходит незначительное воздействие при прорыве ОГ в картер, поэтому действие скорее профилактическое, чем "лечебное".

8 минут назад, martok сказал:

2. Чей бензин использовать? Есть ГПН из Ярика и франшиза Лукойла. ГПН быстро распродает бензин, Лукойл — помедленней

Из этих двух - вообще без разницы

9 минут назад, martok сказал:

это я начитался, что олеофины и ароматика, которых в Луке много, могут в смолы при длительном хранении переходить

Смолы и шламы (низкотемпературные отложения) образуются из олефинов, ароматика не при чём. Ароматика не очень хороша при неполноценном сгорании топлива - оставляет высокотемпературные отложения.

11 минут назад, martok сказал:

3. Стоит ли переходить на 92 бензин(степень сжатия 11)?

Я бы не стал. Если СЖ 11, то ниже 95-го опускаться нецелесообразно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, СИНТЭКС said:

Ароматика не очень хороша при неполноценном сгорании топлива - оставляет высокотемпературные отложения.

Ага, т.е. если топливо у меня не очень хорошо сгорает, то эффект от КМТ в виде уменьшения отложений на кольцах(газы прорываются и оставляют каку) должен быть?

1 hour ago, СИНТЭКС said:

Из этих двух - вообще без разницы

Теоретически обычный 95 должен быть такой же. Если это не так - на что стоит обратить внимание? Или надо смотреть комплексно и в 2 словах это не объяснить?

Spoiler

Все это выглядит забавно - покупатель жаждет расстаться  с деньгами, а продавец его отговаривает....

Спасибо за честность и порядочность.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, martok сказал:

т.е. если топливо у меня не очень хорошо сгорает

несгоревшее топливо даёт лишь часть отложений в кольцах, основную лепту вносят деградирующие фракции масла.

3 минуты назад, martok сказал:

то эффект от КМТ

эффект будет заключаться в полноценном сгорании топлива со всеми вытекающими

4 минуты назад, martok сказал:

Теоретически обычный 95 должен быть такой же. Если это не так - на что стоит обратить внимание?

Да, в РФ все бензины будут с содержанием ароматики 28-34%. От этого не уйти. Можно искать минимум олефинов, но по мне это меньшее из зол. Меняя олефины на оксигенаты (а иначе очень редко получается) мы получаем снижение теплотворности и как следствие увеличение расхода топлива.

Скрытый текст
6 минут назад, martok сказал:

Все это выглядит забавно - покупатель жаждет расстаться  с деньгами, а продавец его отговаривает...

я не отговариваю, просто пишу как всё обстоит на самом деле! Какой смысл обещать то, чего не будет или будет в очень низкой степени.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, СИНТЭКС said:

основную лепту вносят деградирующие фракции масла.

КМТ работает только в баке, в камере сгорания он ничего не катализирует(например фракции масла)?

 

16 minutes ago, СИНТЭКС said:

Меняя олефины на оксигенаты (а иначе очень редко получается) мы получаем снижение теплотворности и как следствие увеличение расхода топлива.

У себя при переходе с ГПН на Лукойл такого не наблюдаю.Почти все время катался на ГПН, попробовал подряд 3-4 бака Лукойла - сниженияя расхода не увидел, вроде чуть лучше стало переть(в городе по пробкам, угу :)), но скорее всего плацебо. Правда дело было осенью, надо будет летом и по трассе.

Spoiler
1 hour ago, СИНТЭКС said:

я не отговариваю, просто пишу как всё обстоит на самом деле

Да, вот это и вызывает уважение и формирует репутацию.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, martok сказал:

КМТ работает только в баке, в камере сгорания он ничего не катализирует(например фракции масла)?

Нет, как раз основная работа в камере сгорания и вообще в ЦПГ. Но одно дело дожигать жидкие фракции масла и топлива, а другое дело карбонизированные отложения. Для их "выжигания" может потребоваться не мало времени. Маслосъёмные кольца всё же эффективнее раскоксовывать через масло, а потом уже поддерживать с помощью КМТ.

21 минуту назад, martok сказал:

У себя при переходе с ГПН на Лукойл такого не наблюдаю.Почти все время катался на ГПН, попробовал подряд 3-4 бака Лукойла - сниженияя расхода не увидел

У всех по-разному. Я у себя очень чётко вижу (только нужно в совершенно одинаковых условиях сравнивать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2019 в 15:50, СИНТЭКС сказал:

На самом деле, есть прецеденты, когда и на 0,8 лучше отрабатывает. «Тяжёлые» бензины с олефинами, высокой ароматикой и тяжёлой фракционкой однозначно лучше на концентрации 1,0-1,2 работают, а вот «лёгкие» без олефинов, с ароматикой ниже 30%, с большим содержанием оксигенатов (МТБЭ и спиртов) и легкой фракционкой лучше работают с концентрацией 0,8-1,0. Это не аксиома, просто анализ...

Доброго дня! Наблюдается ли такая же закономерность и на дизтопливе? Например, Лукойл, судя по паспорту, тяжелое топливо, ГПН G-Drive -легкое.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь Лахта сказал:

Доброго дня! Наблюдается ли такая же закономерность и на дизтопливе?

Добрый день! На дизтопливе стандартная концентрация 1:1000 (1 мл на 1 литр топлива) - самая оптимальная, т.к. у дизельных топлив очень схож фракционный и химический состав. Нет таких гигантских разбросов как с бензинами. Рекомендую такой концентрации и придерживаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, СИНТЭКС said:

Нет, как раз основная работа в камере сгорания и вообще в ЦПГ.

Тогда получается, что раз дожигается ароматика из бензина и дожигаются жидкие фракции масла - как минимум не образовываются новые отложения на кольцах, не?

 

4 hours ago, СИНТЭКС said:

Я бы не стал. Если СЖ 11, то ниже 95-го опускаться нецелесообразно.

В смысле детонация? Или что-то другое? Просто вот тут вы говорите что детонации не будет. Или там разговор про авто с меньшей СЖ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

martok 

Скрытый текст

Скажите, с какой АЗС в Иваново паспорт Лукойл? Попробую залить такой. Сам на ГПН всегда езжу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, martok сказал:

Тогда получается, что раз дожигается ароматика из бензина и дожигаются жидкие фракции масла - как минимум не образовываются новые отложения на кольцах, не?

Абсолютно верно!

1 минуту назад, martok сказал:

В смысле детонация? Или что-то другое?

Если двигатель исправный и датчики все рабочие, то детонации случиться не может. ЭБУ просто не позволит произойти детонационному сгоранию топлива в критических масштабах.

3 минуты назад, martok сказал:

Просто вот тут вы говорите что детонации не будет.

Я именно об этом там и писал. Обычно детонация в современных моторах происходит по трём причнам:

1. Наличие углеродистых отложений в камере сгорания (возникает калильное зажигание)

2. Кривой апгрэйд или изначально кривое ПО.

3. неисправность датчиков: ДД, температуры ОЖ, температуры на впуске, ДАД/ДМРВ.

И вот при наличии одной или нескольких причин может произойти детонационное сгорание топлива, причём даже на высокооктановом бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...