Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС неее, это вот сейчас так скачет, когда кмт долго лил, то таких больших скачков не было. 

Ссылка на сообщение

Я тут тоже смотрю на графики и не понимаю, может это из-за чипа у Евгена так, у меня вот так в основном

Screenshot_20191024-163215.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, kroshka4aplin сказал:

Я тут тоже смотрю на графики и не понимаю, может это из-за чипа у Евгена так, у меня вот так в основном

Screenshot_20191024-163215.jpg

у меня чипа нет, но всё равно обновление примерно раз в секунду/две

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dydezzz сказал:

обновление примерно раз в секунду/две

Долгосрочная на 2-х секундном интервале. Это что-то новое. Думаю, косяк проги. Я два месяца летом катал в основном на RAV4, там все ОК, как и на Тигуане. А если смотреть другие авто на виду, то есть @DRON 33, у него также редко ДК меняется. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Долгосрочная на 2-х секундном интервале. Это что-то новое. Думаю, косяк проги.  @DRON 33

ну да, реально визуально можно следить за изменением графика в зависимости от положения педали газа, точнее газ/хх.

попробовал кратковременную коррекцию, там похоже за секунду несколько раз идут изменения, даже на постоянном газу и хх почти всегда "кардиограмма".

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
ответ :
 
Добрый день. Не совсем понял, что именно вас смущает: частота обновления данных или алгоритм изменения LTFT на вашем автомобиле?
Если первое, то прочитайте вот это:
 
 
Если второе - то у всех автомобилей разные алгоритмы работы. 
Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dydezzz сказал:

алгоритм изменения LTFT на вашем автомобиле?

 

4 минуты назад, dydezzz сказал:

у всех автомобилей разные алгоритмы работы

 

Ну тогда будем считать, что у тебя это норма:pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

 

 

Ну тогда будем считать, что у тебя это норма:pardon:

и как тогда мои графики понимать?)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dydezzz сказал:

и как тогда мои графики понимать?)

как говорит мой друг из Челябы, главное это попомер:pleasantry: 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

как говорит мой друг из Челябы, главное это попомер:pleasantry: 

эту единицу измерения к делу не пришьёшь)

 

будем смотреть за расходом что ли...

Ссылка на сообщение

dydezzz да тут у всех бывает по разному, машины то разные, у меня вот с кмт тяга в районе 2000об проявляется, в городе вообще норм ездить.

Ссылка на сообщение
Только что, dydezzz сказал:

эту единицу измерения к делу не пришьёшь)

 

будем смотреть за расходом что ли...

Температура катализатора хороший параметр, косвенно отражает температуру горения смеси, но его корректно смотреть только на трассе на круизе и сравнивать в одинаковых условиях. У меня разница чистого бенза и бенза с КМТ доходила до 40 градусов, при том, что датчик температуры ката стоит очень далеко от выпуска, значит на выпуске разница в температуре ещё выше. Например, у Гаммы 1,6 эта разница намного меньше из-за нелепого расположения катализатора. Потом можно смотреть показания MAF, но для этого нужно крутить в отсечку на 3/4 передаче. Чем выше потребление воздуха, тем больше прирост мощности и косвенно момента (рассчитывается по графику).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...