Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а ДК ЭБУ рассчитывает или все-таки программа CarScaner?

вопрос к тому, что я данные параметр только в CarScaner увидел.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Dimaprodvor сказал:

а ДК ЭБУ рассчитывает или все-таки программа CarScaner?

вопрос к тому, что я данные параметр только в CarScaner увидел.

CarScanner ничего не рассчитывает, он только показывает данные, доступные по открытым протоколам через OBD-II

Ссылка на сообщение
48 минут назад, СИНТЭКС сказал:

это как? ЭБУ каждую минуту перерасчитывает ДК что ли?

выглядит так: еду равномерно , к примеру 110 и на графике вижу полосу , например со значением -1.56. убираю ногу с педали газа, сразу просадка до -5(условно), разгоняюсь/поддерживаю скорость-опять -1.56.

как то так...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dydezzz сказал:

выглядит так: еду равномерно , к примеру 110 и на графике вижу полосу , например со значением -1.56. убираю ногу с педали газа, сразу просадка до -5(условно), разгоняюсь/поддерживаю скорость-опять -1.56.

как то так...

неее, это какая-то фигня... нужно разработчику писать... ДК так быстро не меняется...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

неее, это какая-то фигня... нужно разработчику писать... ДК так быстро не меняется...

вот и я думаю, что то на "долгую" корректировку как то не очень похоже.

 

вот например трасса и круиз, остановка на светофоре, опять круиз...

Screenshot_20191024-112859.png

сегодня посмотрю чем от обычной корректировки отличается.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dydezzz сказал:

сегодня посмотрю чем от обычной корректировки отличается.

краткосрочная коррекция происходит при каждом впрыске топлива (несколько раз в секунду), а ДК складывается из многих тысяч значений КК, причём берётся не среднее арифметическое, а рассчитывается по экспоненте, т.е. последние данные имеют больший "вес" в расчёте ДК.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

понаберете приборов всяких, потом мучаетесь! :crazy:

Попомер - самый надежный! :dirol:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, a-ha сказал:

Попомер - самый надежный! :dirol:

нужно правильные настройки и калибровки иметь:dirol: по-этому у многих не работает:pardon:

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

СИНТЭКС у мну на штурманском кресле другой попомер сидит (иногда и в командирском), так вот чуйствительность оного не дает раскалиброваться моему! :D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, a-ha сказал:

иногда и в командирском

Скрытый текст

не понял! если у тебя генеральские, у штурмана тогда что?:shok:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

не понял! если у тебя генеральские, у штурмана тогда что?:shok:

 

Скрытый текст

маршальские! спецзаказ, с цветочками и рюшечками! :D

 

Ссылка на сообщение

Парни, ДК рассчитывается из 3д таблиц.

Каждое значение для своей нагрузки на двигатель и оборотов.

Поэтому что бы нормально понять изменения ДК надо ехать на круизе и смотреть

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, forket сказал:

Поэтому что бы нормально понять изменения ДК надо ехать на круизе и смотреть

так а что смотреть? при езде на круизе ДК будет стабильно уходить в минус до определённого предельного значения. Предположим минус 8.

потом режим изменится и ДК начнёт расти. В пробке вообще можно легко уйти в положительную зону до плюс 3. Не ездить же всю жизнь только на круизе, раз на нём ДК самая прияная. ДК - это больше индикатив обогащения/обеднения ТВС, отсюда удельного расхода топлива.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dydezzz сказал:

выглядит так: еду равномерно , к примеру 110 и на графике вижу полосу , например со значением -1.56. убираю ногу с педали газа, сразу просадка до -5(условно), разгоняюсь/поддерживаю скорость-опять -1.56.

как то так...

У меня так же, просто у тебя график большой, вот и видна эта разница. Как пример, едешь на газу -2, сбрасываешь газ уходит в - 5.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген 48 сказал:

У меня так же, просто у тебя график большой, вот и видна эта разница. Как пример, едешь на газу -2, сбрасываешь газ уходит в - 5.

А чего ты раньше молчал? Это шляпа какая-то:D Теперь понятно, почему у тебя ДК до -7 заваливалась, а долгосрочный расзод топлива снизился всего на 0,2 л/100 км. У тебя реальная ДК в районе минус 2-3%. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...